CDC: Оптимум DMS (Distributor’s Management System)

Продукт
Разработчики: CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
Дата последнего релиза: 2016/12/12
Отрасли: Торговля
Технологии: SCM

Оптимум DMS (Distributor’s Management System) - система управления дистрибуцией.

Оптимум DMS предназначена для:

  • сбора данных по товарным документам и складским остаткам филиалов прямых продаж и дистрибуторов;
  • контроля предоставления (сбора) данных и проверки предоставляемых данных;
  • получения отчетности по дистрибуторским документам и проведения первичного анализа данных.

Схема потоков данных и взаимодействия компонентов системы, (2016)

В составе продукта несколько компонентов:

  • DMS Web Service — веб-сервис, который принимает пакеты с данными от КИС дистрибьюторов и направляет их в интеграционную БД.
  • Приложение администратора — отдельное веб-приложение, которое отвечает за настройку учетных записей для доступа КИС дистрибьюторов к БД дистрибьюторов.
  • Service WARM (Планировщик) — служба Windows, отвечающая за обработку интеграционных пакетов в параллельном режиме.
  • Интеграционная БД — база данных, в которую первоначально укладываются интеграционные пакеты, направляемые веб-сервисом DMS Web Service.
  • Веб-АРМ Менеджер — веб-приложение, предназначенное для работы пользователей с БД дистрибьюторов и БД головного офиса (ГО).

Программа управления дистрибуцией

Из ГО имеется доступ к любым данным по работе торговых представителей (ТП) нижних уровней — к созданным документам (заказы, продажи) и визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов). В зависимости от глубины интеграции с корпоративной учетной системой дистрибьютора в ГО можно получить доступ и к другой полезной информации — взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, истории продаж, остаткам товара на складах дистрибьютора и т.п.

Система обеспечивает полноценное управление дистрибуцией, позволяя не только оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть, но и выполнять из ГО необходимые управляющие воздействия для оптимального функционирования дистрибьюторской сети.

Из ГО можно управлять следующими параметрами дистрибуции:

  • маркетинговой активностью
  • торговыми представителями
  • командами торговых представителей
  • клиентами
  • товарами
  • прайс-листами
  • справочниками результатов визита
  • маршрутами
  • планированием продаж
  • отчетами (активность и доступность отчетов)



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (4, 95)
  Infor (7, 58)
  Инжэниус Тим (1, 52)
  SAP SE (25, 47)
  Blue Yonder (ранее JDA Software) (19, 39)
  Другие (179, 386)

  Инжэниус Тим (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 8)
  SAP SE (3, 5)
  AspenTech (3, 4)
  ABM Cloud (1, 4)
  Другие (16, 18)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 14)
  Инжэниус Тим (1, 8)
  SAP SE (4, 5)
  ABM Cloud (1, 5)
  Blue Yonder (ранее JDA Software) (3, 4)
  Другие (21, 28)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год