Genesys Workforce Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Customer Experience Platform
Разработчики: Genesys
Технологии: Call-центры,  HRM

Решение Genesys Workforce Management позволяет оптимизировать конфигурацию контакт-центра при использовании многонавыковой и мультимедийной схемы обработки вызовов. Обеспечивая инструментарием планирования, предсказания, анализа и проектирования ресурсов call-центра, Genesys позволяет разработать стратегии максимально адекватные критичным требованиям бизнеса компании. Является частью платформы обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform.

2012: Основные модули WFM

  • Forecasting (Прогнозирование)
  • Scheduling (Составление графиков работы)
  • Real - time Adherence (Контроль планирования в реальном времени)
  • Web Services for Supervisors and Agents (Интернет поддержка для руководителей и операторов)
  • Vacation Planning (Планирование отпусков)





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (29, 1082)
  Компас (1, 364)
  SAP SE (27, 352)
  Корпорация Галактика (2, 344)
  БОСС. Кадровые системы (3, 197)
  Другие (243, 848)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 13)
  Avaya (7, 9)
  Genesys (3, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Альтарас (1, 2)
  Другие (11, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год