i-Oblako.ru

Продукт
Разработчики: Ай-Теко (iTeco)
Дата премьеры системы: апрель 2012 года
Дата последнего релиза: март 2014 года
Технологии: IaaS - Инфраструктура как услуга

Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко», в рамках которого сформирована витрина, получившая название i-Oblako.ru. Здесь представлены собственные сервисы компании – решения `I-Teco Service desk`, `I-Teco CRM` и `I-Teco CloudOffice` – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса.

Многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов `I-Teco Service desk` позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.

Автоматизированная система управления продажами `I-Teco CRM` успешно работает в различных отраслях бизнеса и специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.

Предназначенное для построения частного облака решение `I-Teco CloudOffice` базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все необходимые инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания.

Помимо собственных разработок, i-Oblako.ru предлагает отраслевые решения и сервисы компаний-партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей. Система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива. «Портал для жильцов» – система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.

Кроме того, на витрине i-Oblako.ru представлены уже ставшие популярными сервисы Google Apps для бизнеса для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты «1С» как комплекс программ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

«Предлагаемые и продвигаемые нами сервисы ориентированы на удовлетворение массового спроса малых и средних предприятий. Это готовые бизнес-решения, которые можно начать использовать в течение нескольких минут. Именно это качество делает их доступными с точки зрения экономики и технологий», – отмечает советник президента компании «Ай-Теко» по облачным вычислениям Виктор Кузьмин.

В числе дополнительных услуг магазина облачных сервисов: помощь в переносе данных, обеспечение соответствия ФЗ-152, обучение облачным технологиям и сервисам, непрерывная поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков.

На витрине облачных сервисов www.i-Oblako.ru представлены такие программы, как «1С:Управление торговлей 8», «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8».

Основные преимущества продуктов 1С по модели SaaS:

  • Существенное сокращение затрат на покупке ПО, его установке и техподдержке
  • Мобильный доступ к базе данных 1С через Интернет в любое время и из любого места
  • Автоматическое бесплатное обновление
  • Безопасность и сохранность информационной базы
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Бесплатная информационная и техническая поддержка

Для удобства пользователей в новой версии i-Oblako все продукты разделены на три категории: автоматизированные сервисы, «коробочные» продукты и заказные решения. Особая гордость разработчиков i-Oblako – полностью автоматизированный процесс выбора продуктов. Всего за 4 шага можно подобрать необходимые решения и сервисы в зависимости от отрасли, бизнес-задачи, масштабов компании – разработчики уделили особое внимание простоте и удобству процесса выбора. Многие продукты можно сначала заказать в бесплатной демо-версии и приобрести после тестирования. Автоматизированные сервисы пользователь заказывает, оплачивает и настраивает самостоятельно, через «личный кабинет» с удобным, интуитивно понятным интерфейсом.

2014: Виртуальный сервер 1С для реальных задач крупного и среднего бизнеса представлен на I-oblako

Магазин облачных сервисов i-oblako.ru от компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») с весны 2014 года предлагает cновую услугу: аренду виртуального сервера с предустановленной системой 1С. Сервис ориентирован на компании с территориально-распределенной структурой офисов (в том числе – региональных), которым необходимо поддерживать нетиповые конфигурации 1С и обеспечивать к системе доступ большого числа сотрудников.

Виртуальный сервер с предустановленным приложением 1С и возможностью переноса на него корпоративной базы 1С помогает обеспечить мобильный и безопасный доступ большого количества сотрудников, работающих в разных офисах, к корпоративной системе 1С. С помощью нового сервиса от «Ай-Теко» можно также хранить данные в безопасной и стабильно доступной облачной среде – это важно для руководителей, которым часто необходим доступ к корпоративной информации вне офиса, а также для удаленно работающих и мобильных сотрудников.

Виртуальный сервер упрощает работу с нетиповыми конфигурациями 1С, что актуально для компаний с большим объемом доработок и настроек корпоративной информационной системы. Преимущества решения – простота и мобильность, полный контроль и прямой доступ к виртуальному серверу и базе данных 1С, возможность доработок 1С с учетом специфических требований заказчика, а также возможность установки на сервер любого необходимого программного обеспечения (например, MS Office, Гарант, Консультант Плюс и т.д.) для создания полноценных мобильных рабочих мест.

На i-oblako представлен виртуальный сервер 1С с предустановленными версиями пяти популярных бизнес-приложений «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Предприятие», «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление небольшой фирмой». Заказ любого из этих решений в магазине i-oblako.ru занимает всего несколько минут.



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Ай-Теко: ИТ-аутсорсинг для малых и средних компанийАй-Теко (iTeco)0


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 19)
  Microsoft (1, 10)
  Техносерв (1, 9)
  SAP SE (3, 7)
  Крок (1, 7)
  Другие (24, 42)

  Microsoft (2, 10)
  Техносерв (1, 8)
  Softline (Софтлайн) (3, 5)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 4)
  Red Hat (3, 3)
  Другие (18, 25)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft Azure - 89 (67, 22)
  Cloud4Y IaaS - 55 (53, 2)
  IT-Grad Cloud IaaS - 52 (52, 0)
  CorpSoft24: Виртуальный сервер - 26 (26, 0)
  Техносерв Cloud - 25 (25, 0)
  Другие 290

  Cloud4Y IaaS - 25 (23, 2)
  IT-Grad Cloud IaaS - 9 (9, 0)
  CorpSoft24: Виртуальный сервер - 7 (7, 0)
  Техносерв Cloud - 6 (6, 0)
  Microsoft Azure - 5 (5, 0)
  Другие 44

  Microsoft Azure - 10 (9, 1)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Cloud4Y IaaS - 4 (4, 0)
  De Novo: Облака - 2 (2, 0)
  Oracle Cloud - 2 (2, 0)
  Другие 27