Evotor DMP (Data Management Platform)

Продукт
Разработчики: Эвотор (Evotor)
Дата премьеры системы: 2019/12/04
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: Mobile Device Management (MDM),  Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)

2019: Запуск DMP

4 декабря 2019 года ИТ-компания «Эвотор» сообщила о запуске собственной DMP для таргетирования рекламы и поставляет данные в рекламные платформы. DMP Эвотора выделяет более 100 аудиторных сегментов и покрывает всю территорию России. Возможности платформы используются для повышения точности таргетинга цифровой наружной и онлайн-рекламы.

DMP Эвотора позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Например, частым посетителям автомастерских можно предложить машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос.

DMP Эвотора анализирует поведение людей в офлайне с помощью Wi-Fi-технологий. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы «Эвотор», могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. MAC-адреса — это обезличенные идентификаторы Wi-Fi модулей смартфонов. Платформа агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов.

Использование сегментов DMP Эвотора позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне. Данные DMP Эвотора могут применять рекламодатели разных категорий: онлайн-площадки, фэшн, бьюти, авто, торговые центры, FMCG и многие другие.

География DMP Эвотора охватывает всю территорию России. У Эвотора на 4 декабря 2019 года более 600 тысяч Wi-Fi-сенсоров, расположенных не только в городах, но и в малых населенных пунктах. Это крупная сеть Wi-Fi-сенсоров в стране.

«
Эвотор первым предложил таргетинг по поведению в офлайне в масштабах всей России, а не по избранным локациям. Мы уже протестировали DMP для таргетирования цифровой офлайн- и онлайн-рекламы в пилотных проектах с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями. Кейсы доказали эффективность наших технологий для повышения релевантности рекламных кампаний. Мы готовы открыть возможности платформы широкому кругу рекламодателей,
говорит директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Oxygen Software (Оксиджен Софтвер) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Kaspersky Endpoint Security - 4 (4, 0)
  НИИ СОКБ: SafePhone - 3 (3, 0)
  Directum Jazz - 2 (2, 0)
  Microsoft Intune - 1 (1, 0)
  Orange Datavenue - 1 (1, 0)
  Другие 6

  Directum Jazz - 2 (2, 0)
  Kaspersky Endpoint Security - 2 (2, 0)
  SAP Work Manager - 2 (2, 0)
  VMware AirWatch - 2 (1, 1)
  Аврора ОС (ранее SailfishOS) - 2 (2, 0)
  Другие 7

  Мобильный Криминалист - 1 (1, 0)
  Другие 0

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  НПО Аналитика (1, 37)
  Cisco Systems (1, 3)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  Другие (12, 2)

  НПО Аналитика (1, 12)
  Cisco Systems (1, 2)
  РосБизнесСофт (1, 1)
  Kinian (Киниан) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 7)
  OneFactor (Уанфактор) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  НПО Аналитика (1, 1)
  Эвотор (Evotor) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Retail Instruments - 1 (1, 0)
  Evotor DMP (Data Management Platform) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены