Translated by PROMT

Avaya Workforce Optimization Select

Продукт
Разработчики: Avaya
Дата премьеры системы: 2016/08/02
Технологии: CRM,  Call-центры,  IP-телефония

Avaya Workforce Optimization Select - платформа с возможностями корпоративного уровня для среднего бизнеса.

2 августа 2016 года компания Avaya объявила о выпуске технологии Workforce Optimization Select для поддержки работы контакт-центра, сбора, измерений, анализа данных о взаимодействии с заказчиками.

Система предлагает среднему бизнесу операционную аналитику для повышения эффективности работы контакт-центра и улучшения качества обслуживания. По мнению разработчиков, решение удобно для разворачивания и использования - Avaya Workforce Optimization Select помогает небольшим компаниям получить возможность обзора действий клиентов, извлекая максимум выгоды из каждого контакта с заказчиками.

Представление Avaya Workforce Optimization Select, (2015)

Продукт поможет:

  • в достижении поставленных перед контакт-центром целей посредством использования простой, мощной платформы для оптимизации работы сотрудников.
  • получать своевременную и релевантную информацию из взаимодействия с клиентами — фиксировать и анализировать вербальное и невербальное общение посредством масштабируемой, гибкой и безопасной платформы записи, для понимания - где обслуживание на высоком уровне, а где потребуются перемены.
  • определять и обеспечивать качество обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями и целями компании— использовать собранные данные для выявления улучшений в действующих процессах, политиках и практиках.
  • повышать эффективность работы и лояльность сотрудников, удовлетворенность заказчиков с помощью ориентированных планов обучения и электронных курсов, помогающих углубить знания и повысить эффективность работы персонала.

Avaya Workforce Optimization Select доступно. Оно интегрируется с платформами Avaya IP Office Contact Center, Avaya Contact Center Select и Avaya Aura Contact Center. Технология создана компанией KnoahSoft под брендом Avaya.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Bpm`online - 581 (310, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 415 (264, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1417

  Bpm`online - 47 (35, 12)
  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 15 (8, 7)
  Другие 102

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 75

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 7)
  Avaya (5, 5)
  Genesys (4, 4)
  S2S Next (1, 2)
  Тринити ГК (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год