BB workspace

Продукт
Разработчики: BB software
Технологии: CRM,  HRM,  СЭД

Система bb workspace - это комплексная система электронного документооборота с человеко-ориентированной архитектурой HOA (Human Oriented Architecture).

Система bb workspace относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексной системе bb workspace реализована STP-технология сквозной обработки информации (Straight-Through Processing) и функция BPM-системы (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса).

Визуальные слои Системы:

  • bb docflow - внутренний электронный документооборот (приказы, договора, служебные записки, поручения, резолюции и т.д.)
  • bb budget - внутренний финансовый документооборот: бюджетирование с выгрузкой в Excel (заявки на оплату счетов, контроль исполнения заявок в рамках утвержденных лимитов по бюджетообразующим статьям
  • bb crm - взаимодействие с клиентами и контрагентами (планирование контактов, встреч, переговоров)
  • bb staff - кадровый учет, учет рабочего времени сотрудников
  • bb tuning - настройка и кастомизация системы под бизнес-требования
  • bb docflow web - электронный нефинансовый документооборот через web-интерфейс

Система эффективного управления bb workspace позволяет единожды введенную информацию одним подразделением, успешно обрабатывать эту информацию во всех других подразделениях. Сквозной учет информации гарантирует возможность единовременной обработки данных в различных подразделениях, например: в отделе по работе с клиентами, в юридическом отделе, в бухгалтерии и в администрации.

Система эффективного управления bb workspace - это одна из первых автоматизированных систем данного класса, где был применен принцип "сквозной обработки информации" (STP - Straight Through Processing). Сквозная обработка информации позволяет использовать единый программный продукт и сэкономить финансовые средства на приобретение и сопровождение разрозненных программных продуктов.


При входе в Систему эффективного управления bb workspace каждый пользователь может задействовать Windows-авторизацию, что позволит Системе эффективного управления bb workspace "запомнить" пользователя и не просить вводить пароль при каждом входе.

Интеграция с Microsoft Office обусловлена распростренностью и популярностью таких редакторов как Word и Excel, которые активно используются многими сотрудниками при подготовке электронных редакций документов. Плотная интеграция с пакетом Microsoft Office позволяет пользователям Системы эффективного управления bb workspace затрачивать минимум времени на подготовку документов. Например, все данные из Системы эффективного управления bb workspace автоматически могут быть переданы в файлы формата Microsoft Word, а тесная интеграция с Microsoft Excel позволяет строить любые статистические отчеты по нажатию одной кнопки мыши.

Документированность работы Системы эффективного управления bb workspace как для пользователей, так и для Администратора гарантирует устойчивое понимание работы программы как на уровне каждого действия, так и работы Системы эффективного управления bb workspace в целом.

Пакет документации составляется в удобном формате файлов справки Windows (*.chm) и содержит в себе все необходимое для успешной работы с Системы эффективного управления bb workspace - всегда актуальное и подробное "Описание функциональности".

Для быстрого освоения работы с Системой эффективного управления bb workspace предназначены обучающие flash-видеоролики, которые позволяют через 20-30 минут начать работать в Системе на уровне опытного пользователя.

Преимущества использования сквозных технологий документооборота

Благодаря взаимосвязанности отдельных визуальных слоёв программы bb workspace её пользователям доступен ряд важных преимуществ:

  • Возможность обработки информации без повторного ввода. Поскольку автоматизируемые области документооборота гармонично сочетаются в единой СУБД, пользователи программного продукта могут при помощи одного щелчка мыши осуществлять сквозную обработку информации, используя удобную визуализацию любого необходимого слоя.
  • Экономия времени. Упрощение доступа к информации, понятная система её хранения и обработки позволяет повысить производительность и сэкономить время, необходимое для работы с документацией. По данным компании-разработчика, использование программы bb workspace обеспечивает в среднем до 2 часов ежедневной экономии времени у каждого сотрудника. К тому же, в состав программного решения бесплатно включен функционал для учёта рабочего времени, позволяющий получить подробную статистику по каждому из видов работ в рамках любой должности.
  • Оперативное получение отчётности. Программа позволяет динамично в режиме реального времени отображать документы в разрезе их типов, номенклатуры дел и проектов, структуры организации, статуса обработки документов, клиентов и контрагентов, статуса работы с клиентами и контрагентами, финансовых заявок и лимитов, а также стадий их обработки.
  • Простое техническое обслуживание единого решения. Благодаря полной автоматизации всех механизмов установки и обновления программы она нуждается лишь в минимальном участии пользователя, что исключает влияние человеческого фактора. Комплексное решение позволяет избавиться от множества программных продуктов с собственными базами данных и исключает возникновение сложностей, возникающих при обновлении разрозненных систем.
  • Понятный интерфейс. Чтобы работать с программой bb workspace, не обязательно быть продвинутым пользователем. Разработчики этой системы электронного документооборота уделили особое внимание созданию пользовательского интерфейса, от эргономики которого зависит удобство использования функций и скорость освоения работы с программой. Фактически даже неискушённый пользователь сможет уже спустя несколько минут после первого знакомства с программой достаточно уверенно ею пользоваться.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 972 (801, 171)
  ELMA BPM Suite - 625 (607, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 558 (516, 42)
  Дело (ЭОС) - 541 (458, 83)
  ТЕЗИС - 245 (244, 1)
  Другие 2526

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 42 (16, 26)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 33 (27, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Другие 240

  Directum (СЭД/ECM-система) - 93 (28, 65)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  ELMA BPM Suite - 47 (47, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 10 (8, 2)
  Другие 57

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Bpm`online - 581 (310, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (265, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1425

  Bpm`online - 47 (35, 12)
  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Другие 101

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 75

  ELMA CRM+ - 17 (17, 0)
  Bpm`online - 8 (6, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 5 (4, 1)
  Oracle Siebel CRM - 5 (3, 2)
  Другие 43