HumanFactor: Единый клиент
 

HumanFactor: Единый клиент

Продукт
Название базовой системы (платформы): ХФ Лабс: Фактор
Разработчики: HFLabs (HumanFactorLabs) ХФ Лабс
Технологии: CRM,  MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными,  СУБД,  СХД,  Серверные платформы

Содержание

Программный комплекс Единый клиент — решение класса CDI (Customer MDM). Комплекс предназначен для централизованного хранения, обеспечения качества и синхронизации информации о контрагентах между различными информационными системами.

Преимущества и отличия

Система HFLabs Единый клиент отличается от аналогичных систем других производителей:

  • Структура данных, изначально спроектированная для русскоязычных данных и российской специфики.
  • Наивысшее качество обработки контактных данных: Единый клиент изначально интегрирован с системой управления качеством данных ФАКТОР.
  • "Машина времени": возможность работы с системой на любой момент времени в прошлом.
  • Слияние и разделение дубликатов с учетом сделанных изменений.
  • Промышленное решение: поддержка ведущих СУБД, интеграционных шин, вертикальная и горизонтальная масштабируемость.

Эталонная запись

Структура данных, изначально созданная для русскоязычных данных и российской специфики, и отлаженная на более чем 30 проектах. Содержит максимально гранулярную форму представления стандартизированных клиентских данных — такую, из которой можно простыми действиями создать любую другую. Стандартная форма хранения является наиболее полной для типичных реквизитов физических и юридических лиц РФ и может быть легко дополнена новыми полями и структурами. Эталонным записям назначаются глобальные идентификаторы, которые уникальны в масштабах предприятия.

Система управления качеством данных

Единый клиент тесно интегрирован с продуктом ФАКТОР, который обеспечивает очистку, стандартизацию, обогащение данных, а также поиск дубликатов. Реализует слияние дубликатов, найденных с помощью ФАКТОР, как в ручном, так и в автоматическом режиме. В случае ошибочно слитых записей, их всегда можно разбить снова.

Связь с данными из исходных систем

Для каждой эталонной записи хранятся все идентификаторы ее прообразов из исходных систем. Это позволяет по глобальному идентификатору находить прообразы, и по идентификатору прообраза находить глобальный идентификатор и все другие прообразы из исходных систем.

«Машина времени»

Единый клиент содержит полную историю всех действий над данными в том виде, который позволяет «откатиться» к любому моменту в прошлом и отменить любые сделанные действия вплоть до момента создания Единого клиента. Также содержится детальная информация о происхождении каждого компонента всех данных, что обеспечивает высокую степень готовности к требованиям Закона о Персональных Данных.

Множество представлений данных

Поскольку данные хранятся в максимально гранулярной форме, появляется возможность получать любые формы представления этих данных. В частности, Почта России, Агентство по Страхованию Вкладов, ФНС, и другие внешние и собственные информационные системы требуют различного представления данных. Единый клиент позволяет одновременно получать множество различных представлений и форматов данных эталонных записей.

SOAP API

Программные интерфейсы для вызова функций Единого клиента из других систем. Кроме SOAP поддерживаются также основные протоколы передачи сообщений, применяемые в интеграционных шинах.

Промышленное решение

Единый клиент работает на сервере приложений под управлением Windows, Linux и Solaris, в качестве базы использует Oracle, MS SQL, MySQL или DB2 и реализует требования, предъявляемые к бизнес-критичной системе: защищенная от сбоев балансировка нагрузки по узлам кластера, резервное копирование и защита данных средствами СУБД.



ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (10)
ОТРАСЛИ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Bpm`online - 580 (309, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 413 (262, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1395

  Bpm`online - 47 (36, 11)
  Microsoft Dynamics CRM - 26 (11, 15)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 22 (5, 17)
  1С:CRM ПРОФ - 19 (8, 11)
  Oracle Siebel CRM - 15 (8, 7)
  Другие 102

  Bpm`online - 117 (114, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 76

  ELMA CRM+ - 14 (14, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Bpm`online - 4 (3, 1)
  Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 2 (2, 0)
  Другие 16

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  IBM (82, 87)
  Microsoft (12, 54)
  Oracle (42, 39)
  Fujitsu (17, 21)
  Dell EMC (19, 14)
  Другие (231, 131)

  Microsoft (2, 15)
  IBM (6, 6)
  Fujitsu (2, 4)
  Oracle (2, 3)
  DEPO Computers (ДЕПО Электроникс) (2, 2)
  Другие (18, 20)

  IBM (6, 6)
  Fujitsu (3, 5)
  Dell EMC (3, 3)
  Microsoft (2, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (17, 19)

  Microsoft (1, 4)
  IBM (2, 3)
  Dell EMC (1, 3)
  Oracle (1, 3)
  РСК (группа компаний, ранее - РСК Скиф) (1, 2)
  Другие (9, 10)

  Oracle (3, 4)
  Fujitsu (3, 3)
  Dell EMC (2, 3)
  Bull (Atos IT Solutions And Services) (2, 2)
  Cisco Systems (2, 2)
  Другие (8, 9)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год