Citrix Analytics

Продукт
Разработчики: Citrix Systems
Дата премьеры системы: 2017/05/22
Дата последнего релиза: 2020/02/12
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Citrix Analytics - технология поддержки систем безопасности и анализа поведения пользователей.

2020: Анонс Citrix Analytics for Performance

12 февраля 2020 года компания Citrix Systems анонсировала выпуск сервиса следующего поколения Citrix Analytics for Performance. Не ограничиваясь мониторингом серверной инфраструктуры, этот сервис позволяет ИТ-администраторам выявлять на уровне отдельных пользователей, проблемы с производительностью и оперативно их устранять, обеспечивая комфортные условия труда, повышая вовлеченность сотрудников и, в результате, производительность их работы.

Сервис Citrix Analytics for Performance
«
«Работники ждут от корпоративных приложений такого же удобства, каким отличаются потребительские приложения. Их не устраивает низкая производительность систем, замедляющая рабочие процессы. Используя Citrix Analytics for Performance, ИТ-службы видят все проблемы конечного пользователя, состояние используемых им приложений Citrix Virtual Apps and Desktops, и могут обеспечить стабильную, надежную работу, которая приносит удовлетворение и способствует росту производительности»,

отметил Стив Уилсон (Steve Wilson), вице-президент компании Citrix по аналитике и экосистеме решений для рабочего пространства
»

Со слов разработчика, с помощью собственного механизма машинного обучения, обрабатывающего в реальном времени телеметрию, которая поступает от Citrix Virtual Apps and Desktops, Citrix Analytics for Performance количественно представляет комфортность работы в виде сводки показателей. При этом учитываются не только производительность компьютера, но и такие параметры, влияющие на доступ к приложению, как время регистрации пользователя, время сетевой задержки и даже стабильность сети. Эта сводка поможет ИТ-администратору:

  • быстро обнаружить снижение производительности труда и выявить его причины;
  • уменьшить количество звонков в службу поддержки по поводу работы приложений;
  • быстро выявить группы пользователей или отдельные бизнес-объекты, где наблюдаются проблемы с производительностью;
  • отследить тренды производительности и аномалии комфортности работы пользователей;
  • эффективно масштабировать рабочую среду с учетом текущей загрузки;
  • комплексно оценивать и составлять отчеты по производительности системы и комфортности работы пользователей.

«
«Анализ и оценка комфортности работы пользователей просто необходимы бизнесу, чтобы обеспечить защищенный и стабильный доступ к приложениям и данным с помощью любого устройства. Чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную работу необходимо постоянное наблюдение за сетевыми системами и приложениями. Тогда можно быстро выявить и устранить проблемы еще до того, как они повлияют на производительность»,

отметил Марк Баукер (Mark Bowker), старший аналитик Enterprise Strategy Group
»

По данным на февраль 2020 года сервис Citrix Analytics for Performance доступен и совместим с локальными и облачными вариантами Citrix Virtual Apps and Desktop.

2017: Анонс Citrix Analytics

23 мая 2017 года компания Citrix Systems представила технологию Citrix Analytics.

Продукт расширяет функциональные возможности решения Citrix NetScaler Management and Analytics System (MAS). В него вошли функции обнаружения поведения и проактивного разрешения рисков.

В этой разработке использована технология машинного обучения. Система анализирует наборы данных в рамках продуктов Citrix (XenApp/XenDesktop, XenMobile, ShareFile, NetScaler), использует алгоритмы машинного обучения и технологию определения изменения поведения приложений, чтобы ИТ-организации могли находить и оперативно решать проблемы, связанные со снижением скорости работы инфраструктуры.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 21)
  Microsoft (3, 3)
  1С-Рарус (2, 3)
  Riverbed Technology (1, 2)
  ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) (1, 2)
  Другие (14, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Глобус-телеком (4, 18)
  Riverbed Technology (24, 16)
  Zabbix SIA (Заббикс) (1, 10)
  NetWrix Corporation (4, 9)
  Tibbo Systems (1, 7)
  Другие (375, 143)

  Palo Alto Networks (PAN) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  ALP Аргус - 4 (4, 0)
  ПАК СКИТ.Мониторинг - 3 (3, 0)
  Oracle Management Cloud - 2 (2, 0)
  Allot NetEnforcer - 1 (1, 0)
  Allot NetXplorer - 1 (1, 0)
  Другие 12

  ALP Аргус - 2 (2, 0)
  Riverbed SteelCentral - 2 (2, 0)
  EcoStruxure - 2 (2, 0)
  Digital2Go - 2 (2, 0)
  Aruba AirWave Network Management - 1 (1, 0)
  Другие 12