Cisco Meraki MX

Продукт
Разработчики: Cisco Systems
Дата премьеры системы: 2013/06/12
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Cisco Meraki MX - управляемое из облака унифицированное решение контроля угроз (unified threat management, UTM). Обеспечивает защиту филиалов компаний от вредоносного ПО посредством проверки файлов по облачной базе данных для выявления вредоносного контента и блокирования файлов до их загрузки пользователями.

О продуктах Meraki

Cisco Meraki MX100, (2015)

Оборудование Meraki устанавливается в головном офисе или удаленном филиале. Устройства Cisco Meraki автоматически присоединяются к облаку через протокол шифрования SSL, регистрируются в сети и загружают конфигурацию.

ИТ-служба получает полную визуализацию и контроль над сетью через Интернет.

Архитектура Cisco Meraki MX, (2015)


Свойства

  • Простота
    • добавление устройств в считанные минуты
    • автоматическая загрузка конфигураций и прошивок
    • встроенная система мониторинга и оповещений
    • одновременный менеджмент тысяч устройств и клиентов

  • Надежность

    • высокая доступность облака из нескольких датацентров
    • работа сети продолжается при потере связи с облаком
    • встроенная система технической поддержки производителя

  • Безопасность

    • связь с облаком через шифрованный канал
    • клиентский трафик не проходит через облако
    • двухфакторная аутентификация при подключении к облаку

  • Экономия

    • отсутствует необходимость в аппаратных беспроводных контроллерах и дорогих системах управления
    • не требуется дополнительный персонал и обучение специалистов
    • Включена техническая поддержка и обслуживание, пожизненная гарантия

Представление Meraki MX Security Appliance Auto VPN, (2013)

Продуктовый ряд Cisco Meraki Точки доступа : от бюджетных 802.11n, 300Mbps до высокопроизводительных 802.11ac, 1.75Gbps Коммутаторы : от L2 на 8 портов 1 Gbps до L3 на 48 портов 10 Gbps Устройства безопасности : от небольших офисов (до 25 пользователей) до крупных организаций (до 10 тыс. пользователей)

Управление мобильными устройствами Управление компьютерами (Win, Mac)

  • Детальная информация о устройствах
  • Отображение на карте
  • Командная строка
  • Удаленный рабочий стол
  • Отправка сообщений на экран
  • Управление программами и процессами
  • Массовая установка программ
  • Географическая привязка устройств

Управление смартфонами (IOS, Android)

  • Детальная информация о устройствах
  • Отображение на карте
  • Отправка сообщений на экран
  • Управление приложениями
  • Установка ограничений и параметров безопасности

Свойства

  • 100% бесплатно
  • Защищенный туннель передачи данных
  • Централизованное управление
  • Лог событий
  • Детальная аналитика
  • Контроль и защита устройств
  • Защита корпоративной информации
  • Удаленное конфигурирование и устранение неисправностей
  • Автоматизированная система мониторинга
  • Автоматизированная система оповещения на e-mail
  • Большое количество функций и возможностей для iOS

История

2017: Потеря данных клиентов

В августе 2017 года Cisco признала факт потери большого количества клиентских данных. Это стало результатом ошибки в настройках облачного сервиса Cisco Meraki.

3 августа персонал Cisco, обслуживающий Meraki, загрузил некорректно сформированный файл настроек в систему хранения данных Meraki North American. Вследствие этого некоторая часть данных, загруженных до 11:20 утра по Тихоокеанскому времени 3 августа, оказалась удалена. [1]

Ошибка техников привела к потере данных в облачном сервисе Cisco

Насколько велика эта часть, неизвестно, но, судя по тому, что история вышла на публичный уровень, она достаточно существенна. По данным Cisco, исчезли такие сведения, как схемы размещения точек доступа Wi-Fi, графическое оформление и логотипы, отчеты и файлы общих настроек. Некоторым из 140 тыс. корпоративных клиентов Cisco Meraki придется восстанавливать свои настройки.

Представители Cisco со своей стороны обещают оказать всестороннее содействие по восстановлению работоспособности клиентских систем.

« Эта ситуация повторяет в миниатюре более раннюю историю с облачным сервисом Amazon S3, когда программист ввел неправильную команду и «уничтожил» несколько магистральных серверов сервиса. Пятая часть всех сайтов в интернете тогда «полегла», - отмечает Георгий Лагода, генеральный директор компании SEC Consult Services. - Подобные сервисы нуждаются в дополнительной защите от ошибок персонала - желательно в виде автоматической системы, которая хотя бы проверяла бы валидность вводимых данных. »

Примечания



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Microsoft (7, 28)
  Деснол Софт (Итилиум) (1, 5)
  Глобус-телеком (1, 4)
  Hewlett-Packard (HP) (3, 3)
  OmniNet (ОмниНет) (3, 3)
  Другие (26, 35)

  Microsoft (4, 14)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Softline (Софтлайн) (2, 2)
  Другие (19, 22)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Bpm`online - 14 (1, 13)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 32

  Software Asset Management (SAM) - 7 (6, 1)
  SAM Cloud-Ready - 4 (4, 0)
  Comindware Business Application Platform - 4 (4, 0)
  Bpm`online - 2 (2, 0)
  OTRS - 1 (1, 0)
  Другие 10
На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе Cisco Meraki MX классов ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах классов ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга.