ASoft CRM

Продукт
Разработчики: ASoft
Дата премьеры системы: 2011
Дата последнего релиза: июнь 2014 года
Технологии: CRM

ПРОЕКТЫ (107) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (3)
СТАТЬИ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) ОТРАСЛИ (27)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодЛицензий
Design Solutions (Дизайн Солюшенс)ASoft2011.05---

ASoft CRM — это система управления взаимоотношениями с контрагентами, разработанная российским разработчиком компанией ASoft (ООО «АСОФТ»). Для различных задач клиентов были разработаны соответствующие CRM решения.

  • ASoft CRM Professional обладает полным функционалом от хранения данных о клиентах до контроля отгрузок со склада.
  • ASoft CRM Standard разработана для компаний оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.
  • Имеются отраслевые версии CRM от компании ASoft: ASoft CRM Bank – CRM система для банка; ASoft CRM Realty – CRM система для риелторов (компаний занятых в сфере недвижимости); ASoft CRM Logistic - CRM система для логистических и транспортных компаний; и др.
  • Для представителей СМБ пердлагается коробочное решение - ASoft CRM Lite, а остальные версии Asoft CRM, в том числе отраслевые, можно арендовать, т.е. использовать в облаке как SaaS (Software as a Service).
  • ASoft iCRM – мобильное CRM приложение для работы с данными CRM системы ASoft через iPhone и iPad в online и offline режимах.
  • ASoft Social CRM - интегрированное решение на базе ASoft CRM и Copiny, которое обеспечивает обратную связь с посетителями социальных сетей (Facebook, VKontakte и др.).
  • Также, существует бесплатная версия ASoft CRM с ограниченным функционалом, достаточным для работы одного пользователя - ASoft CRM Free.

База данных контрагентов

В системе ASoft CRM Professional ведется база данных по всем контрагентам компании. В качестве контрагентов могут выступать: o Клиенты (Потенциальные и существующие); o Конкуренты; o Партнеры; o Посредники.

В ASoft CRM Professional ведется учет следующей информации: Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.

Сделки

Сделки – это основное понятие в системе. По сути это бизнес-процесс, процесс взаимоотношения, который может быть настроен как шаблон. Сделка состоять из одного или нескольких этапов и имеет возможность формирования циклических задач, что помогает планировать деятельность сотрудников и осуществлять контроль выполнения поставленных планов. На каждом этапе есть свой ответственный. При создании сделки или переходе на этап система оповестит пользователей по email.

  • Реализован перенос событий из одной сделки в другую.
  • В базе сохраняется даты создания события.
  • Новый параметр этапа шаблона разрешающий куратору сделки выполнять этапы, на которых он не является куратором.
  • Добавлена возможность указать сдвиг для событий и задач в шаблоне сделки как от начала этапа/сделки, так и от плановой даты окончания этапа/сделки.
  • Отображение колонки "Причина отказа" в архивных сделках.
  • Реализован перевод сделки в статус "Отказ" при автоматическом открытии этапа со статусом "Отказ".


События

События в системы имеют статусы «Входящий звонок», «Исходящий звонок», «Входящее письмо» и т.д.. И из системы возможна отправка писем и прием входящих писем со всеми приложениями, благодаря настроенной интеграцией с почтовым сервером.

Планы

В системе ASoft CRM есть 3 возможности запланировать событие сотруднику: o Автоматически, с помощью шаблона сделки, в котором заранее назначаются стандартные для определенного взаимодействия события; o Руководитель планирует событие своему подчиненному; o Сотрудник сам себе планирует событие.

Все запланированные события, как и фактические, отображаются в Ежедневнике и Календаре группы.

Вопросы

Для обмена информацией и решения вопросов, возникающими по внутренним проектам, по сделкам или контрагентам компании, в системе введен раздел «Вопросы», который обеспечивает: o Контроль сроков исполнения вопросов; o Ведение двухуровневой системы вопросов (главный вопрос/зависимые вопросы); o Эскалацию и переадресацию вопросов; o Формирование базы знаний по решенным вопросам; o Поиск по вопросам. По вопросам можно совершать действия (Решить, Отказать и т.д), оставлять комментарии и менять приоритеты, а также по вопросам можно настроить оповещения.

Документы

Списки договоров, счетов, коммерческих предложений и платежей. Реализован поиск по документам и история обращения к документу.

Маркетинг

ASoft CRM Professional позволяет получить статистику по отклику аудитории и оценить прибыльность проводимых мероприятий. По каждой рекламной кампании ведется: o Список товаров, участвующих в компании; o Аудитория, если кампания адресная; o Список документов, использовавшихся при подготовке кампании. o Индивидуальные и групповые рассылки рекламных и информационных сообщений и анализ их эффективности.

  • Улучшены шаблоны событий:
  • Добавлена возможность указать несколько исполнителей
  • Добавлена возможность добавить несколько событий через указанный промежуток времени и не более указанного количества в день
  • Реализована возможность перейти в активную кампанию Рассылки с продолжением (при выполнении переходим в активную кампанию).
  • В кампаниях в списке событий их даты отображаются со временем.
  • Опросы работают через маркетинговые списки.
  • Значительно переработано редактирование маркетинговых списков
  • Теперь в маркетинговых кампаниях можно задавать списки городов и регионов
  • Отправка email расслыки с указанием времени рассылки.
  • Возможность добавить файлы к рассылке


Склад

В системе ASoft CRM Professional реализован складской учет товара с возможностью разграничения функций разных складов (склад для продажи, склад для приходования товара и т.д.), а также учет архивных складов.

В рамках управления складской деятельностью в ASoft CRM Professional имеется многоуровневая схема хранения товара.

В модуле «Склад» возможно автоматическое формирование складских документов (приходные накладные, товарные накладные, акты списания и т.д.) по всему товародвижению.

Отчеты

В системе существует несколько групп отчетов: o Отчеты по сделкам; o Отчеты по продажам; o Отчеты по складу; o Отчеты по маркетингу; o Отчеты по работе с клиентами; o Отчеты по спросу.

В системе ASoft CRM Professional представлен конфигуратор отчетов, как и из любого списка, Вы сможете создать отчет, добавив необходимые поля.

Стоимость системы начинается от 30 000 за 5 пользователей версии Lite.

10 пользователей полнофункциональной и масштабированной версии ASoft CRM Professional обойдутся в 72 750 рублей.

Экспресс-внедрение ASoft CRM осуществляется за 3 дня и стоит 30 000 рублей.

Стоимость лицензий для 10 пользователей отраслевой версии ASoft CRM 150 000.

Система ASoft CRM может быть кастомизирована (модифицирована) и интегрирована с другим программным обеспечением по требованию заказчика. Такого рода проекты оцениваются индивидуально из расчета 7500 рублей – 1 день работы программиста.

Минимальная стоимость аренды ASoft CRM (SaaS) составляет 350 рублей в месяц за 1 лицензию версии Lite.

Модуль 1С:

  • Улучшен обмен с 1С 7.7
  • Добавлена настройка для 1С - допустимые длины ИНН
  • Реализован импорт единиц измерения и артикулов товара из 1С
  • Интеграция с 1C 8:
  • Автоматический обмен данными с 1C 8
  • Доп. настройки для автоматики 1С 8:
  • Уведомление себе об ошибках обмена
  • Алгоритма импорта
  • Настройки для импорта групп контрагентов из 1С
  • Поддержка конфигурации Бухгалтерия для Казахстана
  • Возможность перемещения правил обмена в архив
  • Поддержка 1С 8.3
  • Поддержка конфигурации Бухгалтерия предприятия 3_0_26_9_001
  • Поддержка конфигурации Управление производственным предприятием 1.3.51.1
  • Добавлена настройка для генерации кода на стороне 1С
  • Настройка выгрузки полей в 1С - теперь можно руками настроить какие поля подлежат выгрузке и по каким параметрам искать в 1С
  • Настройка статуса счета при загрузке
  • Выгрузка платежей и статей затрат
  • Улучшен импорт реквизитов своих организаций и банковских счетов

Летом 2014 года также:

  • Добавлен макрос для MS Office, позволяющий загружать докумень в CRM после редактирования. Настройка "Поддержка макроса Microsoft Word".
  • Значительно улучшен модуль Импорт.
  • Добавлены новые отчеты.
  • Добавлено несколько десятков тэгов.
  • Значительно улучшен модуль Продукты.
  • Улучшен блок Бухгалтерские документы.
  • Открыта ветка Форум.
  • Добавлен раздел Почта в меню Офис и Мой Офис.
  • Переработан раздел Проекты.
  • Улучшен модуль Вопросы.
  • Значительно переработан блок Задачи.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (19, 58)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 13 (1, 12)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 21 (5, 16)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 15 (4, 11)
  Другие 101

  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 14 (6, 8)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 55

TAdviser рекомендует

29 апреля, Сб.

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе ASoft CRM класса CRM, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса CRM.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: