ERPC "Программа лояльности"

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics NAV
Разработчики: ERP Consulting (ЕРП Консалтинг)
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Главным назначением модуля ERPC «Программа лояльности» является содействие росту торгового оборота компании за счет создания эффективной мотивационной политики работы с клиентами, повышения их лояльности. Приложение ERPC «Программа лояльности» реализовано как модуль ERP системы Microsoft Dynamics NAV.

Некоторые функциональные возможности:

  • автоматизация процесса передачи информации по дисконтным карточкам изготовителю;
  • учет постоянных и временных дисконтных карточек в системе в разрезе их реквизитов;
  • автоматизация процесса выдачи дисконтных карточек клиентам;
  • автоматизация процесса переоформления и аннулирования дисконтных карточек;
  • автоматизация процесса выдачи и возврата дисконтных карточек под реализацию;
  • интеграция системы с внешним оборудованием считывания и определения дисконтных карточек;
  • учет акций в системе с определением мультипараметров алгоритма расчета акционных скидок;
  • интеграция модуля программы лояльности с функционалом продаж Microsoft Dynamics NAV;
  • автоматизация расчета акционных скидок в момент оформления документа продажи;
  • проведение маркетинговых кампаний; SMS и e-mail рассылки;
  • гибкое формирование отчетности по анализу продаж в разрезе параметров программы лояльности;

Внедрение модуля ERPC «Программа лояльности» позволит:

  • эффективно привлекать новых клиентов;
  • повысить лояльность существующих клиентов и увеличить количество повторных обращений;
  • проводить маркетинговые компании и анализировать их эффективность;
  • гибко планировать ценовую политику компании;
  • получать информацию для стратегического планирования,
  • оценки эффективности управления и ценовой политики,
  • принятия правильных управленческих решений.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1502

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 84

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 55

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle (8, 86)
  SAP SE (11, 83)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (2, 30)
  Другие (112, 186)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  Oracle (3, 6)
  SAP SE (2, 6)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Hybris (1, 2)
  Другие (10, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 221