CallTouch Технология определения рекламных источников

Продукт
Разработчики: CallTouch (Колтач)
Дата последнего релиза: 2019/08/12
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: Call-центры

Содержание

CallTouch — технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки и заявки.

Техническое решение CallTouch и открытый, бесплатный для всех клиентов API позволяют производить интеграцию с любым внешним сервисом и CRM.

2019: Отчет «Предиктивный анализ»

12 августа 2019 года компания Calltouch сообщила об обновлении сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, в котором в систему добавлен инструмент предиктивного медиапланирования – отчет «Предиктивный анализ».

Как отметили в Calltouch, предиктивный анализ рекламы считается более полной реализацией маркетинговой автоматизации. Внедрение предиктивного анализа рекламных объявлений позволяет упростить не только маркетинговые коммуникации и анализ полученных данных (как в случае со сквозной аналитикой), но и упростить механику принятия решения.

Как и в других отчетах Calltouch по источникам, в нем отображаются данные по количеству звонков, заявок, и обратных звонков, только теперь из расчета на следующий календарный месяц. Отчет выполнен в виде наглядного графика по таким наиболее крупным срезам, как источник трафика и канал привлечения. Система позволяет изучить данные как по всем источникам, так и выбрать топ-пять из них, которые по прогнозу приведут больше всего лидов, подчеркнул разработчик.

Предиктивный анализ в Calltouch

Под графиком располагается таблица, в которой все данные по будущим лидам представлены в числовом выражении. Кроме того, в таблице приведено отличие текущих показателей от прогнозных.

Предиктивный анализ в Calltouch

При построении отчета «Предиктивный анализ» система автоматически анализирует полученные показатели, комбинированно используя модели Хольта-Винтерса и SARIMA. Так как подразумевается обработка большого объема данных, погрешность прогноза составляет 8-10%, отметил разработчик.

Согласно заявлению Calltouch, предиктивный анализ позволяет значительно сократить время на медиапланирование, с которым сталкивается каждый маркетолог. По данным на август 2019 года его использование уже доступно для всех, кто подключился к Calltouch не менее трех месяцев назад – это время необходимо для накопления данных, используемых для построения корректного прогноза. Найти отчет «Предиктивный анализ» можно в разделе «Источники» личного кабинета Calltouch.

2018

Интеграция с Microsoft Dynamics CRM

В октябре 2018 года Calltouch представил интеграцию с CRM-системой – Microsoft Dynamics CRM. Настроить передачу данных из платформы веб-аналитики Calltouch в Microsoft Dynamics CRM можно менее, чем за 10 минут через программное обеспечение «ТИСА». Достаточно скачать «ТИСА» – приложение, которое устанавливается не на компьютер, а непосредственно в Microsoft Dynamics CRM. После получить ссылку на приложение у системного администратора CRM, вставить адрес в соответствующую строку настроек личного кабинета Calltouch и нажать «Передача звонков включена». После этого данные в режиме реального времени начнут передаваться из Calltouch в Microsoft Dynamics.

Microsoft Dynamics CRM популярна в сегменте недвижимости. Это связано с возможностью системы размещаться на собственном сервере клиента, а не в облаке. В других тематиках она используется реже, там, где по той или иной причине бизнесу важно хранить данные на собственных серверах в связи с требованиями служб безопасности.

Интеграция позволяет отправлять в Microsoft Dynamics CRM всю имеющуюся в Calltouch информацию о зафиксированных звонках, записывая ее в карточках клиентов. По каждому звонку отправляется подробная информация об обращении– всего более 40 параметров[1].

Сервис автоматического распознавания пола клиента

Представители проекта Calltouch 24 мая 2018 года объявили о создании сервиса, который позволяет автоматически определять пол клиента, позвонившего по номеру, указанному на сайте рекламодателя. Особенность технологии заключается в том, что система сама учится на своих ошибках, что позволяет ей самостоятельно оптимизировать качество работы.

По утверждению разработчиков, технология распознавания пола позволяет изменить рекламные кампании в лучшую сторону. Появилась возможность автоматически определять, кто звонит чаще в конкретную компанию — женщины или мужчины. Отталкиваясь от этой информации, можно корректировать объявления и настраивать параметры таргетированной рекламы на основе данных об эффективности.

«
Собрав статистику по полу, легко определить, кто покупает. А на основе этих данных понять совсем неочевидные вещи. Например, рекламу на препараты от расстройства эректильной дисфункции лучше таргетировать на женщин, ведь именно они принимают решение о покупке. Равно как и мотоциклетные шлемы. Всё, что нужно — модифицировать ставки в зависимости от звонящих. Оптимизация бюджета, расходы на маркетинг снижаются, продажи повышаются, — указали в Calltouch.
»

Как это работает

Система распознавания голоса имеет два режима. В штатном режиме тегирования на вход сервису поступает аудиофайл, затем он обрабатывается специальным образом. Обработанный файл поступает на вход классификаторам, которые принимают решение о том, какой тег требуется установить. Полученный тег пробрасывается в журнал звонков в колонку «теги».

Также сервис может работать в режиме дообучения. Если пользователь прослушал какой-то аудиофайл в журнале звонков и не согласен с тем тегом, который до этого поставил определитель пола, то он может изменить этот тег на другой: например, установлен тег «мужчина», а пользователь изменил его на «женщина». При изменении тегов: «мужчина» -> «женщина» или «женщина»-> «мужчина» технология переходит в режим работы «дообучение».

Тегирование не зависит от тематики разговора — качество определения пола для проектов, например, в медицинской тематике или авто будет одно и то же, уточнили в компании. По оценкам разработчиков сервиса, благодаря технологиям Calltouch точность определения пола звонящего достигает 90-95%.

2014: Описание решения CallTouch

Функционал

ROI отчеты

Сервис CallTouch помогает определить:

  • наиболее конверсионные рекламные каналы;
  • источники, с которых приходят целевые и наиболее платежеспособные клиенты;
  • источники и группы запросов, обеспечивающие компании максимальную выручку.

ROI (от англ. - return on investment) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса. Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме затрат на определенный канал.

ROI-отчеты доступны в Личном кабинете клиента в разделе «Продажи». Данный раздел предназначен для определения стоимости каждого обращения в компанию и получения информации об эффективности инвестиций в каждый канал продвижения. Отчет позволяет проанализировать, насколько целесообразно использованы средства в той или иной рекламной кампании, какую прибыль она приносит. В результате просмотра данного отчета можно сделать достоверный вывод об эффективности и адресной направленности дальнейших рекламных вложений.

ROI считается не только по отдельным источникам, но и по целым сегментам трафика. Благодаря такому функционалу можно определить ROI по каждому ключевому запросу, странице лэндинга, конкретному объявлению контекстной рекламы и любому другому параметру продвижения.

Отчет имеет 4 подраздела:

  • График доходности за выбранный период
  • Статистика по всем источникам за выбранный период
  • Статистика по сегментам трафика за выбранный период
  • График ROI по источникам

Окно интерфейса программы


Мини CRM

Сервис CallTouch обеспечивает контроль действий клиента от перехода на сайт и до заказа товара или услуги. Определив заказы в сервисе, есть возможность построить ROI-отчеты, что поможет определить реальную прибыль (или убыток), которую приносит каждый рекламный канал.


Статический call-tracking

CallTouch помогает анализировать онлайн-трафик с точностью до ключевых слов (динамический колл-трекинг), использовать преимущества статического колл-трекинга. Предлагается использование статических номеров для контроля:

  • различных офлайн-источников (билборды, буклеты, выставки и конференции, визитки);
  • получения дополнительной онлайн-статистики (например, звонков с Яндекс или Гугл карт, онлайн-визиток).


Динамический call-tracking

Компания CallTouch разработала и внедрила динамический колл-трекинг в 2012 году.

Одновременно находящиеся на сайте посетители видят разные телефонные номера вне зависимости от источника, приведшего их на сайт. При совершении звонка телефонный номер соотносится по времени с конкретной пользовательской сессией. Cервис регистрирует все данные этой сессии: Источник, Поисковые фразы, Устройство, Браузер – все параметры перехода посетителя, совершившего звонок.

Уникальность сервиса в том, что он отслеживает источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до каждого объявления.


Отложенный спрос

Пользователь не всегда совершает звонок при первом заходе на сайт. Чаще клиент запоминает название компании или адрес сайта. Когда собирается совершить звонок, просто еще раз заходит на сайт или ищет наименование компании в поиске. При этом, если не следить за первичными источниками таких звонков, эффективность каналов, с которых изначально пришел клиент, будет сильно занижена. По статистике компании, до 30% клиентов совершают звонок при повторном заходе на сайт.

CallTouch поможет наглядно увидеть:

  • сколько звонков совершается после повторных заходов;
  • с какого источника изначально пришел клиент;
  • сколько времени тратит посетитель сайта на принятие решения об обращении;
  • какие рекламные кампании подогревают его интерес.


Журнал звонков

Журнал звонков в CallTouch открывает не только все статистические и аналитические стороны каждого звонка, но и дает большие возможности для клиентов по использованию сервиса в качестве мини-CRM.

Помимо стандартных функций системы CallTouch (определение источника звонка вплоть до ключевого запроса), Журнал звонков помогает:

  • наглядно увидеть карту посещений пользователя до звонка (все его переходы на сайт, предшествующие звонку);
  • прослушать запись звонка, а также оставить к ней комментарий или отправить по электронной почте;
  • ввести коммерческие и информационные данные по данному обращению клиента (контакты, планируемые суммы заказов, комментарии), что позволит составить эффективный ROI-отчет;
  • добавить теги событий к каждому звонку (например, «продажа», «лид», «информационный звонок»). В дальнейшем их можно использовать для подсчета конверсии.

Окно журнала


Мониторинг позиций сайта

Сервис CallTouch преодолел «закрытые» поисковыми системами запросы и дает возможность оценить, с каких позиций звонят больше, как изменяется динамика позиций по отдельным ключевым запросам и как это влияет на количество и качество (конверсию) звонков.

Примечания

  1. [2018-10-29_platforma_vebanalitiki_calltouch_integrirovana Интеграция с Microsoft Dynamics CRM]


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  S2S Next (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Avaya (7, 9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 7)
  Genesys (2, 2)
  Ростелеком (1, 2)
  ICL Services (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год