Axios Assyst

Продукт
Разработчики: Axios Systems (Аксиос Системс)
Дата последнего релиза: 2015/03/31
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание


Программное обеспечение корпоративного класса assyst, предоставляемое компанией Axios Systems,был разработан для поддержки текущих передовых практик ITIL и является одним из наиболее функционально продуманных программных ITSM решений на рынке.

Решение assyst доступно в модели SaaS или on-premise (локальное развёртывание). assyst представляет на рынке новейшую технологию информационной панели в реальном времени, социальное управление ИТ, мобильность, отчетность, управление ресурсами и прогнозирование. В assyst есть ряд решений и шаблонов, которые гарантируют немедленную отдачу для удовлетворения требований клиента и снижения затрат. assyst также предоставляет интегрированную функциональность для поддержки управления ИТ-активами (ITAM), управление и стандартизацию в рамках единого, быстро развертываемого приложения. В качестве решения out-of-the-box assyst приносит прибыль быстрее, чем любое другое программное обеспечение ITSM корпоративного класса.

2014

assyst v.10 SP5

21 апреля 2014 года компания Axios Systems сообщила о выходе новой версии assyst, в которой расширены возможности автоматизации бизнес-процессов.

Дополнения новой версии

Управление бизнес-процессами

  • Добавлена возможность досрочного прекращения текущего процесса при работе с workflow.

Пользовательская настройка

  • Появилась возможность создать пользовательские разделы, которые ссылаются на разделы продукта. Добавлен инструментарий «Дизайнер общих полей», который позволяет создавать и применять новые пользовательские поля (custom fields) на формах, в списках и инструментах поиска. Улучшен дизайнер RTF полей.

Управление знаниями

  • Расширены возможности управления базой знаний. Добавлена опция создания пользовательских сценариев жизненного цикла (workflow). Расширены возможности по наполнению базы знаний из процессов управления инцидентами и проблемами.

Интеграционные возможности и лицензирование

  • Появился новый тип лицензий – assyst Integration License. Эта лицензия используется для запуска всех интеграционных компонентов системы, без использования стандартной пользовательской лицензии. assyst Integration License бесплатна.

Отчетность и аналитика

  • Добавлена возможность подписки на отчеты, создаваемые в модуле «Мастер создания отчетов». Появился функционал для создания отчетов по расписанию.

IT Resource Performance Management и Social IT

  • В рамках долгосрочной стратегии автоматизации IT RPM в новой версии продукта представлен функционал поддержки социальных сетей. Используя подходы краудсорсинга, социальных рейтингов и прямого обмена информацией, модуль Social IT позволяет улучшить процессы поддержки, существенно облегчить наполнение базы знаний и дает возможность использования знаний пользователей для повышения качества работы службы поддержки.

Удобства администрирования

  • В веб-клиенте доступны новые инструменты администрирования системы, такие как: контроль лицензий, управление группами поддержки, возможность настройки работы сервера полнотекстового поиска. Новая программа инсталляции позволит существенно сократить время развертывания решения.

Переход на новую платформу и улучшение производительности

  • Переход на новую версию сервера приложений JBOSS7 и использование Java7 значительно оптимизировали работу сервера приложений, а применение инструментария dojo toolkit 1.9 оптимизировало работу клиентской части системы. Реализована поддержка MS SQL 2012, IE 10&11, Windows 8 SP1. Проведено обновление сервера полнотекстового поиска на Lucene V4.3.

assyst v.10 SP 5.5

В версии assyst v.10 SP 5.5 системы Каталог услуг претерпел следующие изменения:

  • Появились дополнительные средства анализа и отчетности по использованию услуг
  • Появились средства анализа влияния плана изменений FSC (Forward Schedule of Changes) на услуги
  • Разработан модуль согласования процедуры подписки/активации новых услуг с линейным менеджером бизнес-пользователя до запуска основного workflow. Возможна организация многоуровневых согласований в зависимости от стоимости заказываемых услуг и других параметров
  • Появилась возможность моментальной подписки на услуги одной кнопкой для бизнес -пользователей
  • Улучшена система иерархии меню доступа к Каталогу услуг у операторов Service Desk
  • Создан модуль индивидуальной обратной связи по качеству предоставляемых услуг
  • Реализована новая модульная система авторизации SSO SAML 2.0 для сервера приложений assyst. Система SAML 2.0 позволяет организовать распределенную систему авторизации различных модулей в мультидоменной инфраструктуре
  • Интегрированная функциональность `multitenancy` была расширена для групп поддержки и специалистов, фильтров поиска услуг в Каталоге услуг
  • Достигнуты улучшения в модуле работы с поставщиками - улучшена система назначения заданий на поставщиков
  • Появились улучшения в модулях Social IT и Gamification
  • Появился модуль краудсорсинговой обратной связи для статей Базы Знаний (БЗ)
  • Разработан модуль пользовательского рейтинга статей БЗ
  • Разработана система рейтинга и социального выделения активных пользователей БЗ
  • Появился модуль стимулирования участия в оценках качества работы служб, использования БЗ и других необязательных задач бизнес-пользователей за счет использования методик Gamification
  • Интегрирован модуль удаленного управления рабочими станциями - VNC remote desktop. Позволяет активировать сессию удаленного рабочего стола с заявителем в один клик.
  • Усовершенствован модуль развертывания (инсталлятор) продукта.
  • Достигнуты улучшения в системе оповещения ИТ и бизнес-пользователей о возникающих событиях
  • Улучшены возможности печати и конвертации информации из assyst в PDF
  • Улучшена работа модуля архивации заявок

2015

assyst v.10.6

31 марта 2015 года компания Axios Systems сообщает о выходе версии 10.6 решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst.

В этой версии, согласно заявлению разработчиков, значительно расширены возможности управления бизнес-процессами любой компании и повышено удобство работы ИТ и бизнес-пользователей с системой assyst:

  • реализация более гибких моделей приоритезации обращений,
  • возможность учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям
  • возможность учета трудозатрат, не связанных с обработкой обращений,
  • добавлен календарь, в котором можно указать все планируемые активности и статус пользователей.

Они помогают управлять ресурсами, загрузкой и производительностью (KPI) персонала.

Скриншот окна программы, 2014


Получила развитие отчетность:

  • обновлены 44 шаблона отчетов в соответствии с новым подходом к управлению ресурсами,
  • добавлены 14 новых шаблонов, поддерживающих новую идеологию приоритезации обращений.

Полная поддержка Rich Text полей реализована в версии 10.6. Она позволяет вставлять изображения в текст описания обращений и действий. Это увеличивает эффективность и скорость взаимодействия бизнеса с ИТ.

В этой версии реализована возможность удаленного управления рабочей станцией пользователя (Remote Control) и инициации сессии удаленного управления через портал assyst значительно повышает скорость и качество обработки обращений. Важной особенностью является то, что assyst поддерживает любой применяемый заказчиком механизм удаленного управления.

В версии 10.6 поддерживаются разные механизмы авторизации для различных компонентов решения (assyst WEB может авторизоваться через Kerberos, assyst NET через LDAP, assyst Mobile через базу данных) assyst легче интегрируется в действующую ИТ-инфраструктуру компании-заказчика.

Прозрачнее и удобнее стала аутентификация пользователей.

В версии 10.6 обеспечены новые интеграционные возможности assyst:

  • выполнена интеграция инструментария Rest API в единую платформу assyst, что позволило расширить возможности интеграции решения с внешними источниками – учетными платформами корпоративного класса: , SAP.
  • реализована интеграция с базой знаний Right Answers, с системой телефонии Digistro Easy Call.

В рамках улучшения производительности и поддержки современных веб технологий осуществлен переход на новую версию сервера приложений JBOSS ЕАР 6.1.0, что значительно улучшило его работу, а применение инструментария Dojo 1.10.1 Java Script Toolkit оптимизировало работу клиентской части системы.

В данной версии assyst реализована поддержка Oracle Database 12c и Microsoft SQL Server 2014.

Мобильное приложение assyst теперь поддерживает Apple iOS 8.

Важным нововведением стал перенос функционала из клиента Windows в Web.

Доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек системы:

  • добавлены новые возможности по кастомизации (на портале самообслуживания assystNET можно менять порядок сортировки элементов главного меню, задавать размер полей в формах и расстояние между полями),
  • реализованы гибкие возможности настройки интерфейса исполнителей, работающих с системой (настройка «под себя», включение в информационную зону всей необходимой информации по затронутым пользователям).

Переход на версию 10.6 решения assyst по традиции является легким, безболезненным и не требует значительных временных затрат и человеческих ресурсов.

«Axios Systems постоянно совершенствует и развивает свой инструментарий. При этом для нас очень важно расширение возможностей assyst с точки зрения управления бизнес-процессами. Версия 10.6 позволяет говорить об assyst как системе, нацеленной на решение задач, выходящих за рамки ИТ, и обеспечивающей автоматизацию и оптимизацию работы ключевых подразделений любой компании, - отметил Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.- Технологические доработки и усовершенствования также существенно упростят и облегчат работу ИТ и бизнес-пользователей с нашей системой».

2016

assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL

assyst стал первым в мире ITSM- решением, сертифицированным Pink Elephant по 16 процессам ITIL. В состав ITSM-решения assyst вошел новый модуль по управлению ИТ-активами (ITAM Suite). Это позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му ITIL процессу – управлению ИТ-активами.

Pink Elephant – независимая организация ITSM-экспертов, занимающаяся всемирно известной сертификацией (PinkVERIFY) ITSM-решений на соответствие требованиям библиотеки ITIL, в настоящее время ITIL v.2011 (PinkVERIFY 2011 Toolsets).


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Microsoft (7, 28)
  Деснол Софт (Итилиум) (1, 5)
  Глобус-телеком (1, 4)
  Hewlett-Packard (HP) (3, 3)
  OmniNet (ОмниНет) (3, 3)
  Другие (26, 34)

  Microsoft (4, 13)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 5)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Hewlett-Packard Enterprise (HPE) (2, 2)
  Другие (17, 20)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  Bpm`online - 14 (1, 13)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 31

TAdviser рекомендует

29 апреля, Сб.

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе Axios Assyst класса ITSM - Системы управления IT-службой, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах класса ITSM - Системы управления IT-службой.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: