Customer Center Creatio (ранее Bpm`online customer service)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Creatio (ранее bpm’online)
Разработчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2015/02/26
Дата последнего релиза: 2015/06/18
Технологии: CRM,  Call-центры

Содержание

Customer Center Creatio (ранее Bpm`online customer service) - система управления массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций.

2020: Предоставление бесплатной подписки на полгода на фоне эпидемии коронавируса

27 марта 2020 года компания «Террасофт Россия», производитель low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM, сообщила о предоставлении бесплатной подписки на продукт Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, которые активно вовлечены в борьбу с пандемией COVID-19. Условия распространяются на учреждения здравоохранения, благотворительные или волонтерские фонды, правительственные и другие организации, которые активно работают, чтобы остановить распространение или смягчить последствия COVID-19. Система поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить работу с обращениями, а также оптимизировать ресурсы.

Террасофт

Инструменты Creatio помогут быстрее обрабатывать поступающие запросы и делать это в соответствии с принятыми в организации правилами. Система включает готовую функциональность для приема обращений по различным каналам, их регистрации, приоритизации, маршрутизации и обработки. Кроме того, в системе есть встроенные инструменты для работы с почтой, звонками и другими каналами коммуникаций, платформа для настройки интерфейса и процессов работы пользователей, а также множество других инструментов, которые помогут организациям быстрее наладить схему работы.

«
Мы обязаны помочь организациям, которые оказались в эпицентре борьбы с COVID-19. И мы приняли решение на 6 месяцев дать таким организациям бесплатную подписку на систему Creatio,
отмечает Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»
»

Призываем все организации, которые активно вовлечены в борьбу с пандемией COVID-19, воспользоваться бесплатной подпиской на систему Customer Center Creatio от Террасофт.

«
Мы развернем продукт в облаке или, по вашему выбору, предоставим все необходимые инструкции для развертывания системы на вашем оборудовании, — комментируют в компании. — Наши менеджеры CSM помогут запустить систему в работу, а специалисты поддержки всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы относительно использования системы.
»

2019: "Террасофт" изменил название платформы и продуктов на Creatio

"Террасофт", один из ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM, объявил об изменении названия своих программных продуктов. 30 октября 2019 года платформа и продукты компании, ранее известные под названием bpm’online, были переименованы в Creatio. Подробнее здесь.

2015

Вышла bpm’online customer service 7.6.

18 июня 2015 года компания Terrasoft представила версию системы для управления клиентским сервисом — bpm’online customer service версии 7.6.

Среди нововведений:

  • портал самообслуживания,
  • дополнительные инструменты для организации работы операторов,
  • другие средства для предоставления многоканального сервиса.

Скриншот окна приложения, 2015

Функционал клиентского портала дополнен главной страницей для быстрого доступа пользователей к своим последним обращениям и популярным статьям базы знаний. Здесь можно зарегистрировать новое обращение, найти ответ на интересующий вопрос. При необходимости администратор может настроить внешний вид главной страницы, например, добавить ссылку на сайт своей компании или встроить обучающее видео.

Для операторов стали доступны статические и закрытые очереди. Статическая очередь может наполняться вручную, например, списком контактов, которые необходимо пригласить на вебинар. Полный список записей в закрытой очереди скрыт для оператора — система отобразит информацию по следующей записи только после взятия ее в работу.

Анонс Bpm`online customer service

26 февраля 2015 года Terrasoft представила продукт для управления клиентским сервисом — bpm’online customer service.

Преимущество системы — простота в работе с массовыми обращениями. С помощью инструментов bpm’online customer service компании получат инструмент для формирования базы адвокатов бренда, предоставляя безупречный клиентский сервис.

В составе линейки bpm’online customer service два пакета с различным набором функциональности:

  • customer service
  • customer engagement center.

Компании могут выбрать продукт, оптимально отвечающий их задачам.

Базовый пакет customer service ориентирован на компании, которым необходимо ведение каталога предоставляемых услуг в удобном виде и автоматизировать обработку клиентских обращений. В пакете полный набор инструментов для мультиканальных коммуникаций.

Пакет customer engagement center - расширение базового пакета. Он нацелен на использование в профессиональных контакт-центрах. Его функциональность дополнена единым окном оператора, предназначенным для выполнения большого потока входящих и исходящих коммуникаций. В едином окне сотрудник имеет доступ ко всем необходимым инструментам для работы: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, текущим показателям эффективности. В то же время, руководитель контакт-центра получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды.

Интерфейс единого окна, 2015

Окно диалога с клиентом, 2015

В состав функционала линейки bpm’online customer service входят все инновации платформы bpm’online 7.5. Они предоставляют новые возможности, как конечным пользователям, так и аналитикам, и администраторам приложения.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год