IFS Field Service Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Azure
Разработчики: IFS
Дата последнего релиза: 2018/07/12
Технологии: ERP

Содержание

IFS Field Service Management - ESM-решение, в составе которого управление сервисным обслуживанием в полевых условиях, управление мобильным персоналом и управление сервисным обслуживанием.

2018: IFS Field Service Management 6

12 июля 2018 года компания IFS объявила о запуске IFS Field Service Management 6.

Версия включает следующие обновления:

  • Обновленный пользовательский интерфейс (UX): полностью модернизированный пользовательский интерфейс IFS FSM 6 обеспечивает максимальную `отзывчивость` и работает в любом браузере и на любом устройстве. Имеет ориентированные на пользователя и интуитивно понятные шаблоны действий и графический дизайн с детальным представлением информации в виде графиков и диаграмм.
  • Оптимизированная версия IFS Planning & Scheduling Optimization для управления мобильными службами (PSO): решение обеспечивает 50% улучшение производительности для реализации на платформе Microsoft Azure. Кроме того, значительно увеличено максимальное количество планируемых заданий в стандартном динамическом планировщике (DSE).
  • Конфигуратор следующего поколения: IFS FSM 6, который позволяет заказчикам настраивать поля данных, рабочие процессы и поведение пользователей, устраняет необходимость в дорогостоящих настройках, обеспечивая большую гибкость и возможность оперативной актуализации настроек.
  • Основные функциональные улучшения: наряду с крупными изменениями в базовой архитектуре IFS FSM 6 представляет множество важных функций и расширений, способствующих большей гибкости в оптимизации графиков выполнения заданий с учетом гарантийных обязательств обслуживания и повышению удобства использования системы.
  • Возможность более гибкого выбора конфигурации решения: как по способу владения, так и по способу развертывания. Решение IFS FSM 6 может быть развернуто, и на арендуемых ресурсах Microsoft Azure, и в качестве предоставляемого по запросу сервиса. По своему выбору заказчики могут оплачивать лицензии или помесячное использование сервиса.

IFS Field Service Management 6
IFS Field Service Management 6
«
Мы рады предложить решение IFS Field Service Management 6. Этим релизом мы еще больше дифференцируем наше ценностное предложение, но продолжаем предоставлять заказчикам возможность выбирать необходимые им функции и способ развертывания, будь то в облаке или локально. Право выбора - это всегда хорошо, и с IFS клиенты могут решить, что важно для их бизнеса. Сочетание гибкости и функциональности с технологиями искусственного интеллекта и оптимизации, а также пользовательским интерфейсом, доказывает, что IFS действительно представляет на рынок самое полное решение для управления сервисным обслуживанием в полевых условиях.
Марк Брюер (Mark Brewer), генеральный директор IFS по глобальным продажам
»

Представленная версия станет общедоступной в четвертом квартале 2018 года.

2017: IFS Field Service Management 5.7

  • Встроенные возможности IoT — Данная версия предлагает встроенную интеграцию с IFS IoT Business Connector, что позволяет компаниям наиболее выгодно использовать возможности Интернета вещей путем анализа данных, полученных из подключенных устройств, автоматически превращая информацию в текущие и прогнозируемые действия, которые способствуют улучшению сервисного обслуживания и снижению расходов.
  • Модернизация пользовательского интерфейса — Визуальное представление решения полностью обновлено с целью предложить пользователям современное и интуитивно-понятное рабочее пространство, что наряду с использованием IFS Lobby позволяет визуализировать операционные данные в реальном времени. Новый пользовательский интерфейс отличается удобством использования, расширенными возможностями конфигурации и отслеживания потоков работ и предлагает стандартную интеграцию с приложением Microsoft Skype for Business.
  • Расширенная функциональность — Постоянные инвестиции IFS направлены на поддержку мобильных трудовых ресурсов, включая модернизацию процессов управления поставками и складскими запасами, закупками, структурой изделий, обслуживаемых в полевых условиях. Добавлено много специальных технологических процессов, в том числе обеспечивающих поддержку решения групповых задач и запросов на комплектующие, расходные материалы и сервисное обслуживание.
  • Интеллектуальное обслуживание в полевых условиях — Большое значение в обновленном решении придается усилению интеллекта, от автоматического определения статуса работ через геокодирование, до создания интеллектуальных задач сбора и своевременной подачи релевантной информации об исполнении процесса предоставления услуг.
  • Автоматическое регулярное обновление — Новая модель поддержки в IFS Field Service Management 5.7 основана на ежеквартальных обновлениях программного обеспечения. Обновления происходят автоматически, избавляя заказчиков от необходимости внедрять специальные сервисные пакеты, и позволяют им быстрее и с наименьшими затратами извлекать выгоду, используя новые функциональные возможности продукта. Кроме того, немало улучшений сделано с целью уменьшить для заказчиков совокупную стоимость владения программным обеспечением.

2015: IFS Field Service Management 5.6.2

27 августа 2015 года компания IFS объявила об усовершенствовании своего ESM-продукта - Field Service Management версии 5.6.2.

Скриншот окна приложения, 2014

Решение доступно для пользователей и в состав релиза вошли доработки:

  • Microsoft Azure — FSM–решение функционирует на платформе Microsoft Azure, предоставляя заказчикам самостоятельно динамично распределять системные ресурсы, основываясь на их фактическом использовании. Размещение данных в полностью управляемом персональном облаке (IFS Managed Cloud) позволяет минимизировать вмешательство ИТ-служб по технической поддержке.
  • МобильностьIFS дополнила программный продукт функциями автоматического вычисления предполагаемого времени прибытия на основании данных GPS о местоположении, адаптивными и настраиваемыми обзорами, формами и потоками работ, созданием видеозаписей и редактированием изображений.
  • Уведомления и гаджеты — пользователи мобильных устройств на платформе Android теперь получают уведомления о значимых событиях и могут принять или отклонить производственное задание, используя панель уведомлений смартфона. Уведомления доступны на устройствах, взаимодействующих с Android.
  • Динамическое планирование — FSM контролирует работу бригад, загрузку персонала, предпосылки и смежные задачи, профессиональный опыт сотрудников, их текущее местоположение и даже методы стимулирования труда, предоставляя широкие возможности оптимизации для увеличения эффективности планирования.
  • Управление знаниями — FSM автоматически подбирает решения обозначенной проблемы в ответ на информацию, вводимую обслуживающим персоналом заказчика, и предлагает их в качестве возможной альтернативы фактическим действиям пользователя. Решения содержат вложения (FAQ, руководства пользователей и др.), служебные примечания и синхронизацию с мобильными устройствами, обеспечивая управление знаниями от call-центра до точки полевого обслуживания.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Corix Utility Services
IFS2017.05Описание проекта
- Sartorius
IFS2016.09Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (557, 5263)
  Microsoft (199, 1397)
  Корпорация Галактика (27, 929)
  SAP SE (103, 885)
  Компас (18, 360)
  Другие (717, 2802)

  1С Акционерное общество (20, 296)
  Microsoft (14, 50)
  SAP SE (8, 38)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Эделинк (1, 17)
  Другие (34, 76)

  1С Акционерное общество (21, 134)
  Microsoft (13, 53)
  SAP SE (6, 20)
  Эделинк (1, 16)
  Парус (4, 15)
  Другие (34, 68)

  1С Акционерное общество (15, 104)
  Microsoft (14, 28)
  SAP SE (6, 28)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 15)
  Oracle (4, 9)
  Другие (26, 37)

  1С Акционерное общество (9, 80)
  SAP SE (5, 16)
  Microsoft (6, 12)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Oracle (1, 4)
  Другие (8, 9)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.0 - 2920 (2099, 821)
  Галактика ERP - 775 (662, 113)
  Microsoft Dynamics NAV - 635 (438, 197)
  SAP ERP - 601 (549, 52)
  Microsoft Dynamics AX - 564 (421, 143)
  Другие 3266

  1С:Предприятие 8.3 - 124 (23, 101)
  1С:Предприятие 8.0 - 48 (22, 26)
  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  Microsoft Dynamics NAV - 22 (1, 21)
  SAP ERP - 20 (17, 3)
  Другие 7

  1С:Предприятие 8.3 - 57 (14, 43)
  1С:Предприятие 8.0 - 27 (11, 16)
  Microsoft Dynamics NAV - 19 (3, 16)
  Microsoft Dynamics AX - 18 (7, 11)
  SAP ERP - 11 (11, 0)
  Другие 23

  1С:Предприятие 8.3 - 46 (11, 35)
  1С:Предприятие 8.0 - 18 (11, 7)
  SAP ERP - 17 (13, 4)
  Visary (Визари АИС) - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics AX - 6 (4, 2)
  Другие 27

  1С:Предприятие 8.3 - 39 (8, 31)
  1С:Предприятие 8.0 - 8 (1, 7)
  SAP ERP - 7 (6, 1)
  Microsoft Dynamics 365 - 6 (6, 0)
  SAP S/4HANA - 5 (5, 0)
  Другие -13