ELMA CRM+

Продукт
Название базовой системы (платформы): ELMA BPM Suite
Разработчики: Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
Технологии: CPM,  CRM

ПРОЕКТЫ (41) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СТАТЬИ (3)
НОВОСТИ (1) ОТРАСЛИ (5) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Урал-Омега
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Новинтех
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Новас (Novas-Energy)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Гранд Сервис Экспресс
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- СвердловЭлектро (СВЭЛ)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Кухни Дельта
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Полимедиа (Polymedia)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Сибирский бизнес
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Автоникс (Autonics Corporation)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.12Описание проекта
- Дельта Керамика
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.11Описание проекта
- Арктика (Владикавказ)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.10Описание проекта
- Подряд
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.10Описание проекта
- Артрон Компьютерс
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.03Описание проекта
- Novas Energy Services
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.03Описание проекта
- Капитал Банк Азербайджан
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2016.03Описание проекта
- Автомобилия
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.12Описание проекта
- КС-Мет, ООО
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.10Описание проекта
- Groupauto Russia (GaRus/ГаРус)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- Восток Климат
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- Инком-Инвест
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- Научно-производственный комплекс ВИП
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- Агентство Недвижимости Дельта
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- Атэкс, ООО
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- Автелком (Avtelcom)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- Русско-итальянская компания по телефонизации (РИКТ)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.09Описание проекта
- АйДи - Технологии управления
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.08Описание проекта
- АктионГазПроект
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.06Описание проекта
- Протон-Электротекс
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2015.03Описание проекта
- Темпесто
ИмпелТех (ImpelTech)2015.02Описание проекта
- RCM Group (Абрис)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)2014.10Описание проекта

<< < 1 2 > >>

Любой компании, независимо от отрасли и размеров, приходится взаимодействовать с другими компаниями. Крупным организациям просто не обойтись без использования дополнительных инструментов, чтобы не запутаться в больших объемах взаимоотношений. Также необходим механизм сортировки и поиска нужной информации, так как запомнить, где она находится, невозможно. Кроме того, для успешных взаимоотношений и получения прибыли требуется четко выстроенная стратегия общения, опираясь на которую можно получить хороший результат. Организовать работу с клиентами организации помогают системы класса CRM. Они хранят информацию о компаниях-заказчиках, контактах и сделках, помогают выстроить и контролировать процесс продаж. На основании этой информации легко формируется отчетность по работе с клиентами.

Приложение ELMA CRM содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, сделок, контактов и взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.

Значительно расширить возможности приложения ELMA CRM позволяет его более функциональная версия – ELMA CRM+. Его работа основана на простой идее: совмещении исполняемых бизнес-процессов с базой данных. Это дает возможность автоматизировать процессы продаж. Приложение создано на базе платформы ELMA BPM, позволяющей строить гибкие адаптивные информационные системы, которые оперативно меняются вместе с изменением бизнес-процессов компании. Еще на этапе внедрения системы осуществляется моделирование бизнес-процессов в программе Дизайнер ELMA для более качественного их исполнения. Благодаря простому и понятному графическому интерфейсу пользователь может выполнять проектирование бизнес-процессов без участия программиста.

Платформа ELMA BPM предоставляет удобные инструменты для мониторинга бизнес-процессов, поэтому ELMA CRM+ в реальной практике работы предприятия позволяет контролировать их ход и исполнение.

Взаимодействие с клиентами благодаря средствам приложения становится более быстрым и удобным. Функционал системы дает возможность быстро реализовать действия, часто используемые при работе с клиентами: планирование звонков и встреч, изменение статусов сделок и т. д.

Скачать бесплатную демо-версию ELMA 3.5 на 5 рабочих мест

Для получения ссылки на демо-версию - заполните краткую анкету.

Ваше имя:*
Название компании:*
Должность:*
Численность компании:*
Страна:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:*
Я СОГЛАСЕН на обработку и хранение моих персональных данных, указанных мною в данной анкете (включая мою контактную информацию), а также на получение информационных рассылок от TAdviser, публикацию и продажу на сайте tadviser.ru фотографий с моим участием, сделанных во время конференции


Основные функции приложения ELMA CRM+:

  • хранение информации о контактах и контрагентах – для каждого объекта создается отдельная карточка, содержащая полную информацию по нему.
  • управление потенциальными клиентами – если деловые отношения с организациями только начали завязываться, и они еще не стали реальными клиентами, в системе имеется отдельный инструмент для работы с будущими клиентами.
  • управление сделками и взаимоотношениями – можно планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами, а также планировать и контролировать поступления по сделкам.
  • ведение маркетинговых мероприятий – приложение позволяет планировать и отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.
  • поиск и доступ к информации – база приложения ELMA CRM+ вмещает огромное количество записей, но благодаря удобным функциям поиска найти нужную запись можно быстро и просто.
  • проведение работ с клиентами – удобные инструменты для организации работ по клиентам, ведению планирования взаимоотношений и сбора статистической информации по всей активности. Весь процесс работ по клиенту регистрируется в приложении на соответствующих карточках. Историю взаимоотношений можно просмотреть.

Приложение ELMA CRM+ может работать как независимо от других систем, используемых в организации, так и в тесной интеграции с ними. Есть ряд дополнительных специфических возможностей, в частности, интеграция системы ELMA с системами IP-телефонии.

Модуль «Интеграция с » позволяет обеспечить интеграцию платформы ELMA BPM со всеми активно используемыми версиями системы «1С: Предприятие» - 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, а также финальной версией: 8.3.

2016: ELMA CRM+ 3.9

В первую очередь изменения коснулись категории контрагентов и возможностей, и прав по работе с ними. Теперь они задаются в одном месте – в справочнике «Список категорий». Это значительно ускоряет процесс назначения прав и делает его максимально удобным. Также, на формах просмотра контрагентов, контактов, взаимоотношений, возможностей и сделок добавилась вкладка «Доступ» для управления разрешениями. На ней можно просматривать унаследованные из категорий права и персонально ограничивать права пользователей на доступ к объекту.

Еще, в новой версии ELMA 3.9 появилась возможность настройки прав доступа к отдельным полям справочников. Таким образом можно легко скрыть от пользователей некоторые поля справочников, при этом не отбирая у них права на весь объект в целом.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С-Рарус (5, 59)
  Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг) (19, 58)
  Microsoft (9, 53)
  ASoft (1, 21)
  Oracle (6, 13)
  Другие (43, 82)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С:CRM ПРОФ - 43 (27, 16)
  Microsoft Dynamics CRM - 40 (17, 23)
  ASoft CRM - 21 (21, 0)
  Bpm`online - 13 (1, 12)
  ELMA CRM+ - 10 (10, 0)
  Другие 67

  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 17 (10, 7)
  Bpm`online crm - 16 (4, 12)
  Другие 100

  Microsoft Dynamics CRM - 16 (6, 10)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
  ЦФТ-Лояльность - 6 (6, 0)
  Другие 53

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (5, 282)
  Oracle (21, 200)
  ИНТАЛЕВ (3, 98)
  IBM (7, 63)
  Intersoft Lab (Интерсофт Лаб) (9, 62)
  Другие (91, 265)

  1С Акционерное общество (1, 3)
  Контек (Conteq) (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Oracle (1, 1)
  Intersoft Lab (Интерсофт Лаб) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  1С:Консолидация - 18 (18, 0)
  1С:Управление холдингом - 14 (14, 0)
  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Oracle Hyperion - 11 (1, 10)
  IBM Cognos TM1 - 9 (9, 0)
  Другие 33

На нашем сайте вы можете прочитать не только о системе ELMA CRM+ классов CPM, CRM, изучить описание характеристик, шаблонов установки, инструкции настройки, руководство и документацию пользователя и администратора, примеры внедрений, стоимость лицензий, отзывы, бесплатно скачать драйвера, узнать о возможности обучения, но также и о других системах классов CPM, CRM.