Altus CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Астерос
Дата премьеры системы: 2013/09/24
Технологии: CRM

Содержание

Altus CRM - корпоративная CRM-система группы «Астерос». Компания приняла решение развивать собственную корпоративную систему CRM, сначала - как операционное решение для поддержки продаж и как аналитическое – для прогнозирования продаж, скоринга, отчётности.

В качестве технологической платформы решения выбрана система Microsoft Dynamics CRM.

Специально для коллегиальных органов управления «Астерос» в CRM реализована гибкая система отчетности по выигранным контрактам, проектам в реализации, изменениям условий сделок и пр.

Преимущества

CRM Altus обеспечивает прозрачность хода реализации проектов, мониторинг состояния, предоставляет план-факт по проектам. На основе кастомизированной платформы активно наращивается база знаний, обеспечивающая доступность широкого спектра информации, необходимой для работы продавца. Она консолидирует опыт компании по выполнению проектов, технико-коммерческие предложения, презентации, сертификаты специалистов, лицензии и т.п. CRM Altus выступает в качестве единой технологической платформы для внедренной в «Астерос» системы управления по целям. CRM поддерживает автоматизированное составление и согласование планов на выбранный период (Pipeline), GAP-анализ плана продаж и мониторинг его выполнения.

CRM предоставляет широкие возможности по автоматизированному управлению сделками, построению плана cash-flow, подтверждению допустимости проведения сделок, анализа бизнес-кейса, управлению продажами с учетом стадий продаж от формирования потребностей до выявления потенциальных возможностей.

Мобильность

В системе реализован мобильный интерфейс, получивший название Maltus.

Командная работа

Система снабжена специально разработанным графическим интерфейсом и, используя интеграцию с Microsoft Lync, легко отслеживает статус присутствия пользователя или команды продаж, занятость каждого члена команды. Непосредственно из формы Lync каждый сотрудник, задействованный в проекте, может воспользоваться удобным сервисом создания электронного письма, мгновенного сообщения, звонка, назначения встречи и т.п.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Первая Форма (1Форма) (1, 1)
  QSOFT (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 34 (19, 15)
  1С:CRM ПРОФ - 17 (11, 6)
  Microsoft Dynamics CRM - 17 (12, 5)
  БИТ:CRM 8 - 16 (16, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 11 (9, 2)
  Другие 64

  Bpm`online - 5 (5, 0)
  Оптимум АСУМТ - 1 (1, 0)
  ELMA CRM+ - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Bpm`online - 10 (10, 0)
  ELMA CRM+ - 2 (2, 0)
  Оптимум АСУМТ - 1 (1, 0)
  Comindware Business Application Platform - 1 (1, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 1 (1, 0)
  Другие 1

  1С-Битрикс24 - 1 (1, 0)
  БИТ:CRM 8 - 1 (1, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 1 (1, 0)
  Другие 0