Comparex Portfolio Management Platform

Продукт
Разработчики: SoftwareONE (ранее Comparex, Компарекс)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Comparex Portfolio Management Platform позволяет оперативно отслеживать изменения и управлять программными активам, выявляя лицензионное соответствие.

С помощью Comparex Portfolio Management Platform можно получить целостную информацию о корпоративном ПО. Точную информацию о данных инвентаризации предоставит Comparex Inventory. Затем с помощью Comparex Profiler service вся информация будет тщательно распознана путём нажатия одной кнопки по всем 14 тыс.​ вендорам и 1 млн версий программного обеспечения.

Comparex Dashboard представит ПО с разбивкой по 17 категориям и в общей сложности 480 функциям для дальнейшего анализа. Есть возможность оценить наборы ПО в отношении версии, функции, языка, лицензионного типа или уровня патча, например, для выявления ранее не использованного потенциала для экономии.

Возможности:

  • Консолидация ПО с дублирующими функциями;
  • Определение неиспользуемых программных продуктов или ПО без поддержки от производителя;
  • Сокращение общего количества ПО с целью снизить число обращений в ИТ-поддержку и затрат на обучение;
  • Определение наборов ПО с истекшей поддержкой от вендора;
  • Удаление несанкционированных установок ПО, например, Portable-версий и игр;
  • Автоматическое получение информации о новых патчах ПО;
  • Принятие решений на основе фактов;
  • Анализ программных активов и принятие решений с коллегами из ИТ- и смежных департаментов.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 5 (5, 0)
  ALP Аргус - 2 (2, 0)
  OpenSource Ticket Request System (OTRS) - 1 (1, 0)
  Software Asset Management (SAM) - 1 (1, 0)
  Axios Assyst - 1 (1, 0)
  Другие 8