Avaya Equinox

Продукт
Название базовой системы (платформы): Avaya Aura Contact Center
Разработчики: Avaya
Дата премьеры системы: 2016/10/25
Технологии: IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Видеоконференцсвязь,  Офисные приложения

Equinox - продукт для поддержки коммуникаций во всех приложениях и браузерах, на всех устройствах.

25 октября 2016 года компания Avaya представила платформу Avaya Equinox для корпоративного общения и работы.

В составе решения предлагаются оптимизированные мобильные инструменты для связи, оно станет доступным сотрудникам посредством приложений и браузеров, используемых в работе. Avaya Equinox адаптируется и настраивается в соответствии с профилем компании или потребностями сотрудников, посредством Avaya Breeze Client SDK. Платформа функционирует на настольных ПК и мобильных устройствах, может использоваться с самостоятельным полнофункциональным устройством Avaya Vantage.


Решение Avaya Equinox – это семейство программных клиентов унифицированных коммуникаций Equinox Client, работу которого обеспечивает серверная инфраструктура Avaya Aura 7 и Avaya Equinox Conferencing.

Основная идея Equinox Client – единый пользовательский опыт и набор возможностей унифицированных коммуникаций на любом устройстве платформы вне зависимости от типа подключения. Equinox Client можно установить на персональной компьютер с ОС Windows или MacOS, смартфон или планшет на базе iOS или Android, а также запустить в браузере с поддержкой технологий HTML5/JavaScript и webRTC.

Представление Avaya Equinox

Особенности платформы

  • Возможность мобильной работы – сотрудники могут оперативно увидеть все запланированные встречи, новые сообщения и оповещения, историю объединенных коммуникаций и выполнять необходимые действия в одно касание. Оптимизированный для работы со всевозможными устройствами – мобильными телефонами, планшетами, настольными ПК, браузерами и устройствами Avaya Vantage – решение сохраняет в себе простоту, присущую мобильным технологиям, и при этом позволяет реализовать преимущества всего спектра вовлеченных устройств.
  • Отсутствие необходимости загрузки файлов: совместная работа через браузер – посредством технологии WebRTC решение Avaya Equinox предусматривает возможность удобной совместной работы через интерфейс любого браузера, поддерживающего стандарт HTML5, без необходимости загрузки файлов или установки плагинов - организации смогут избежать проблем, связанных с переходом от настольных приложений к веб-технологиям или при перемещении своих приложений в облако.
  • Повышение производительности за счет интеллектуальных цифровых решений – использование ПО, встраивание возможностей коммуникации и средств для совместной работы Avaya Equinox в бизнес-процессы, в корпоративную среду, в бизнес-приложения поможет создать и внедрить решения для соответствия требованиям в разных отраслях.
  • Полнофункциональные голосовые и видео-коммуникации в формате HD с доступом в любое время и в любом месте – решение обеспечивает надёжные, защищенные, высококачественные голосовые и видео-коммуникации на любом устройстве, с удалённым доступом, в том числе по каналам связи без использования VPN-соединений. Доступ с любых устройств ускоряет рабочие процессы, сотрудники могут одновременно использовать несколько устройств.
  • Возможность продолжать общаться посредством любых устройств с максимальной эффективностью – единая платформа для обмена мультимедийными сообщениями (текст, аудио, видео, изображения, файлы) обеспечивает сотрудникам доступ и помогает отправлять сообщения коллегам в любой момент времени - беседу, начатую с настольного ПК утром, можно продолжить днём на мобильном устройстве. Обмениваясь сообщениями, пользователи могут позвонить собеседнику или организовать конференцию.
  • Avaya Equinox обеспечивает единую платформу, она поддерживает все возможные режимы конференцсвязи. Аудио-конференции с большим количеством участников, расширенные веб-конференции, мультимедийные видеоконференции с поддержкой HD-оборудования от разных поставщиков, трансляции мероприятий с поддержкой до 100 тыс. пользователей – в едином программном решении. Пользователи работают с единой учётной записью, при этом ИТ-подразделениям необходимо поддерживать одно решение, это сокращает расходы и повышает эффективность.

Технология Avaya Equinox станет доступной в 4 квартале 2016 года. Опция организации расширенных конференций - в 1-ом квартале 2017 года.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 716 (144, 572)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3120

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 92 (92, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 67 (11, 56)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

  1С:Предприятие 8.3 - 44 (8, 36)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 33 (33, 0)
  ELMA BPM Suite - 9 (9, 0)
  Bpm`online - 9 (9, 0)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Другие 98

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  TeamSpirit Video Conferencing - 113 (1, 112)
  Mind ВКС - 98 (98, 0)
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 6 (6, 0)
  Cisco TelePresence - 4 (3, 1)
  TrueConf Server - 3 (3, 0)
  Другие -83