Cisco SMARTnet (Total Care)

Продукт
Разработчики: Cisco Systems

Решение SMARTnet™ предоставляет ресурсы поддержки для продления жизненного цикла установленных у клиентов сетевых устройств Cisco Systems.

Решения SMARTnet предоставляют возможность:

  • обновления программного обеспечения по требованию;
  • возможности для повышения профессионального уровня сотрудников;
  • онлайновый и телефонный доступ к технологическим экспертам Cisco;
  • заменa аппаратных средств в течение 24 часов

Доступность и производительность - вот основные требования, предъявляемые к любому сетевому устройству. Сейчас, когда сети превратились в основной компонент бизнеса, их значение резко возросло.

Решения SMARTnet предоставляют клиентам удаленные услуги и услуги на местах. В результате сотрудники получают доступ к технологическим знаниям Cisco и передовому опыту, а сетевые устройства начинают работать с самой высокой надежностью и производительностью.

Компоненты услуг SMARTnet включают

  • Получение основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS® через сайт www.cisco.com или на физических носителях (по требованию).
  • Постоянный (24х7) авторизованный доступ к сайту www.cisco.com.
  • Постоянный (24x7) доступ к Центру Технической Поддержки Cisco (Cisco TAC) по телефону для решения проблем с приоритета 1 (P1) и приоритета 2 (P2) и эскалацией критических проблем (после вашего сообщения о любой аппаратной, конфигурационной или программной проблеме специалист Cisco TAC перезвонит вам в течение часа с 9.00 до 17.00 по местному времени с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней Cisco).
  • Упреждающая замена запчастей.

Обслуживание устройств Cisco по этой программе позволяет:

  • повысить доступность, надежность и производительность;
  • расширить возможности и производительность без приобретения новых программных и аппаратных средств;
  • удлинить жизненный цикл устройств.

Компоненты SMARTnet

В основе услуг поддержки Cisco лежат решения SMARTnet, включающие обновление версий и релизов операционной системы Cisco IOS, постоянную доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, зарегистрированный доступ к Центру технической поддержки (Cisco TAC) через заслуживший немало наград Web-сайт Cisco TAC www.cisco.com, а также постоянный доступ к Cisco TAC по телефону для решения критических сетевых проблем.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (6)