Ask Mercedes Голосовой помощник

Продукт
Разработчики: Daimler AG
Дата премьеры системы: ноябрь 2017 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2017: Анонс

В ноябре 2017 года немецкий автомобилестроительный концерн Daimler анонсировал чат-бота для своих транспортных средств. Новый проект объединяет ряд экспериментальных систем цифровой поддержки клиентов в одно приложение с речевым управлением, которым автомобилисты смогут пользоваться не только в салоне машины, но и вдалеке — например, дома.

Как сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на директора по цифровым технологиям Daimler Сабину Шёйнарт (Sabine Scheunert), компания создала виртуального помощника под названием Ask Mercedes («Спроси Мерседес»).

«
Ask Mercedes — это интеллектуальный ассистент, доступный в любое время для поддержки клиентов с целью изучения всей функциональности своих автомобилей Mercedes-Benz, — рассказала Шёйнарт во время презентации на конференции Web Summit в Лиссабоне.
»

Mercedes запускает чат-бота для автомобилей
Mercedes запускает чат-бота для автомобилей

Новый инструмент позволит существующим и потенциальным клиентам Mercedes взаимодействовать с сервисами Daimler, используя голосовые команды или текстовый чат.

По словам Шёйнарт, перед глобальным развертыванием Ask Mercedes сначала будет доступен на некоторых рынках и языках. Она также добавила, что компания постоянно расширяет спектр мобильных сервисов и услуг совместного использования автомобилей, при этом поддерживая традиционный модельный ряд машин.

Приложением Ask Mercedes смогут воспользоваться владельцы автомобилей бренда следующих модельных годов. Точные сроки запуска сервиса не называются.

Известно, что Ask Mercedes будет распространяться в качестве приложения для смартфонов и электронных устройств, поддерживающих голосового помощника Google Assistant. Благодаря этому возможностями сервиса можно будет пользоваться в любом месте, где есть выход в интернет.[1]

Смотрите также Голосовые помощники (бормотографы)



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (42)