DHL Africa eShop

Продукт
Разработчики: Deutsche Post DHL
Дата премьеры системы: апрель 2019 г
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Торговля

2019: Запуск

11 апреля 2019 года компания DHL запустила сервис DHL Africa eShop для глобальных ритейлеров, который позволит насытить товарами потребительские рынки Африки.

Платформа откроет для международных торговых компаний рынок 11 африканских стран – ЮАР, Нигерия, Кения, Маврикий, Гана, Сенегал, Руанда, Малави, Ботсвана, Сьерра-Леоне и Уганда. Онлайн-магазин DHL Africa будет работать с использованием сервиса для стартапов Link Commerce от производителя MallforAfrica.

Покупатели смогут оплачивать покупки привычными способами – например, через сервисы Paga в Нигерии и M-Pesa в Кении. Приложение DHL Africa eShop должно стать средством, с помощью которого африканские потребители смогут познакомиться с интересными зарубежными брендами, ведь многие розничные продавцы в США и Великобритании не отправляют продукцию в Африку.

DHL запустил сервис, отрывший африканский рынок сотням глобальных ритейлеров
DHL запустил сервис, отрывший африканский рынок сотням глобальных ритейлеров

MallforAfrica – постоянный партнер DHL с 2015 года и работает в 17 странах по всему миру. Кроме того, эта компания уже сотрудничала с рядом других крупных ритейлеров, в том числе Macy's и Best Buy. Компания была основана в 2011 году при поддержке Helios Investment Partners для решения проблем, с которыми сталкиваются мировые компании по производству потребительских товаров при въезде в Африку. Система оплаты MallforAfrica служит в качестве цифрового брокера и менеджера по логистике для ритейлеров США, которые собираются сотрудничать со стартапом, чтобы продавать свои товары африканским потребителям. А доставку товаров обеспечит DHL – компания намерена использовать преимущества густой сети курьерских доставок, уже созданной на континенте.

Предприятия электронной коммерции, особенно в Нигерии, уже привлекли внимание инвесторов, которые стремятся проникнуть на растущие потребительские рынки Африки. McKinsey & Company прогнозирует, что потребительские расходы на континенте к 2025 году достигнут $2,1 трлн, при этом на долю электронной торговли будет приходиться до 10% розничных продаж.[1]

Примечания