Earnix Optimizer

Продукт
Разработчики: Earnix
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: BI

Содержание

Earnix для банков и страховых компаний

Позаботьтесь о том, чтобы ставки по продуктам соответствовали стратегическим целям, способствовали увеличению прибыли и росту объемов Вашего бизнеса.

В условиях жесткой конкуренции, когда доходность клиентов ограничена, а прибыль снижается, становится все труднее привлекать и удерживать клиентов, и при этом получать прибыль.

Перед банками и страховыми компаниями сегодня стоят сложные вопросы:

  • Какой продукт или услугу предлагать каждому отдельному клиенту?
  • Какую ставку установить для того или иного финансового продукта или услуги?
  • Какие каналы продаж являются оптимальными для различных видов финансовых услуг и клиентских сегментов?

Возможность предлагать клиентам оптимальное сочетание финансовых продуктов и услуг, по оптимальной для них стоимости и через подходящий канал продаж, является ключом к достижению лояльной и прибыльной клиентской базы. Для того, чтобы этого добиться, необходимо глубокое понимание как поведенческих характеристик клиентов, так и их потребительской ценности. На сегодняшний день на рынке мало инструментов и готовых методологических разработок, чтобы систематически оптимизировать этот пробел в знаниях о своей клиентской базе и портфеле в целом.

Earnix предлагает мощное бизнес-решение, которое позволит приобрести необходимые знания о своем портфеле и получать дополнительную прибыль

Подход Earnix:

Аналитика нового поколения и клиентоориентированная стратегия ценообразования

Earnix Optimizer — доказавшее свою эффективность решение, помогающее финансовым организациям предлагать правильные продукты по правильным ценам через правильные каналы продаж

Платформа Earnix Optimizer™ позволяет:

  • Моделировать клиентский спрос на каждый продукт;
  • Устанавливать комплекс бизнес-целей и нормативных требований;
  • Оптимизировать стоимость услуг на индивидуальном уровне и на уровне клиентских сегментов для каждой бизнес-стратегии, исходя из текущих KPIs;
  • Оценивать и сравнивать альтернативные ценовые сценарии и их влияние на достижение результатов;
  • Анализировать и определять оптимальную ценовую стратегию в реальном времени;
  • Эффективно и быстро выводить выбранную ценовую стратегию на рынок;
  • Одновременно используя знания о клиентах, бизнес-цели заказчика и ограничения, накладываемые бизнес-подразделениями, текущей ситуацией на рынке или регулирующими органами, Earnix Optimizer в режиме реального времени помогает оценить влияние каждой потенциальной ценовой стратегии на привлечение клиентов, их удержания и доходности, как на индивидуальном уровне, так и на уровне клиентских сегментов

Ключевые особенности Earnix :

Customer Lifetime Value - Цена с расчетом на будущее, а не «здесь и сейчас»

Упрощает чрезвычайно сложную задачу оптимизации и моделирования размера прибыли на многолетний период

Моделирование комплексных потребительских решений

Применяет глубокие математические методы моделирования поведения клиентов на индивидуальном уровне и уровне клиентских сегментов. В расчет принимаются «cross-sell» продажи, продажи дополнительных услуг, досрочное погашение, риск невозврата кредита.

Продвинутый «What-if» анализ

Предоставляет возможности для глубокого «что если?» анализа и запуска различных сценариев и ценовых стратегий. Демонстрирует влияние каждой стратегии на будущие продажи и доходность.

Отсутствие «черных ящиков» — полная прозрачность

Позволяет задавать все параметры и управлять всеми калькуляциями самостоятельно, получая полностью объяснимые и прозрачные результаты

Удобство для пользователей

Имеет удобный интерфейс, предназначенный для аналитиков и менеджеров по продуктам

Легкость совместной работы

Позволяет менеджерам и аналитикам с легкостью взаимодействовать между собой на протяжении всего процесса ценообразования благодаря использованию единой вычислительной платформы и принципов моделирования

Enterprise архитектура

Earnix имеет Enterprise архитектуру, что обеспечивает гибкость, масштабируемость и легкую интеграцию с ИТ-системами заказчика и текущими бизнес-процессами

Единая платформа для процесса ценообразования

Автоматизирует весь цикл ценообразования: моделирование, анализ, оптимизация ставок по продуктам с учетом поставленных бизнес-целей, вывод на рынок

Конкурентные преимущества Earnix :

  • Earnix Optimizer используется ведущими финансовыми учреждениями и консалтинговыми компаниями во всем мире;
  • Увеличение прибыли на 5-20%, путем применения методологии Earnix ко всему портфелю клиента;
  • Возврат инвестиций в течение 3-6 месяцев.
  • Совмещение роста прибыли с достижением других стратегических целей, таких как уменьшение оттока клиентов и увеличение рыночной доли;
  • Поддержка управленческих решений с помощью наглядного сопоставления альтернативных стратегий ценообразования и их влияния на поставленные KPIs и бизнес-цели;
  • Упрощение и ускорение процесса ценообразования с помощью использования потока бизнес-процессов
  • Интеграция с необходимыми ИТ-системами в целях сокращения срока вывода продукта на рынок.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Сбербанк РФ
Сапран (Saprun)2014.12Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (64, 425)
  Прогноз (35, 301)
  SAP SE (94, 297)
  IBM (67, 289)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (767, 1026)

  IBM (13, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 32)
  РИСКФИН (1, 21)
  SAP SE (7, 16)
  Oracle (8, 13)
  Другие (41, 60)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (2, 26)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 7)
  Другие (42, 56)

  SAP SE (6, 13)
  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (3, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 10)
  IBM (7, 9)
  Другие (31, 49)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (6, 8)
  Oracle (4, 8)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 8)
  Qlik (QlikTech) (1, 7)
  SAP SE (5, 5)
  Другие (34, 40)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  QlikView - 379 (352, 27)
  Prognoz Platform - 292 (283, 9)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 153 (57, 96)
  SAP BusinessObjects - 92 (45, 47)
  Другие 1090

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 18 (18, 0)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 70

  Visary (Визари АИС) - 10 (10, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  QlikView - 4 (3, 1)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 67