Ford Transit Custom PHEV
Фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой

Продукт
Название базовой системы (платформы): Ford Электромобили
Разработчики: Ford Motor Company
Дата премьеры системы: сентябрь 2017 года
Отрасли: Транспорт

Содержание

2018

Тестирование Transit Connect для доставки товаров в Майами

Компания Ford 21 июня 2018 года объявила о начале тестирования автоматической доставки с помощью специально модифицированного коммерческого фургона Transit Connect.

Пилотный проект реализуется совместно с компанией Postmates, которая занимается доставкой еды и товаров из ресторанов, кафе и магазинов, и уже запущен в Майами и Майами-Бич. В проекте участвуют более 70 компаний. Жителям районов, где запущен проект, при заказе продуктов или других товаров предоставляется возможность выбрать опцию доставки на автономном автомобиле.

Фургон Transit Connect

Для этой пилотной программы компания Ford разработала Transit Connect с системой специальных боксов для перевозки товаров. Одна машина сможет обслуживать сразу несколько заказов в рамках одного маршрута. Такие сервисы, как Postmates, доставляют самые разные заказы (от суши до хозяйственных товаров), поэтому боксы для доставки отличаются по размеру, при этом каждый снабжен парой подстаканников для безопасной перевозки напитков. По итогам проекта можно будет определить оптимальную конфигурацию таких боксов.

При этом механика получения заказа потребителем была упрощена. После того как автомобиль с товаром прибывает в пункт назначения, пользователь получает SMS о том, что заказ можно забрать, рассказали в Ford. На сенсорном экране нужно набрать код доступа, полученный после размещения заказа, после чего на дисплей выводится сообщение с указанием о местонахождении товара, и загорается подсветка соответствующего бокса. Предыдущий проект показал, что клиентам нравятся звуковые подсказки, поэтому они также включены в программу Postmates.

Ford тестирует беспилотный автомобиль для доставки еды в Майами

Transit Connect стал первым коммерческим самоуправляемым автомобилем Ford, специально модифицированный компанией для тестирования различных интерфейсов: сенсорного экрана, системы с несколькими боксами и внешней аудиосистемы. По итогам этого проекта к 2021 году должен быть разработан дизайн самоуправляемого автомобиля, специально предназначенного для коммерческого использования.

Тестовые машины для пилотных проектов Ford выглядят как полностью автономные, хотя на самом деле управляются вручную опытным водителем. Это обусловлено тем, что главное на данном этапе — наладить правильную работу системы в конечных точках, на этапах загрузки товара и передачи его потребителю, пояснили в компании. При этом Ford продолжает тестирование и разработку технологий автономного управления на других экспериментальных машинах.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 11.8 т

Ford ставит своей целью исследование готовности и открытости бизнеса и конечных потребителей к сервисам, использующим автономные автомобили. Сотрудничество с Postmates, в частности, позволит Ford протестировать различные способы доставки, которые помогут местным компаниям увеличить зону своего присутствия, расширить клиентскую базу и предложить новый опыт для своих клиентов.

Испытания в Валенсии

10 мая 2018 года компания Ford, которая уже исследует возможности для улучшения условий транспортировки с помощью подзаряжаемых от электросети гибридных коммерческих автомобилей в Лондоне, объявила о начале испытаний в Валенсии (Испания).В сотрудничестве с региональным правительством Валенсии и руководством города Валенсии компания старается лучше понять преимущества такого транспорта для окружающей среды и потребителей.

Фургоны Transit Custom оснащены усовершенствованным электрическим силовым агрегатом, а двигатель EcoBoost объемом 1,0 л обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи для увеличения запаса хода. Для фургонов городские условия — одни из самых сложных: они связаны с различными проблемами в перевозке людей, поставке товаров и оказании услуг.

Сотрудничество подразделения «умной» мобильности Ford Smart Mobility, регионального правительства Валенсии и администрации города позволит изучить, как автопарк «подключаемых» гибридных фургонов Transit Custom улучшит экологические показатели и производительность в регионе.

«
«Ford стремится решить проблемы в сфере городских перевозок, включая транспортировку пассажиров и поставку товаров и услуг, используя инновации и технологии. Не существует двух одинаковых городов, поэтому очень важно изучить проблему мобильности с учётом самых разных факторов. Исследования в Валенсии помогут нам лучше понять преимущества, которые могут обеспечить небольшие и средние по размеру автопарки, работающие в основном за счёт электроэнергии».
Стивен Армстронг, президент и исполнительный директор Ford в странах Европы, Ближнего Востока и Африки
»

Партнёрство Ford с правительством Валенсии и руководством города Валенсии не только дополняет тестирование, которое уже проводится в Лондоне, но также является частью инвестиционной программы Ford, в рамках которой планируются вложения около 11 млрд долларов США в разработку электрифицированных автомобилей. К 2022 году портфолио компании будет включать в себя 40 моделей с электроприводом по всему миру, в том числе 16 полностью электрических автомобилей с питанием исключительно от аккумуляторов.

Основная цель испытаний в испанском городе — оценить преимущества использования небольших и средних автопарков гибридов Transit Custom, которые работают исключительно на электродвигателе с нулевыми выбросами. Расчетный пробег без подзарядки – более 50 километров (31 миля), 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost позволяет увеличить запас хода и устранить связанные с этим опасения, обеспечивая подзарядку литий-ионных аккумуляторов в случае более длительных поездок*.

Двадцать гибридных фургонов Transit Custom, оснащённых телематической системой для сбора данных о финансовых, эксплуатационных и экологических показателях, а также технологией геозонирования, которая позволяет автоматически изменять настройки на основе текущего местоположения фургона, уже используются в Лондоне.

2017

Первый публичный показ

Фургон Ford Transit Custom c подзаряжаемой гибридной силовой установкой, впервые был представлен публике 8 сентября 2017 года в Великобритании. Динамическая презентация автомобиля, способного передвигаться исключительно на электрической тяге, состоялась на мероприятии Cenex Low Carbon Vehicle 2017 в городе Миллбрук (Великобритания).

Первый публичный показ автомобиля состоялся в преддверии масштабного проекта по испытанию коммерческих автомобилей Ford с подключаемым (подзаряжаемым от электросети) гибридным приводом. В рамках испытаний 20 гибридных Ford Transit в течение года будут работать в автопарках клиентов компании. Эксперимент, который начнется позже в этом году, поможет исследовать влияние коммерческих автомобилей на электротяге на качество воздуха в городе, а также изучить особенности их эксплуатации в типичной городской среде.

 

Планы серийного производства

Серийное производство электрифицированных Transit Custom начнется в 2019 году в рамках глобального проекта Ford по обеспечению клиентов линейкой доступных и практичных электромобилей. Автомобиль оснащен высокотехнологичной гибридной системой, которая позволяет преодолеть расстояние более чем в 50 км без выбросов вредных веществ в атмосферу. Для увеличения пробега между подзарядками предусмотрен бортовой генератор электричества в виде высокоэффективного, завоевавшего множество наград двигателя EcoBoost рабочим объемом 1 л с турбонаддувом. Такое решение обеспечивает выдающуюся экономичность без ущерба для функциональности.

Испытания в Лондоне

Коммерческие автомобиле в Лондоне в обычный будний день совершают около 280 000 поездок, покрывая расстояние в 13 000 000 километров. Малотоннажные фургоны составляют 75% от грузового транспорта в часы пик, только в центральной части Лондона, по дорогам каждый час проезжают свыше 7 000 автомобилей этого класса.

«Более экологически чистые коммерческие автомобили, как те, что приняли участие в испытаниях, будут играть жизненно важную роль в снижении выбросов грузовым и коммерческим автотранспортом и помогут в решении проблемы качества воздуха в столице. Мы также будем изучать данные, собранные во время испытаний, которые станут бесценным ресурсом для нашей программы LoCITY, поощряющей коммерческие предприятия использовать более экологически чистые автомобили», – сказала Лили Мэтсон (Lilli Matson), директор транспортной стратегии государственного предприятия Transport for London.

Ford Transit на электротяге будут проходить испытания сразу в нескольких лондонских компаниях, а также в аэропорте Хитроу и полиции Лондона, которая будет пользоваться ими на ежедневной основе. Кроме того, 20 гибридных Ford Transit будут оборудованы передовыми телеметрическими системами, которые будут собирать данные об эксплуатации автомобиле в реальном времени. Это поможет понять, как можно сделать использование коммерческого автотранспорта на электротяге максимально эффективным в будущем.

Кроме того, в экспериментальных автомобилях будет использоваться технология геозонирования, которая может автоматически изменять настройки Transit на основе текущего местоположения каждого фургона. Это может быть использовано, например, для перехода гибридной системы в режим движения только с использованием электротяги, когда автомобиль въезжает в зону с ограничением по уровню выбросов в центральной части города.

Ford – производитель, предложивший технологию подзаряжаемого гибридного привода в данном сегменте рынка коммерческих автомобилей. Подзаряжаемый гибридный привод позволяет автомобилю заряжаться от электросети для поездок с нулевым уровнем выбросов, в то время как компактный и экономичный двигатель EcoBoost генерирует дополнительную энергию для подзарядки батарей, когда это требуется. В электрифицированных Ford Transit Custom применяется технология последовательного гибридного привода, в котором колеса автомобиля приводятся в движение исключительно электродвигателем, без участия двигателя внутреннего сгорания.

Блок батарей представляет собой компактную конструкцию из литиево-ионных элементов с жидкостным охлаждением, расположенную в подполье грузового отсека фургона. При этом в кузове фургона полностью сохранен полезный объем пространства, предлагаемый стандартным Transit Custom с ДВС.

Технология подзаряжаемого гибрида предоставляет операторам коммерческого автотранспорта ряд дополнительных преимуществ. Помимо накопленной в батареях энергии, позволяющей преодолеть свыше 50 км с нулевым уровнем выбросов, в гибридном Transit Custom используется бензиновый двигатель для увеличения общего пробега до 500 км, что позволяет не беспокоиться о статусе заряда батарей. Автомобили с подзаряжаемым гибридным приводом также имеют увеличенную грузоподъемность по сравнению с электрическими автомобилями, в которых для движения используется исключительно энергия батарей, кроме того, подзаряжаемые гибриды можно быстро и просто подзарядить от бытовой электросети.

Планы и инвестиции Ford

Автопроизводитель и дочерняя компания Ford Smart Mobility инвестировали $4,5 млрд в создание электромобилей, которые предложат покупателям больше возможностей, эффективности и экономичности. В ближайшие пять лет Ford планирует представить 13 новых электрифицированных автомобилей, в том числе полностью электрический компактный внедорожник, который будет продаваться в Европе, Северной Америке и Азии.

Недавно Ford объявил об амбициозной стратегии электрификации модельной линейки в Китае и подтвердил, что к 2025 году 70% всех моделей Ford, продаваемых в Китае, будут предлагаться с электрифицированными версиями. В августе Ford подписал меморандум о взаимопонимании с Anhui Zotye Automobile Co., Ltd., крупным производителем полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Китае. Компании изучат возможность совместного запуска новой линейки полностью электрических автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Кроме того, Ford реализует совместный проект с Deutsche Post по производству специализированных фургонов доставки на электрической тяге. Это позволило Ford стать крупнейшим в Европе производителем электрифицированных среднетоннажных фургонов. До конца 2018 года будут построены 2 500 фургонов StreetScooter WORK XL на шасси Ford Transit, оснащенных электродвигателем с блоком батарей и кузовом, изготовленным по спецификациям Deutsche Post DHL.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (6)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Технологии
Ford Transit Smart EnergyFord Motor Company0