Comm.Fleet

Продукт
Разработчики: Community 4 You
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Транспорт
Технологии: TMS - Управление транспортом

Система Comm.Fleet является комплексным решением для административного управления любым транспортным хозяйством и благодаря своей многофункциональности и гибкости позволяет эффективно использовать ресурсы предприятия и добиваться прозрачности процессов, что, в конечном итоге, выражается в снижении расходов на содержание автопарка.

Приложение Comm.Fleet не предназначено для оптимизации маршрутов и пробегов единиц парка между географическими объектами. Его основные задачи:

  • вести учет любых затрат, связанных с использованием транспорта;
  • с помощью специального встроенного модуля оперативно информировать пользователя о необходимых действиях, которые нужно предпринять по отношению к той или иной единице парка (плановое ТО, продление страхового полиса и т.п.) или сотруднику (прохождение медицинской комиссии, продление водительских прав и т.д.);
  • быстро и наглядно формировать аналитические отчеты по любым видам затрат и за любой отчетный период, создавать собственные поля для хранения данных и строить по ним отчеты;
  • разрабатывать любые печатные формы (путевые листы, доверенности, справки).

Объекты, собственно транспортные средства (Objects)

  • Единицы автопарка — это Объекты CF. Существует огромный набор полей для хранения всевозможных характеристик ТС. Для того, чтобы назначить спецификацию для ряда однотипных ТС (набор основных параметров, таких как тип ТС и марка, тип и объем двигателя, наличие кондиционера и АКПП, вид топлива, тип кузова и пр.), до- статочно один раз создать такую спецификацию, указав все эти параметры, а потом назначать её для всех однотипных ТС.
  • Все Объекты имеют обязательную ссылку на Делового партнера (ДП, см. ниже). Это может быть структурное под- разделение компании, сторонняя организация или конкретный сотрудник. Кроме этого существует возможность назначить для ТС Водителя, который, также являясь ДП, в свою очередь может быть привязан в транзакции «Водитель» к другому Деловому партнеру (сотруднику или подразделению). Такой набор функциональных связок между ТС и ДП обеспечивает максимальную гибкость и может отвечать любым требованиям и бизнес-процессам заказчика.
  • В модуле Объекты существует удобный переход одним нажатием на связанные с данным ТС данные: полисы, пробеги, ДТП и др.

Деловые партнеры (Business Partners)

  • Любые структурные подразделения предприятия, сотрудники, страховые либо топливные компании и другие контрагенты учитываются в системе как Деловые партнеры. Между ними может быть по желанию выстроена иерархическая зависимость (подчиненность), что позволяет хранить в CF структуру предприятия и использовать это для построения отчетов по любому уровню вложенности (например, затраты на транспорт, относящий- ся к такому-то департаменту или отделу, с учетом всех нижестоящих структурных подразделений).
  • ДП группируются в Клиентов (Clients), обязательное поле в ДП, что обеспечивает возможность разделить автопарк и ДП по филиалам или региональным подразделениям компании с разграничением доступа конечных пользователей к тем или иным Объектам, ДП, страховым полисам и другим документам.
  • На уровне Клиента также удобно хранить «позицию финансового менеджмента» (ПФМ). Это бухгалтерский тер- мин, например, Транспортные службы различных региональных подразделений могут иметь свою ПФМ. Таким образом, учитывается, по какой подотчетной структурной единице произошел тот или иной расход. При этом при смене Клиента в ДП расходы, ложащиеся на ТС, привязанное к данному ДП, автоматически начинают учитываться по новому ПФМ.

Автопарки (Fleets)

  • Очень часто бизнес-процессы пред- приятия предполагают возможность одновременного наличия прав на управление одним и тем же ТС разными сотрудниками (водителями) и наоборот — один сотрудник может иметь право управлять группой ТС. Таким образом, необходимо печатать для сотрудника доверенность на управление группой ТС. С этой целью используется модуль Автопарки, позволяющий создать структуру Парк и объединить в ней любые ТС.
  • Кроме этого, Парки могут быть использованы в модуле Аналитика для быстрого объединения в отчет любой группы ТС.

Дерево расходов (Cost Tree)

  • Все Виды расходов (Cost Types) выстраиваются в CF в «Дерево расходов» — иерархическую структуру. Напри- мер, Ремонт и обслуживание — Слесарный ремонт — За- мена ремня ГРМ. Таким образом, Дерево представляет собой набор выше— и нижестоящих Видов расходов, позволяющий удобно совершать поиск при ручном создании Счета.
  • На уровне Вида расхода удобно хранить информацию о номерах расходных и приходных ФС («функциональных сфер» в терминах бухгалтерского учета) или «расходных и приходных статей». Кроме этого, на данном уровне возможно хранить исключения (альтернативные ФС) в зависимости от того или иного Клиента. Такая гиб- кость весьма полезна при формировании оперативных отчетов.

Счета (Invoices)

  • Существует возможность разделять Счета по приходным и расходным, по различным типам (авансовые, наличные расходы, безналичные платежи и т.п.).
  • Счет может быть привязан к одному или нескольким Объектам (Квитанциям), а на уровне каждого из них — к тем или иным Видам расхода, формируя при этом Позиции счета. При этом в Позициях могут учитываться стоимость, единица измерения, количество, цена нетто, налоговая ставка, ценна брутто. Пересчет нетто-брутто возможен в любую сторону.

Напоминания (Tasks and Due Dates)

  • Полезный и удобный инструмент, призванный напомнить о наступлении определенного события. Это могут быть как напоминания о не- обходимых действиях конкретным пользователям CF (транзакция Действия ДП), так и отслеживание сроков (транзакция Сроки) по обслуживанию определенных ТС (плановое ТО, например). При этом учет последних возможен с отслеживанием и пробе- га, и календарной даты. Представляет возможность настройки опции автоматической проводки Срока при закрытии Счета по определенному Виду расхода (например, плановое ТО). При этом автоматически создается новый Срок с таким же следующим пробегом или через такой же интервал времени.

Импорт и экспорт данных и интеграция с системами спутникового слежения Приложение содержит функционал, позволяющий на- страивать разовый и периодический (в т.ч. автоматический) импорт и экспорт данных:

  • мастер данных (Объекты, ДП, Страховые полисы, Топливные карты, Документы водителей, показания одометров ТС и пр.);
  • счета и данные о расходе топлива;
  • информация о пробегах из систем GPS/Глонасс. Обмен данными осуществляется посредством настройки файлообмена в форматах .csv или .xml.

Встроенный модуль Аналитика. Взаимодействие с генератором Crystal Reports

  • Пользователю дается возможность собирать отчетность в разрезе Объектов и Автопарков по любым выбираемым Видам расходов. Настраиваемый вид окна поиска дает большие возможности по настройке выборки. При владении навыками работы с генератором отчетов Crystal Reports возможно создание и размещение в любых мо- дулях приложения требуемых оперативных отчетов и печатных форм. При этом при взаимодействии с системами слежения и настройке импорта счетов от топливных компаний по номерам топливных карт становится возможной автоматическая печать «задним числом» Путевых листов, в которые тянется информация об ежедневных пробегах и заправках. Водителю до- статочно раз в месяц подписать такой документ вместо того, чтобы заполнять его ежедневно в ручном режиме.

Удобный и эргономичный интерфейс

  • Широкие возможности настройки на- бора полей, их расположения, преднастроенных параметров поиска (фильтров) на уровне пользователя во всех модулях приложения делает работу с БД простой, приятной и быстрой.
  • Существует функционал настройки шаблонов и групп доступа к различным модулям и программным полям приложения на уровне пользователя. В сочетании с возможностью настройки Ролей для пользователей («администратор», «обычный пользователь», «только отчеты»), это дает возможность выполнить практически любое требование по разграничению прав на чтение, создание и редактирование записей, ограничению рамок работы только с Объектами, ДП и документами данного Клиента или группы Клиентов.

Другие возможности:

  • Учет остатков на собственном складе.
  • Работа со страховыми полисами.
  • Учет выдачи и сроков действия топливных карт.
  • Регистрация и отслеживание ДТП.
  • Выгрузка данных из интерфейса приложения в фор- мате .xls.
  • Хранение архивов файлов (сканы документов, фотографии и т.п.).



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С-Рарус (2, 12)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 5)
  АвтоГРАФ (ТехноКом) (1, 3)
  Omnicomm (2, 2)
  SAP SE (1, 2)
  Другие (5, 6)

  Axelot (Акселот) (1, 9)
  ABM Cloud (1, 6)
  Omnicomm (2, 3)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 3)
  SAP SE (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Axelot (Акселот) (1, 9)
  Антор Бизнес Решения (Antor) (2, 6)
  1С-Рарус (2, 5)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 2)
  ABM Cloud (1, 2)
  Другие (7, 7)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год