Hitachi Live Insight for Telecom

Продукт
Разработчики: HDS (Hitachi Data Systems Corporation)
Дата премьеры системы: 2015/03/04
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  Учетные системы,  Центры обработки данных - технологии для ЦОД

Live Insight for Telecom - программное решение для расширенной аналитики с возможностью прогнозирования.

Система ориентирована на поставщиков телекоммуникационных услуг в реальном времени и помогает получать исчерпывающее представление об эффективности работы на уровне сети, сервисов и приложений.

4 марта 2015 года компания Hitachi Data Systems сообщила о выпуске Live Insight for Telecom - решения прогнозного анализа для предприятий телеком-индустрии.

Гибкое масштабируемое решение позволит поставщикам сервисов прогнозировать сетевую активность на основе сочетания данных реального времени и хронологических отчетов для улучшения качества предоставляемых услуг. Они получают возможность разрабатывать и внедрять уникальные, интеллектуальные сервисы, что позволяет оперативно реагировать на потребности абонентов и расширять спектр предоставляемых услуг.

Решение обеспечивает корпоративным заказчикам оператора возможность по запросу осуществлять мониторинг критически важных бизнес-операций с помощью управляемой оператором платформы, которая предоставляет средства аналитики как услугу.

Платформа Live Insight for Telecom объединяет потоковые данные реального времени и данные за прошлые периоды, помогая поставщикам сервисов предоставлять более качественные услуги.

Функционал

  • Детализированная аналитика для повышения точности. Решение способно регистрировать и анализировать одновременно до 1 млн событий в секунду на один модуль обработки, обеспечивая точность до уровня миллисекунд.

  • Масштабируемые средства аналитики, обеспечивающие эффективность затрат. Решение Live Insight for Telecom имеет масштабируемую виртуализованную программную архитектуру, позволяющую поставщикам услуг линейно наращивать вычислительную мощность и анализировать десятки гигабит потоковых данных в секунду даже в случае самых требовательных приложений мобильных сетей 4G, широкополосного доступа для домашних абонентов и размещенных в облаке сервисов.

  • Адаптивная аналитика для оптимизации производительности. Решение использует уникальные возможности машинного обучения и прогнозной аналитики, параллельно работая с данными реального времени и прошлых периодов. Это позволяет повысить производительность сети еще до того, как возникнет проблема, обеспечить выполнение соглашений об уровне обслуживания (SLA), повысить качество обслуживания абонентов и избежать роста эксплуатационных затрат.

  • Открытая аналитическая платформа для повышения гибкости. Благодаря открытой архитектуре решения специалисты направления профессиональных услуг Hitachi Data Systems, заказчики или сторонние компании могут быстро и легко создавать приложения для различных вариантов применения – эксплуатации сетей, бизнес-операций или размещенных у оператора сервисов.

Преставление Live Insight for Telecom, 2015



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  VMware (45, 86)
  Cisco Systems (45, 58)
  Dell EMC (46, 26)
  Крок (2, 25)
  IBM (44, 21)
  Другие (574, 285)

  VMware (4, 15)
  Утилекс (Utilex) (6, 6)
  Крок (1, 4)
  Mellanox Technologies (2, 3)
  Teradata (2, 2)
  Другие (19, 22)

  Cisco Systems (3, 5)
  VMware (3, 4)
  Крок (1, 4)
  Nvidia (Нвидиа) (2, 3)
  Dell EMC (1, 3)
  Другие (19, 28)

  VMware (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Bull (Atos IT Solutions And Services) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год