IBM Commerce Insights

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Watson Analytics
Разработчики: IBM
Дата премьеры системы: 2015/12/14
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: BI,  CRM - Системы лояльности

IBM Commerce Insights - система формирования образа поведения покупателей, рыночной конъюнктуры и эффективности бизнеса.

14 декабря 2015 года компания IBM анонсировала IBM Commerce Insights - продукт для получения сведений и аналитических выводов для оценки продуктов и принятия быстрых, эффективных решений по стимулированию его сбыта.

IBM Commerce Insights помогает в режиме реального времени сформировать данные о поведении покупателей и рыночных факторах, влияющих на предприятие, своевременно находить препятствия или возможности для роста, способствовать повышению объема продаж и эффективности коммерческой деятельности.

Система собирает данные, комбинирует их, что позволяет специалистам получить представление о покупателях, товарах и услугах, выявить недочеты, их основные причины, предпринять меры для сохранения планового уровня продаж и лояльности покупателей.

Платформа Commerce Insights использует возможности Watson Analytics и его способность обработки естественного языка и помогает представителям онлайн-торговли применять собственные ключевые слова для исследования трендов в собранных данных, определять курс действий, оптимизируя показатели эффективности онлайн-бизнеса.

Представление IBM Commerce Insights (2015)

«
В сегодняшнем мире, где правят данные, команды специалистов должны все время держать руку на пульсе всех процессов на своем предприятии и рынках, чтобы оценивать эффективность работы и моментально выявлять новые возможности для роста. Использование когнитивных инструментов в электронной коммерции позволяет по-новому оценивать эффективность предприятия, определять модели работы и понимать взаимосвязи между не очевидными наборами данных. Благодаря этому покупатели получают положительное впечатление об обслуживании.
Дипак Адвани, генеральный директор IBM Commerce
»





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 461)
  SAP SE (95, 317)
  Прогноз (35, 308)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 233)
  Другие (897, 1212)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (33, 56)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  QlikView - 403 (363, 40)
  Prognoz Platform - 299 (282, 17)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 96 (47, 49)
  Другие 1273

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 70

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  SAP SE (16, 110)
  Oracle (9, 97)
  НПО Аналитика (1, 38)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 33)
  Другие (136, 195)

  SAP SE (3, 10)
  Oracle (4, 9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  НПО Аналитика (1, 7)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 4)
  Другие (10, 15)

  SAP SE (4, 6)
  ЦРТ-инновации (1, 1)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 1)
  Cisco Systems (1, 1)
  Avaya (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 92 (90, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 54 (54, 0)
  Retail Instruments - 38 (38, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 254