Digital Design: АРМ руководителя. Мобильное рабочее место руководителя

Продукт
Разработчики: Digital Design (Диджитал Дизайн)
Дата последнего релиза: 2015/06/16
Технологии: СЭД,  СЭД - Системы потокового распознавания

Содержание

«АРМ руководителя» - мобильное автоматизированное рабочее место предназначено для работы с документами и поручениями в рамках системы электронного офисного документооборота (СЭОДО[1]).

Этот тип клиентского места СЭОДО позволяет работать как в онлайн, так и в условиях отсутствия подключения к серверу системы (в режиме оффлайн). Существует сценарий работы из внешней сети, при котором аутентификация выполняется на основе персональных сертификатов безопасности.

Мобильное приложение «АРМ руководителя» позволяет комфортно работать из любой географической точки, что повышает эффективность и скорость принятия решений руководителями.

Решение «АРМ руководителя» воплощает принцип единой точки доступа к корпоративной информации, позволяя пользователю всегда быть доступным для принятия быстрых и эффективных управленческих решений. Оно полностью соответствует требованиям стандартов безопасности и предоставляет руководителям высшего звена инструмент для мобильной работы с целью управления бизнес-процессами организации. Одно из преимуществ решения — возможность удаленной работы из любой географической точки, как в онлайн-режиме, так и при отсутствии подключения к сети Internet.

Как отмечают в Digital Design, решение не только легко встраивается в инфраструктуру организации, но и быстро адаптируется под потребности каждого пользователя, что делает его оптимальным для использования среди руководителей различного уровня. Его внедрение позволяет существенно повысить исполнительскую дисциплину, сократить количество задержек согласования и рассмотрения документов, а также случаев несвоевременной подачи информации о ходе исполнения контрольных поручений. Эти факторы позволяют добиться повышения эффективности и оказывают положительное влияние на качество работы организации в целом.

«Мобильное рабочее место руководителя» представляет собой совокупность функциональных модулей, объединенных в единое приложение, для удобной работы топ-менеджера с помощью современных мобильных устройств. Решение обеспечивает взаимодействие с данными бизнес-систем предприятия с их последующей адаптацией для передачи, хранения, отображения и работы на мобильных устройствах (на платформах iOS, Android).

Программа-клиент, установленная на мобильном устройстве, позволяет пользователю работать с полученной с сервера информацией через пользовательский интерфейс и синхронизовать данные для работы в офлайн-режиме. Связь с сервером происходит либо посредством беспроводной передачи данных (3G, Wi-Fi сети) через HTTPS, либо с помощью подключения устройства к рабочему ПК руководителя с установленной утилитой синхронизации данных (УСД) посредством USB-кабеля.

Система поддерживает различные уровни защиты информации, в том числе шифрование передаваемых по сети и хранящихся на мобильном устройстве данных по ГОСТ, электронную подпись (простую и усиленную). Благодаря поддержке средства криптографической защиты КриптоПро CSP данные передаются и хранятся на мобильном устройстве в формате крипто-капсул, что обеспечивает надежность и сохранность информации. Соединение между клиентами и сервером защищено по протоколу SSL на базе шифрования по ГОСТ.

Продукт включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

2015: "АРМ Руководителя iPhone"

АРМ Руководителя iPhone - приложение предназначено для работы с документами, поручениями топ-менеджеров компаний и руководителей подразделений разного уровня.

16 июня 2015 года компания Digital Design анонсировала разработку приложения «АРМ Руководителя iPhone».

Среди основных функций решения:

  • рассмотрение и согласование документов, в том числе с использованием электронной подписи,
  • работа с поручениями текстовыми и голосовыми,
  • мониторинг и контроль исполнения,
  • работа с персональным архивом.

«АРМ Руководителя» - приложение, аккумулирующее необходимую информацию для оперативной управленческой деятельности. Продукт позволяет работать удаленно из любой географической точки (онлайн и оффлайн режимы).

Сергей Гайдамаков, директор департамент автоматизации государственных структур компании Digital Design, отметил: «АРМ Руководителя iPhone» станет для компании развитием линейки мобильных приложений в области электронного документооборота. Это решение востребовано не только компаниями, использующими СЭД Digital Design на базе российской платформы электронного документооборота Docsvision, но и теми, кто применяет другие СЭД, с которыми мобильное приложение Digital Design может быть интегрировано».

К 16 июня 2015 года на рынке представлены модификации приложения «АРМ Руководителя» для ноутбуков и планшетных устройств (Windows, Android, iOS). Приложение для iPhone станет доступно для приобретения осенью 2015 года.

2014: АРМ руководителя для Windows Phone 8.1

Компания Digital Design разработала летом 2014 года прототип решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») для смартфонов под управлением последней версии операционной системы Windows Phone 8.1. Продукт позволит руководителям государственных и коммерческих организаций принимать управленческие решения с помощью современных мобильных устройств.

Разработанный программный продукт является логическим продолжением ранее выпущенного «АРМ руководителя» для планшетного компьютера iPad и ноутбуков под управлением операционной системы Windows XP/7/8, внедренного более чем в 20 государственных и коммерческих организациях и доказавшего свою эффективность.

"Рабочее место руководителя" для iPad

Компания Digital Design ведет разработку программного комплекса «Рабочее место руководителя» для iPad. Это набор функциональных модулей, представляющих собой клиентские решения для доступа руководителя к различным корпоративным ресурсам.

Сейчас таких модулей четыре – клиент системы электронного документооборота, «Электронная папка для совещаний», клиент отчетно-аналитической системы и клиент корпоративной электронной почты. Все эти модули не являются «клонами» аналогичных приложений под Windows, они переработаны с целью минимизации функционала (которого в избытке под Windows) и максимальной простоты и комфорта работы для руководителя.

В клиенте СЭД реализованы просмотр документов, их комментирование и выдача поручений в удобной для руководителя форме – в виде текстовой резолюции, рукописной пометки или голосового комментария, а также отслеживание результатов исполнения поручений.

«Электронная папка для совещаний» - приложение, позволяющее участникам совещаний не носить с собой кипы документов по повестке дня, а работать с ними на совещании в электронном виде при помощи планшета. Также этот клиент позволяет руководителю быстро распространить документ среди коллег с аналогичными устройствами посредством wi-fi, что избавляет от необходимости судорожной печати нужного документа во время совещания.

Клиент отчетно-аналитической системы позволяет представлять корпоративную отчетность в трех видах – в виде табличных отчетов, информационных панелей (dashboards) и индивидуальных выборок показателей. Все три режима предоставляют очень удобную навигацию по информационному массиву и по датам календаря с использованием всех преимуществ iPad. Каждый руководитель сможет найти оптимальную для себя комбинацию форм представления информации («консерваторы» предпочтут традиционные табличные отчеты, а «либералы» - более современные dashboards). Наличие нужной информации под рукой существенно упрощает процесс принятия решений руководителем.

Клиент электронной почты поддерживает современные стандарты безопасности данных (цифровая подпись, шифрование) и включает ряд функций, присущих всем уже хорошо знакомого Microsoft Outlook. В перспективе Digital Design планирует расширить набор составляющих «Рабочего места руководителя» на iPad. Среди прорабатываемых в настоящее время направлений – мгновенные коммуникации и интеграция с прикладными корпоративными системами.

Примечания

  1. Терминология компании-разработчика. Используется в рамках проекта внедрения в Сбербанке РФ


ПРОЕКТЫ (12) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (12)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Правительство Мурманской области
Digital Design (Диджитал Дизайн)2018.07Описание проекта
- Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2017.12Описание проекта
- Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга, ГУП
Digital Design (Диджитал Дизайн)2017.11Описание проекта
- Росморпорт ФГУП
Digital Design (Диджитал Дизайн)2016.12Описание проекта
- Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2015.12Описание проекта
- Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития, МЭР)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2015.11Описание проекта
- Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2014.12Описание проекта
- Газпром
Digital Design (Диджитал Дизайн)2014.09Описание проекта
- Уральский банк Сбербанка России
Digital Design (Диджитал Дизайн)2014.03Описание проекта
- Поволжский банк Сбербанка РФ
Digital Design (Диджитал Дизайн)2013.09Описание проекта
- Федеральная грузовая компания (ФГК)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2012.09Описание проекта
- Среднерусский банк Сбербанка России
Digital Design (Диджитал Дизайн)---Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 972 (801, 171)
  ELMA BPM Suite - 625 (607, 18)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 558 (516, 42)
  Дело (ЭОС) - 541 (458, 83)
  ТЕЗИС - 244 (243, 1)
  Другие 2524

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 43 (16, 27)
  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 33 (27, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Другие 241

  Directum (СЭД/ECM-система) - 92 (28, 64)
  ТЕЗИС - 54 (54, 0)
  ELMA BPM Suite - 47 (47, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 10 (8, 2)
  Другие 55

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 39 (31, 8)
  ТЕЗИС - 17 (17, 0)
  Дело (ЭОС) - 14 (14, 0)
  ЭЛАР ПланСкан - 12 (12, 0)
  ABBYY FlexiCapture - 8 (8, 0)
  Другие 86

  Syntellect Tessa - 38 (38, 0)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 29 (27, 2)
  ЭЛАР ПланСкан - 26 (26, 0)
  Synerdocs - 15 (15, 0)
  Другие 105

  ТЕЗИС - 54 (54, 0)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Synerdocs - 29 (29, 0)
  Дело (ЭОС) - 18 (18, 0)
  Smart IDReader - 13 (13, 0)
  Другие 81