Beeline Artificial Intelligence (Билайн AI)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: ВымпелКом ПАО
Дата премьеры системы: 2019/02/07
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

2019: Запуск системы для корпоративных клиентов

7 февраля 2019 года компания «ВымпелКом» (Билайн) объявила о запуске системы искусственного интеллекта «Beeline Artificial Intelligence» (Билайн AI) для корпоративных клиентов. Это инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения.

«Билайн» запустил систему искусственного интеллекта для корпоративных клиентов. Фото: servernews.ru

Как отметили в «ВымпелКом», цель разработки Билайн AI – создать для клиентов механизм, который может оптимизировать процессы в любой сфере деятельности предприятия, от маркетинга до логистики и управления персоналом, на основе большого массива данных и алгоритмов машинного обучения.

Для корпоративных клиентов нейросеть в первую очередь предлагается как маркетинговый инструмент, объединяющий онлайн и офлайн продвижение.

Согласно заявлению разработчика, система использует все возможные каналы – SMS, голосовые сообщения, реклама в сети Интернет – и может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента.

«
«Развитие технологии искусственного интеллекта как сервиса для корпоративных клиентов Билайн проходит в рамках трансформации телеком-рынка, когда основной рост приходится на продукты с более низкой маржинальностью, но с более широким охватом применения сервисов. По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%».
»

«
«На февраль 2019 года система Билайн AI располагает сотнями математических моделей, построенных с использованием алгоритмов машинного обучения и данных пользователей Билайн, давших согласие на их обработку. У Билайн есть большие массивы данных, поэтому мы можем строить разнообразные и надежные предиктивные модели, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы клиентов. Мы давно используем систему Билайн AI в собственных маркетинговых кампаниях и намерены тестировать нашу нейросеть в других направлениях работы».

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1468

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle (8, 85)
  SAP SE (11, 82)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 28)
  Другие (107, 180)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  SAP SE (2, 6)
  Oracle (3, 5)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (9, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle Siebel CRM - 81 (79, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 46 (46, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 213