EX TotalView Workforce Management

Продукт
Разработчики: NICE Systems
Технологии: Call-центры

EX TotalView Workforce Management поддерживает практически любую методологию прогнозирования и планирования телефонного центра, что позволяет менеджерам колл-центра выбрать подход, который лучше всего применяется в рабочем окружении.

Система замены инструментов управления также помогает им активно управлять событиями дня и быстро реагировать на меняющиеся условия для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов.

Агент соединения IEX TotalView и возможности управления производительностью колл-центра обеспечивают улучшение производительности.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Связной ГК
Oberon (Оберон)2010.12Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (11, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год