EnDocs for SharePoint

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft SharePoint Server 2019
Разработчики: Ensol (Энсол)
Дата премьеры системы: 2014
Технологии: Корпоративные порталы,  СЭД

EnDocs for SharePoint — комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2019.

2020: Функциональность и решения на базе EnDocs for SharePoint

По информации на май 2020 года EnDocs for SharePoint объединяет возможности СЭД, где уже есть вся необходимая функциональность (шаблоны документов и сценарии работы) и преимущества платформы SharePoint, обеспечивая:

  • Централизованное хранилище электронных документов;
  • Процессинг документов для ОЦО;
  • Работу с договорами, заявками на оплату и закупки. Подписание документов ЭЦП и интеграцию с операторами ЮзЭДО СБИС и Диадок;
  • Удобную повседневную работу пользователей (личные рабочие места и индивидуальное представление информации).
  • Доступ через популярные веб-браузеры;
  • Высокий уровень безопасности данных;
  • Поддержку документов и файлов, содержащих различный контент (текстовый и табличный вид, аудио, видео);
  • Легкую интеграцию с другими информационными системами.

EnDocs for SharePoint
EnDocs for SharePoint

На базе EnDocs for SharePoint созданы решения:

  • EnDocs: Электронный архив – система структурированного хранения электронных документов, обеспечивающая: надежное хранение документов, конфиденциальность и разграничение прав доступа, отслеживание истории документа, быстрый и удобный поиск.
  • EnDocs: Договора – решение для согласования и контроля исполнение договоров. Решение поддерживает полный цикл работы с договорами от подготовки документов до исполнения обязательств. В типовой поставке решение соответствует 90% требованиям компаний, а также может быть полностью перенастроено под нужды заказчика.
  • EnDocs: ОЦО – решение включает в себя все процессы обработки документов операторами общего центра обслуживания, позволяет отслеживать KPI- и SLA-параметры за счет сведения всех процессов обработки документов в едином решении. Все ключевые сервисы могут быть распределены по территориально удаленным серверам, включая Хранилище, Сервер распознавания сканов, Службы интеграции. Это позволяет создать единое решение для крупной распределенной компании. Решение базируется на EnDocs, позволяя вносить множество (в среднем 90%) изменений без программирования, а также вносить любые изменения через EnDocs API.
  • EnDocs: Делопроизводство – решение EnDocs автоматизирует делопроизводство. Оптимизирует рутинные операции по обработке бумажных входящих и исходящих документов, процесс согласования и контроль исполнения поручений по документам.
  • EnDocs: Кадровые документы – решение позволяет автоматизировать основные процессы обработки кадровых документов при приеме сотрудника на работу, включая распознавание сканированных образов 12 типов документов.

EnDocs for SharePoint
EnDocs for SharePoint

2014-2015: Возможности системы

По информации на 2014 год, EnDocs for SharePoint – комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2013. Система EnDocs for SharePoint доступна и для сектора малого и среднего бизнеса благодаря поддержке Microsoft SharePoint Foundation.

Платформа Microsoft SharePoint Foundation, является бесплатным приложением к операционной системе Windows Server, предназначенным для небольших организаций и подразделений, которым требуется недорогое решение начального уровня или пилотное решение для обеспечения безопасной среды для совместной работы через Интернет.

Система EnDocs for SharePoint для Foundation обладает полным функционалом версии для SharePoint Server, основные отличия заложены в версиях самой платформы.

Функциональные модули, входящие в состав приложения могут внедряться, как совместно, так и по отдельности, обеспечивая возможность последовательного поэтапного наращивания функциональности системы, и постепенного перевода критичных для бизнеса процессов на новую технологическую платформу.

В основе приложения платформа Microsoft SharePoint.

Согласование документов'

  • Согласование любых типов документов: договоров, счетов, ОРД, исходящих писем, тех.документов, заявок и пр.
  • Автоматизация процессов совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде
  • Гибкий и удобный маршрутизатор процессов согласования

Регистрация документов и поручения

  • Регистрация входящих/исходящих/внутренних документов
  • Создание карточки документа и прикрепление любых файлов, заполнение реквизитов, автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа, соответствующих группе, к которой он относится
  • Поддержка различных видов поручений: резолюция, пункт, периодическое поручение, поручение без документа, подчиненное поручение, проекты порученией и подчиненных поручений
  • Гибкие и удобные возможности контроля хода и результата работ

Архивное дело

  • Поддержка номенклатуры дел
  • Списание документа в дело, просмотр списанных документов
  • Поддержка работы с многотомными делами

Архив электронных документов

  • Маршуртизация и иерархическая структура хранения документов
  • Электронные карточки и сканобразы документов
  • Поиск документов по реквизитам и групповая выгрузка или отправка на печать
  • Контекстный морфологический поиск по содержимому документов, возможность уточнения результатов поиска
  • Взаимосвязи документов на основе реквизитов

Юридически значимый обмен электронными документами

  • Обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами
  • Отправка и получение от контрагентов юридически-значимых электронных счетов-фактур и иных первичных документов

Рабочее место пользователя

  • Единая среда работы в СЭД
  • Все задачи по документам и сами документы пользователя доступны с рабочего места

Безопасность данных

Архитектура и технологии

  • Построено на модели данных Microsoft SharePoint
  • Полная поддержка Microsoft SharePoint Foundation
  • Поддержка Microsoft SharePoint 2010/2013
  • Поддержка технологии внешних справочников
  • Интеграция с учетными системами (1C, SAP, Axapta)

Дополнительные подсистемы и опции

  • Модуль "Электронное казначейство"
  • Модуль "Контроль исполнения договорных обязательств"
  • Поточное сканирование документов


Функциональные модули решения

EnDOCS: Электронный документооборот

  • Подсистема обеспечивает автоматизацию процессов внутреннего документооборота компании, позволяя настраивать индивидуальные маршруты согласования по типам и видам документов, производить автоматическое назначение согласующих лиц, контролировать плановые и фактические сроки рецензирования документов.

Внедрение подсистемы позволяет существенно повысить прозрачность процессов документооборота, обеспечить контроль над изменениями документов, сократить длительность процессов согласования документов.


EnDOCS: Электронный архив

  • Подсистема реализует единое централизованное хранилище документов компании в виде электронных скан образов, позволяя существенно сократить обращение документов на бумажных носителях и обеспечить надежное долговременное хранение и эффективное использование документарного архива компании.

Использование электронного архива позволяет мгновенно готовить и выводить на печать необходимые подборки документов, в том числе по запросу контролирующих органов (например, счета-фактуры определенного контрагента за период).


EnDOCS: Электронное казначейство

  • Подсистема обеспечивает автоматизацию процессов связанных с формированием и утверждением БДДС компании, проведением заявочной компании, ежедневным согласованием и проведением платежей.

Система обеспечивает online мониторинг исполнения БДДС компании в разрезе ЦФО и Статей затрат, автоматически определяя платежи сверхбюджета и обеспечивая выполнение специальных сценариев утверждения таких платежей. Формирование полного реестра заявок на оплату в системе позволяет прогнозировать платежный баланс компании за счет построения оперативного платежного календаря. Интеграция с учетной системой позволяет контролировать проведение фактических платежей и формировать необходимую аналитическую отчетность.


EnDOCS: Договорной учет

  • Подсистема обеспечивает контроль над исполнением договорных обязательств, позволяя регистрировать состав и сроки исполнения этапов договоров, контролировать своевременное закрытие договоров закрывающими документами, наличие оригиналов закрывающих документов в случае их первичного получения в виде сканированных и факсимильных копий.

Подсистема обеспечивает автоматизированное формирование уведомлений ответственным исполнителям и менеджерам о просроченных этапах договоров, приближении сроков завершения их действия, необходимости пролонгации и т.п. Наиболее эффективна работа подсистемы в компаниях, для которых характерна работа с лицензионными и авторскими договорами, договорами передачи прав и т.п.


EnDOCS: Корпоративный портал

  • Подсистема предназначена для построения корпоративного портала компании, предоставляющего сотрудникам компании сервисы, обеспечивающие возможность эффективного обмена информацией, совместной работы, автоматизации рутинных задач и операций.

В рамках корпоративного портала формируется единая информационная среда повседневной работы сотрудника, посредством которой он взаимодействует с коллегами и обслуживающими подразделениями компании.



ПРОЕКТЫ (14) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (15)
ОТРАСЛИ (9)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1146 (830, 316)
  ELMA BPM Suite - 818 (798, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 596 (550, 46)
  Дело (ЭОС) - 563 (479, 84)
  ТЕЗИС - 333 (332, 1)
  Другие 2901

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 38 (32, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Дело (ЭОС) - 17 (15, 2)
  Другие 180

  Directum (СЭД/ECM-система) - 91 (15, 76)
  ELMA BPM Suite - 86 (85, 1)
  Syntellect Tessa - 75 (75, 0)
  1С:Документооборот 8 - 65 (9, 56)
  ТЕЗИС - 62 (62, 0)
  Другие 176

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Microsoft (106, 512)
  1С-Битрикс (24, 170)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 84)
  КСК Технологии (1, 61)
  Softline (Софтлайн) (13, 49)
  Другие (274, 293)

  КСК Технологии (1, 17)
  Microsoft (10, 14)
  1С-Битрикс (3, 9)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 8)
  SAP SE (3, 5)
  Другие (11, 14)

  Microsoft (7, 16)
  КСК Технологии (1, 8)
  1С-Битрикс (2, 7)
  LanCloud (ЛанКлауд) (1, 2)
  Oracle (1, 2)
  Другие (2, 2)

  1С-Битрикс (4, 26)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (2, 2)
  Ensol (Энсол) (1, 2)
  SAP SE (1, 2)
  Другие (5, 5)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год