ELMA CRM+

Продукт
Название базовой системы (платформы): ELMA BPM Suite
Разработчики: Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
Технологии: CPM,  CRM

ПРОЕКТЫ (41) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СТАТЬИ (3)
НОВОСТИ (1) ОТРАСЛИ (5) ПРЕСС-РЕЛИЗЫ (1)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
СвердловЭлектро (СВЭЛ)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
НовинтехElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Гранд Сервис ЭкспрессElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Автоникс (Autonics Corporation)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Урал-ОмегаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Полимедиа (Polymedia)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Новас (Novas-Energy)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Кухни ДельтаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Сибирский бизнесElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12....
Дельта КерамикаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.11....
ПодрядElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.10....
Арктика (Владикавказ)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.10....
Артрон КомпьютерсElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.03....
Капитал Банк АзербайджанElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.03....
Novas Energy ServicesElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.03....
АвтомобилияElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.12....
КС-Мет, ОООElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.10....
Научно-производственный комплекс ВИПElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
Инком-ИнвестElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
Автелком (Avtelcom)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
Агентство Недвижимости ДельтаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
Восток КлиматElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
Атэкс, ОООElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
Groupauto Russia (GaRus/ГаРус)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
Русско-итальянская компания по телефонизации (РИКТ)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09....
АйДи - Технологии управленияElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.08....
АктионГазПроектElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.06....
Протон-ЭлектротексElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.03....
ТемпестоИмпелТех (ImpelTech)2015.02....
RCM Group (Абрис)Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2014.10....

<< < 1 2 > >>

Любой компании, независимо от отрасли и размеров, приходится взаимодействовать с другими компаниями. Крупным организациям просто не обойтись без использования дополнительных инструментов, чтобы не запутаться в больших объемах взаимоотношений. Также необходим механизм сортировки и поиска нужной информации, так как запомнить, где она находится, невозможно. Кроме того, для успешных взаимоотношений и получения прибыли требуется четко выстроенная стратегия общения, опираясь на которую можно получить хороший результат. Организовать работу с клиентами организации помогают системы класса CRM. Они хранят информацию о компаниях-заказчиках, контактах и сделках, помогают выстроить и контролировать процесс продаж. На основании этой информации легко формируется отчетность по работе с клиентами.

Приложение ELMA CRM содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, сделок, контактов и взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.

Значительно расширить возможности приложения ELMA CRM позволяет его более функциональная версия – ELMA CRM+. Его работа основана на простой идее: совмещении исполняемых бизнес-процессов с базой данных. Это дает возможность автоматизировать процессы продаж. Приложение создано на базе платформы ELMA BPM, позволяющей строить гибкие адаптивные информационные системы, которые оперативно меняются вместе с изменением бизнес-процессов компании. Еще на этапе внедрения системы осуществляется моделирование бизнес-процессов в программе Дизайнер ELMA для более качественного их исполнения. Благодаря простому и понятному графическому интерфейсу пользователь может выполнять проектирование бизнес-процессов без участия программиста.

Платформа ELMA BPM предоставляет удобные инструменты для мониторинга бизнес-процессов, поэтому ELMA CRM+ в реальной практике работы предприятия позволяет контролировать их ход и исполнение.

Взаимодействие с клиентами благодаря средствам приложения становится более быстрым и удобным. Функционал системы дает возможность быстро реализовать действия, часто используемые при работе с клиентами: планирование звонков и встреч, изменение статусов сделок и т. д.

Скачать бесплатную демо-версию ELMA 3.5 на 5 рабочих мест

Для получения ссылки на демо-версию - заполните краткую анкету.

Ваше имя:*
Название компании:*
Должность:*
Численность компании:*
Страна:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:*
Я СОГЛАСЕН на обработку и хранение моих персональных данных, указанных мною в данной анкете (включая мою контактную информацию), а также на получение информационных рассылок от TAdviser, публикацию и продажу на сайте tadviser.ru фотографий с моим участием, сделанных во время конференции


Основные функции приложения ELMA CRM+:

  • хранение информации о контактах и контрагентах – для каждого объекта создается отдельная карточка, содержащая полную информацию по нему.
  • управление потенциальными клиентами – если деловые отношения с организациями только начали завязываться, и они еще не стали реальными клиентами, в системе имеется отдельный инструмент для работы с будущими клиентами.
  • управление сделками и взаимоотношениями – можно планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами, а также планировать и контролировать поступления по сделкам.
  • ведение маркетинговых мероприятий – приложение позволяет планировать и отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.
  • поиск и доступ к информации – база приложения ELMA CRM+ вмещает огромное количество записей, но благодаря удобным функциям поиска найти нужную запись можно быстро и просто.
  • проведение работ с клиентами – удобные инструменты для организации работ по клиентам, ведению планирования взаимоотношений и сбора статистической информации по всей активности. Весь процесс работ по клиенту регистрируется в приложении на соответствующих карточках. Историю взаимоотношений можно просмотреть.

Приложение ELMA CRM+ может работать как независимо от других систем, используемых в организации, так и в тесной интеграции с ними. Есть ряд дополнительных специфических возможностей, в частности, интеграция системы ELMA с системами IP-телефонии.

Модуль «Интеграция с » позволяет обеспечить интеграцию платформы ELMA BPM со всеми активно используемыми версиями системы «1С: Предприятие» - 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, а также финальной версией: 8.3.

2016: ELMA CRM+ 3.9

В первую очередь изменения коснулись категории контрагентов и возможностей, и прав по работе с ними. Теперь они задаются в одном месте – в справочнике «Список категорий». Это значительно ускоряет процесс назначения прав и делает его максимально удобным. Также, на формах просмотра контрагентов, контактов, взаимоотношений, возможностей и сделок добавилась вкладка «Доступ» для управления разрешениями. На ней можно просматривать унаследованные из категорий права и персонально ограничивать права пользователей на доступ к объекту.

Еще, в новой версии ELMA 3.9 появилась возможность настройки прав доступа к отдельным полям справочников. Таким образом можно легко скрыть от пользователей некоторые поля справочников, при этом не отбирая у них права на весь объект в целом.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (19, 58)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 13 (1, 12)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 21 (5, 16)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 15 (4, 11)
  Другие 101

  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 14 (6, 8)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 55

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С Акционерное общество (5, 279)
  Oracle (19, 200)
  ИНТАЛЕВ (3, 98)
  IBM (6, 63)
  Intersoft Lab (Интерсофт Лаб) (9, 61)
  Другие (89, 257)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год

  1С:Консолидация - 18 (18, 0)
  1С:Управление холдингом - 15 (15, 0)
  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Oracle Hyperion - 11 (1, 10)
  IBM Cognos TM1 - 9 (9, 0)
  Другие 33

TAdviser рекомендует

29 апреля, Сб.

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе ELMA CRM+ классов CPM, CRM, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах классов CPM, CRM.
Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: