Cisco Unified CMBE 3000

Продукт
Разработчики: Cisco Systems
Технологии: IP-телефония

IP-телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 – компактное решение, позволяющее сотруднику загрузить на свой личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки не только находясь в офисе, но и за его пределами. Функциональные возможности этой телефонной станции заметно превосходят привычные ожидания пользователей аналогичных решений других производителей, при том что цена соответствует бюджетам компаний малого и среднего бизнеса в России.

Краткий список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов, в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber, поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционной системой Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. Встроенная система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, организация конференций (до 24 участников) и множество других функций делают этот продукт поистине уникальным для целевой аудитории.

Телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 разработана специально для эффективного решения задач, стоящих перед предприятиями малого и среднего бизнеса (до 300 абонентов и до 400 линий). Стоимость одного полностью укомплектованного рабочего места (включая IP-телефон, все лицензии и оборудование) на базе телефонной станции Unified CMBE 3000 может составить 3 тыс. рублей.


Файл:Cisco-CMBE-3000.jpg

Источник Cisco

Решение Cisco CMBE 3000 обеспечивает организацию корпоративной телефонной связи на высоком уровне:

  • до 300 пользователей (рекомендуется от 50 пользователей, можно от 1 пользователя);
  • единый план нумерации в 10 офисах, подключенных через IP (централизованный call control);
  • два встроенных порта E1 для прямого подключения к ТсОП;
  • SIP-транки (через Cisco 800 + liteCUBE);
  • функции мобильности рабочего места (Cisco Jabber для PC/MAC и мобильных телефонов, «Единый номер», Extension Mobility);
  • новый IP телефон CP-3905 (встроенный коммутатор LAN, полнодуплексный спикерфон, дисплей) по цене $104 (GPL);
  • телефоны серии 6900, 7937, WiFi 7925/7926 – модели с русским языком;
  • видео-телефоны серии 8900 – модели с русским языком;
  • встроенная голосовая почта;
  • голосовое меню (`Здраствуйте вы позвонили …`);
  • «call-центр» (группы поиска);
  • новый, значительно упрощенный (ориентированный на «студента»), интерфейс администратора на РУССКОМ языке;
  • возможность настройки всей конфигурации станции за 20 минут (с помощью Excel-файла);
  • поддержка заказчиков по сервисным контрактам SMARNet;
  • стоимость одного полностью укомплектованного рабочего места абонента (станция, телефон, лицензии) от 3000 рублей



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Cisco Systems (8, 11)
  Microsoft (2, 10)
  Avaya (6, 9)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 6)
  Телефонные Системы (1, 5)
  Другие (19, 27)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 7)
  Avaya (3, 3)
  Microsoft (2, 3)
  Cisco Systems (1, 2)
  S2S Next (1, 2)
  Другие (8, 8)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год