Eastwind Call Filtering

Продукт
Разработчики: Eastwind (Восточный Ветер)
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Call-центры,  ИБ - Антиспам

Call Filtering — решение фильтрации вызовов и сообщений.

Сервис Call Filtering позволяет задавать правила обработки доступа для входящих/исходящих звонков и SMS. Абонент может настраивать каждый канал связи в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Например, можно заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения, и наоборот.

В состав продукта входят решения Call Guard (для создания «Черных/белых» списков с целью ограничения исходящих и входящих вызовов с определенных номеров) и SMS Guard (для фильтрации нежелательных входящих SMS). Оба сервиса могут предоставляться клиентам как отдельные продукты или как единое решение Call Filtering.

Помимо блокировки нежелательных звонков и SMS через добавление номеров в «черный» список, решение реализует целую группу полезных сервисов.

Возможности

С помощью Call Filtering можно:

  • создавать «белые» списки — на номер телефон поступят звонки/SMS только с одобренных контактов номеров, а все остальные будут заблокированы;
  • настраивать фильтрацию исходящих вызовов — удобно для родителей, которым важно контролировать вызовы детей, при этом можно добавить в «белый» список телефона ребенка только нужные номера и не беспокоиться за нежелательные или случайные звонки;
  • контролировать SMS-трафик — запретить отправку сообщений на короткие номера и защитить себя и близких от мошеннических или просто дорогостоящих SMS;
  • задавать текстовую фильтрацию — отсекать SMS, содержащие нежелательную лексику, настроив буквенные стоп-сочетания;
  • устанавливать собственные записанные голосовые приветствия для определенных групп номеров;
  • использовать услугу для бизнеса — контролировать звонки сотрудников.

Это не полный перечень возможностей сервиса — его можно расширять и модифицировать. Например, на базе решения вендор создал опцию IN Shadow — при её включении абонент становится «невидимым», оставаясь в сети. Звонящий услышит автоматическое сообщение о недоступности контакта, в то время как пользователь получит информацию о вызове и при необходимости сможет сразу перезвонить.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  S2S Next (1, 2)
  Другие (11, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Лаборатория Касперского (6, 26)
  ESET (ИСЕТ Софтвеа) (6, 10)
  IBM (2, 3)
  FireEye (1, 2)
  Инфосистемы Джет (1, 2)
  Другие (4, 4)

  Лаборатория Касперского (3, 3)
  Fortinet (1, 1)
  ESET (ИСЕТ Софтвеа) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год