eKassir Digital Banking Platform

Продукт
Разработчики: Интернет Бизнес проект (eKassir)
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

eKassir Digital Banking Platform — это мультиканальная платформа для дистанционного банковского обслуживания.

Решение поддерживает работу следующих каналов:

  • Интернет-банк
  • Мобильный банк
  • Платежный фронт
  • Банкоматы
  • Платежные терминалы и киоски самообслуживания
  • Кассы банка
  • Банковские платежные агенты
  • Чат-боты
  • Открытый API для подключения любых альтернативных каналов взаимодействия с клиентами.

Решаемые бизнес-задачи

  • Предоставление банковских услуг через удаленные каналы обслуживания: мобильный и интернет-банк, чат-бот
  • Развитие фронт-линии для обслуживания клиентов в банковских отделениях
  • Создание единой интеграционной платформы для всех каналов дистанционного взаимодействия с клиентами.
  • Реализация концепции омниканального и мультканального обслуживания

Характеристики платформы

  • Мультиканальное решение
  • Поддержка омниканальности
  • Интеграционные возможности и кастомизация
  • Бесшовная интеграция со всеми решениями eKassir
  • Гибкая кастомизация фронтальных решений
  • Производительность и масштабируемость
  • Поддержка работы 24/7
  • Встроенный операционный хаб для приема платежей, переводов
  • Отрытое API платформы

Особенности решения

  • Интеграция с неограниченным числом фронтальных компонентов
    • Платформа поддерживает любые каналы обслуживания клиентов: интернет-банк, Мобильный банк, АТМ, кассы, платежные терминалы, IVR, работу с агентами. Она интегрируется с фронтальными приложениями eKassir и решениями сторонних вендоров.

  • Управление всеми фронтальными приложениями из одной точки

    • Встроенный операционный хаб eKassir Payments Hub позволяет настраивать сервисы и приложения для дистанционного обслуживания в единой точке.

  • Настраиваемые процессы аутентификации

    • Платформа поддерживает различные сценарии аутентификации клиентов в зависимости от используемого канала банковского обслуживания или устройства.

  • Управление банковскими продуктами

    • С помощью платформы банк может организовать для своих клиентов доступ к информации и управлению продуктами во всех каналах дистанционного обслуживания. К примеру, отображать в мобильном приложении предстоящие платежи по кредитам и возможность досрочного погашения.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  ДБО BS-Client - 187 (182, 5)
  HandyBank - 116 (116, 0)
  Faktura.ru - 45 (45, 0)
  InterBank RS - 34 (28, 6)
  TranzWare Online - 16 (14, 2)
  Другие 138

  IsFront - 7 (7, 0)
  Faktura.ru - 3 (3, 0)
  TranzWare Online - 2 (1, 1)
  ДБО BS-Client - 2 (2, 0)
  Assist: Assist - 1 (1, 0)
  Другие 6

  Correqts Retail - 4 (4, 0)
  Faktura.ru - 4 (4, 0)
  Way4 - 3 (3, 0)
  InterBank RS - 3 (2, 1)
  ISimpleBank - 2 (2, 0)
  Другие 9