DentalTap

Продукт
Название базовой системы (платформы): DentalCloud Автоматизация стоматологических кабинетов и клиник
Разработчики: DentalCloud
Дата премьеры системы: 2016
Дата последнего релиза: 2018/07/20
Отрасли: Интернет-сервисы,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: BPM,  CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  СЭД

Содержание

DentalTap — облачный сервис, ориентированный на автоматизацию врачебной практики, совместную работу с другими врачами и коммуникации с пациентами.

Фактически, DentalTap — это рабочее место врача, в которым реализованы административные функции и автоматизирован процесс лечения пациента. Решение оптимально для стоматологов, которые работают в нескольких клиниках-ведут несколько практик и хотят вести единую базу пациентов.

Основные возможности

  • Ведение базы пациентов
  • Личный календарь и планирование визитов
  • Планирование лечений
  • Заполнение лечений по шаблонам
  • Зубная карта
  • Формирование прайс-листа
  • Печать документов – медициская карта, планы лечений, счета
  • Коммуникации и совместная работа с другими врачами
  • Отчетность в нескольких разрезах
  • Коммуникации с пациентами через SMS или форму записи на сайте
  • Хранение файлов с привязкой к карте пациента
  • Быстрый импорт базы пациентов через CSV
  • Поддержка работы с мобильных устройств

С помощью DentalTap можно автоматизировать кабинет и небольшую клинику путем приобретение подписки с несколькими лицензиями врачей и пригласить для работы коллег. Коллегам станет доступна база пациентов, карта пациента и все возможности по лечению. В сервисе реализована сквозная коллаборация — врач может быть владельцем подписки и приглашен в качестве гостя для совместной работы врачом-владельцем другой подписки. При этом врач легко сможет переключаться между подписками.

Преимущества DentalTap

  • Все преимущества облачных технологий
  • Бесплатная подписка на 100 пациентов
  • Одна база пациентов на несколько практик
  • Ведение лечений двумя способами – через планы лечений или через зубную карту
  • Приглашение других врачей для совместной работы
  • Работа с ассистентом
  • Использование диагнозов МКБ-10

Логотипы

Устаревший по состоянию на 15 марта 2018 года логотип DentalTap:


История развития

2018

Интегрирация с телефонией от UIS

Интегрирация DentalTap с телефонией от UIS

20 июля 2018 года стало известно, что компании Dental Cloud и UIS анонсировали технологическое партнерство и интеграцию возможностей интернет-телефонии UIS в облачную платформу автоматизации стоматологии DentalTap.

Cотрудники стоматологий смогут совершать исходящие звонки из платформы DentalTap через cофтфон, принимать персонализированные звонки в окружение платформы в браузере, вести запись телефонных разговоров. Следующим шагом технологического партнерства станет автоматизация информирования пациентов стоматологических клиник через звонки.

«
Мы сделали еще один важный шаг к телемедицине - дали стоматологам выгодный и надежный канал коммуникаций с пациентами через интернет телефонию. Важно, что подключить интеграцию сможет и начинающий пользователь сервиса одним кликом через раздел Приложения нашего сервиса.
Ярослав Осетров, Исполнительный директор (CEO) DentalCloud
»

«
В UIS всегда исповедовали подход, при котором любой клиент получает VIP-обслуживание. Для компании интеграция отраслевой медицинcкой CRM и нашей телефонии решает эту задачу на 100%.
Игорь Колядинцев, руководитель отдела по работе с партнерами компании UIS
»

Запуск DentalTap Click

Компания DentalCloud 11 июля 2018 года анонсировала запуск решения DentalTap Click, которое предназначено для организации юридически значимого документооборота между стоматологическими клиниками и страховыми компаниями.

Решение включает в себя систематизированный каталог кодов стоматологических услуг (аналог American Dental Association), протокол и формат данных для взаимодействия контрагентов, SDK для разработчиков ПО, вспомогательные инструменты для страховых и API для интеграции с удостоверяющими центрами.

Как отметили в DentalCloud, для врача Click — часть функционала и UX сервиса DentalTap, а для страховой компании — платформа, на которой она сможет интегрировать самостоятельно возможности решения в свои учетные системы.

По словам CEO DentalCloud Ярослава Осетрова, с помощью DentalTap Click врачи смогут составлять планы лечения и сразу получать информацию о страховом плане пациента, что позволит сократить объем бумажного документооборота между страховыми компаниями и стоматологическими клиниками. В свою очередь, пациенты будут знать, в какие клиники они могут обратиться, чтобы получить услуги по страховке.

DentalTap Click планируется монетизировать по модели pay as you go — страховая компания будет платить за запросы страховых случаев врачами. Для стоматологов функционал будет бесплатным в рамках подписки на DentalTap, уточнили в DentalCloud.

Объединение DentalTap One и DentalTap Pho

Компания DentalCloud — разработчик облачных сервисов для стоматологии — 2 июля 2018 года объявила об объединении продуктов для врачей — DentalTap One и клиник DentalTap Pho. C июля 2018 года сервис продается под единым названием DentalTap.

«
Фактически версия Pho для клиник дублировала все возможности младшей версии для врачей-стоматологов. После доработки в ней ролей сотрудников смысла поддерживать два продукта не стало, — пояснил изменения CEO компании Ярослав Осетров. — На фоне того, что архитектура сервисов была разной, всем пользователям была оказана бесплатная услуга по переносу данных.
»

В целом DentalTap представляет собой облачный сервис автоматизации стоматологии для совместной работы врачей и администраторов клиник. Платформа решает задачи автоматизации офиса клиники, лечения и коммуникаций с пациентами.

Возможность автоматизации филиальных клиник

Компания DentalCloud в марте 2018 года представила очередную версию облачного сервиса DentalTap.

Сервис DentalTap дополнен возможностью автоматизации в одной (лицензии) нескольких филиалов стоматологической клиники. Все филиалы в данной версии будут работать с одной базой данных, что позволит масштабировать бизнес филиальной структуры через покупку дополнительных лицензий на рабочие места сотрудников, при этом подключение филиала займет несколько часов.

DentalTap, весеннее обновление, 2018 год

В представленной версии администратор сможет работать только с календарем филиала и/или с несколькими/сразу со всеми календарями клиники. Гибкость настроек календаря поможет филиальным клиникам оперативно менять модель работы клиники:

  • один администратор сможет обслуживать несколько филиалов или помогать коллегам «по требованию».
  • сотрудники клиники, в которой работа с пациентами ведется через общий call-центр, смогут

получить доступ к календарям всем филиалов.

В обновлении оптимизирован сам календарь, который стал основным рабочим пространством сотрудника — в представленной версии в календарь вынесены заметки, счета, запланированные задачи, график работы и повторные визиты.

Оптимизирована навигация по календарю: каждому специалисту (стоматологу) присваивается свой цвет ячеек, и администратор может сразу отличить записи к определенному врачу и его график работы.

2017

Осеннее обновление версии Pho для клиник

22 ноября 2017 года компания DentalCloud представила очередную версию Pho сервиса DentalTap, которая стала очередным шагом в развитии продуктовой линейки компании для стоматологии.

Обновленная версия Pho ориентирована на стоматологические кабинеты и клиники, но может использоваться практикующими докторами в своей соло-практике.

DentalTap Календарь

Основные изменения версии Pho:

  • Добавлена роль администратора клиники.
  • Изменен подход к лицензированию рабочих мест — каждому пользователю аккаунта присваивается роль (настраиваются права доступа) администратора или врача.
  • Коллаборация работы стала сквозной и выстроена вокруг общего Календаря, к которому имеют доступ и могут изменять все сотрудники клиники.
  • Календарь стал полноценным элементом управления, в котором можно работать с визитами, задачами, финансами. Все сотрудники имеют доступ к личному и общему календарям.
  • В Календарь добавлены виртуальные кабинеты, не привязанные к врачу.
  • Изменены инструменты совместной работы — врач может пригласить коллегу, который не работает в клинике, через гостевой аккаунт или включить в план лечения сотрудника из штатного расписания.
  • Большое внимание в новой версии уделено Задачам, которые стало возможным делегировать коллегам и отслеживать статус исполнения.
  • Добавлен сквозной поиск по пациентам, задачам и тегам.
  • Расширен функционал отчетов и аналитики, которые можно распечатывать.

В версии Pho сохранен архитектурный подход к автоматизации — в сервисе реализованы три модуля: лечение, бизнес и коммуникации. Также сохранен бесплатный тариф, в котором доступны все возможности сервиса для одного врача с ограничением базы до 100 пациентов и размера загружаемого файла до 10 Мегабайт.

Функционал обновленной версии может полноценно использоваться как клиниками, так и врачами в своей практике, что важно для проникновения облачной автоматизации в медицинскую сферу и перехода к телемедицине, подчеркнул основатель компании Ярослав Осетров.

В планах компании — дальнейшее развитие продукта, в частности, интеграции с интернет-телефонией, онлайн-кассами, другими облачными сервисами, выпуск мобильного приложения для врачей и пациентов. Также планируются продажи версии Pho в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Весеннее обновление бесплатного сервиса для стоматологов DentalTap

Весной в сервис добавлен функционал работы с задачами. Теперь любая коммуникация с пациентом или процедура лечения могут быть запланированы в виде удобного тикета (задачи) на рабочем столе сервиса (dashboard).

Тикет содержит информацию о пациенте, описание задачи, действия, процедуры и сроки ее выполнения. Все текущие задачи по пациенту так же отображаются в его карточке.

Типы задачи уже установлены по действию или процедуре (типу) - звонок, визит, приглашение пациента на осмотр, чистка, хирургическая операция и т.д и при заполнении тикета/постановки задачи остается только выбрать тип задачи и период времени, на который планируется задача из интервала - день, неделя, месяц или выбор точная дата.

Тикеты решают важнейшую задачу, которая стоит перед кабинетом или клиникой - это работа с пациентом через бизнес-процессы и планирование такой работы. Теперь врач сам или через ассистента сможет планировать этапы работы с пациентом по своей воронке продаж (звонок, напоминание о визите, плановый осмотр и т.д.) и следить за выполнением поставленных задач.

Важным моментом доработки является поддержка совместной работы - можно назначить задачу другому врачу в практике.

В обновлении добавлены обследования. Обследования - гибкий инструмент проведения опросов и анкетирования через создание уникальных форм. Шаблоны форм создаются в разделе программы Справочники и реализованы путем добавления элементов формы - вопрос и ответ. Ответ может быть текстовым и в виде "выбора из вариантов". Обследования прикрепляются и могут проводится в специальном разделе Карты пациента или непосредственно во время визита пациента или первичного осмотра.

Обновления так же коснулись важного участка практики стоматолога и работы клиники - документооброта. Теперь в сервисе появилась возможность редактировать документы во встроенном редакторе, подключать шаблоны документов, cтавить в них теги для последующей удобной работы по созданию новых документы через форму, которая реализовано в виде конструктора и предназначено для ввода основных реквизитов документов. В новой версии сервисе добавлены возможности удобного хранения документов и рентгеновских снимков, которые привязаны к унифицированной карте пациента. Так же реализована возможность выгрузки и печати части типовых документов и отчетов. Доработки значительно сократят время на рутинную работу врача по ведению документооборота.

2016: Запуск

Компания Dental Cloud заявила в ноябре 2016 года о запуске сервиса для автоматизации практики врачей-стоматологов — DentalTap. Это облачный сервис компании, который ориентирован на автоматизацию врачебной практики, совместную работу с другими врачами и коммуникации с пациентами.

В планах компании — развивать коммуникации врач-пациент и реализовывать концепцию телемедицины через создание личного кабинета пациента, интеграции с сервисами видеоконференций, голосовой связи и мессенджерами, таким образом максимально автоматизировать большую часть работы администратора.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  ELMA BPM Suite - 607 (600, 7)
  Bpm`online - 598 (309, 289)
  1С:Предприятие 8.3 - 593 (127, 466)
  1С:Предприятие 8.2 - 487 (478, 9)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 477 (477, 0)
  Другие 2778

  Bpm`online - 95 (93, 2)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 51 (13, 38)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 25 (25, 0)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 213

  ELMA BPM Suite - 40 (40, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 23 (9, 14)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Omnicomm Online - 7 (7, 0)
  Bpm`online - 7 (4, 3)
  Другие 116

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 783 (697, 86)
  ELMA BPM Suite - 618 (600, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 555 (513, 42)
  Дело (ЭОС) - 535 (452, 83)
  ТЕЗИС - 208 (207, 1)
  Другие 2489

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 34 (27, 7)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 22 (12, 10)
  Другие 194

  ELMA BPM Suite - 40 (40, 0)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 23 (10, 13)
  ТЕЗИС - 18 (18, 0)
  Дело (ЭОС) - 11 (11, 0)
  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  Другие 91