HPE Service Manager (HPSM)

Продукт
Разработчики: Hewlett Packard Enterprise (HPE)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

HP Service Manager — флагманский продукт Hewlett-Packard для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами.

HP Service Manager автоматизирует следующие ИТ-процессы:

  • управление инцидентами;
  • управление обращениями;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление конфигурациями;
  • управление проблемами;
  • управление уровнем услуг;
  • управление запросами на обслуживание;
  • управление знаниями;
  • управление регламентными работами.


Service Manager состоит из классической трехуровневой архитектуры клиент/сервер: Уровень представления показывает информацию пользователю посредством клиента (web-клиента или Windows-клиента) Прикладной уровень состоит из различных приложений и оперативных средств управления ПО (Run-Time Environment, RTE).Сервер приложений выполняет инструкции технологического процесса Уровень базы данных — внешняя система управления базой данных, с которой связан Service Manager. База данных хранит инструкции рабочего процесса приложений и описания формата

Администратор устанавливает в файле инициализации Service Manager (sm.ini) параметры выбранного языка, цветовую схему, параметры подсоединения к системе управления реляционной базой данных и так далее.

HP Service Manager предоставляет полноценный кроссплатформенный web-интерфейс для операторов системы и очень гибкий портал самообслуживания. Необходимо отметить, что web-интерфейс для операторов HP Service Manager представляет собой точную копию Windows-клиента, и эти два интерфейса настраиваются синхронно.

Помимо исключительных возможностей настройки HP Service Manager 7.0 обладает очень широкими и разнообразными возможностями по созданию отчетов. В HP Service Manager есть свой драйвер создания отчетов, позволяющий формировать отчеты средней сложности, а также панель инструментов (dashboard).

Файл:HP-Service-Manager-1.jpg

Интеграция HP Service Manager с другими продуктами осуществляется либо через web-сервисы, либо через отдельный продукт, поставляемый вместе с HP Service Manager — Connect-It.



ПРОЕКТЫ (24) ИНТЕГРАТОРЫ (16) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (33) ОТРАСЛИ (11) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ВТБ24
Техносерв2019.06Описание проекта
- Энергия РКК им. С.П.Королева
Астерос2018.01Описание проекта
- Транснефть АК
Inline Technologies (Инлайн технолоджис)2017.10Описание проекта
- HENDZ holding (Русская сервисная компания)
Скан-плюс2015.10Описание проекта
- Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ)
Инфосистемы Джет2015.09Описание проекта
- НОТА-Банк
ЛАНИТ2014.10Описание проекта
- Балтика, пивоваренная компания
Digital Design (Диджитал Дизайн)2014.09Описание проекта
- Газпром нефть
Астерос2014.09Описание проекта
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
Ай-Теко (iTeco)2014.04Описание проекта
- Нордеа Банк (Nordea)
Инфосистемы Джет2013.11Описание проекта
- Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Ай-Теко (iTeco)2013.02Описание проекта
- Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)
Электронная Москва Удостоверяющий центр2012.10Описание проекта
- EPAM Systems (ЭПАМ Систэмз)
Hewlett-Packard (HP)2012.07Описание проекта
- Московская железная дорога (МЖД), РЖД
Ай-Теко (iTeco)2012.06Описание проекта
- Сода ОАО
Ай-Теко (iTeco)2012.05Описание проекта
- Российские железные дороги (РЖД)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2012.04Описание проекта
- Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV))
Гелиос ИТ (Helios IT)2011.09Описание проекта
- Эрго Русь (ERGO Немецкая страховая группа)
Комплит (Complete)2011.08Описание проекта
- Приорбанк
Гелиос ИТ (Helios IT)2011.08Описание проекта
- Альфа-банк Россия
Inline Group (Инлайн Груп)2011.03Описание проекта
- Казхром ТНК (ENRC)
Ай-Теко (iTeco)2011.02Описание проекта
- Транснефть АК
Без привлечения консультанта или нет данных---Описание проекта
- Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)
Крок---Описание проекта
- Рольф Холдинг
HP Россия---Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Microsoft (7, 28)
  Деснол Софт (Итилиум) (1, 5)
  Глобус-телеком (1, 4)
  Hewlett-Packard (HP) (3, 3)
  OmniNet (ОмниНет) (3, 3)
  Другие (25, 34)

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год