Ankey IDM

Продукт
Разработчики: Газинформсервис (ГИС)
Технологии: ИБ - Аутентификация

Содержание

Программный комплекс «Ankey IDM» - Решение класса Identity Governance для управления жизненным циклом учетных записей и правами доступа в режиме контроля на «360 градусов».

Базовое описание

Решение - система Ankey IDM, которая обладает следующими функциональными возможностями:

  • Централизация управления пользователями и их полномочиями за счет интеграции с различными бизнес-приложениями
  • Согласование предоставления доступа в личном кабинете с использованием электронной формы заявки
  • Предоставление возможности пользователю самостоятельно управлять своими учетными записями и ролями
  • Выгоды при использовании Ankey IDM

Для службы ИТ:

  • Оптимизация рабочего времени и ресурсов, снижение нагрузки на администраторов ИТ за счет сокращения заявок по управлению учетными записями.
  • «Все по полочкам» - при внедрении IDM системы автоматически происходит корректировка существующих идентификационныхданных, наведение порядка в системе.

Для службы ИБ:

  • Оперативный контроль учетных записей, снижение рисков несанкционированного доступа.
  • Отчеты по истории согласования на предоставление доступа (подробная информация о том, кто и когда имел определенный доступ, кто согласовывал заявку и т.д.).
  • Оперативное расследование инцидентов информационной безопасности, прекращение доступа к скомпромитированным учетным записям.

Для руководства компании:

  • Снижение затрат на эксплуатацию информационных систем.
  • Сокращение времени простоя работников из-за отсутствия доступа.
  • Повышение вероятности успешного прохождения аудита информационной безопасности в организации.
  • Снижение рисков финансовых потерь от несанкционированного доступа.

Основные функции Ankey IDM

  • Управление жизненным циклом учетной записи:
  • самостоятельное управление учетной записью (сброс забытого пароля, разблокировка, запрос доступа)
  • отслеживание кадровых событий (прием на работу, увольнение, перемещение, отпуск и т.д.)
  • отслеживание текущего состояния учетной записи в целевой системе

Электронная заявка на управление доступом:

  • настраиваемая форма электронной заявки
  • пакетное (быстрое) согласование заявок
  • частичное согласование содержимого заявки
  • поддержка уведомлений, напоминаний, эскалации в заявке
  • поддержка последовательных и параллельных маршрутов согласования

Отчетность аудита доступа пользователей:

  • оперативные отчеты о текущем состоянии прав доступа пользователей
  • отчеты об истории изменений прав доступа пользователей
  • настройка нестандартных отчетов

2017

На основании приказа Минкомсвязи РФ от 07.12.2017 №680 программный комплекс «Ankey IDM» включен в Реестр отечественного программного обеспечения, реестровый № 4081.

Ankey IDM 0.8

Сервер приложений обеспечивает выполнение бизнес логики приложения, периодических заданий синхронизации данных с целевыми системами, прохождение маршрутов согласования электронной заявки, а также предоставляет конечным пользователям личный кабинет для управления собственными учетными записями.

Управления учетными записями (УЗ) в целевых системах сервер приложений выполняет через сервер коннекторов, на котором устанавливаются необходимые программные библиотеки для интеграции (коннекторы).

Настройка Ankey IDM выполняется в административной web-консоли сервера приложений и с помощью программного интерфейса RESTful API, который позволяет взаимодействовать со смежными системами ИТ службы (например, Service Desk, СЭД).



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год