Informicus CRM

Продукт
Разработчики: Informicus
Технологии: CRM

Informicus CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами с веб-интерфейсом, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов компании, связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа подразделений продаж, маркетинга и сервисной поддержки.

Решаемые задачи

При использовании Informicus CRM пользователь имеет возможность работать с системой из любой точки мира, без установки на компьютере специального программного обеспечения - достаточно наличия Веб-браузера. Наша CRM система позволяет решать следующие задачи:

  • Взаимодействие с клиентами
    • Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов.
    • Ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом.
    • Регистрация обращений клиентов через сайт, телефон и электронную почту.

  • Работа с заказами
    • Формирование заказов, планирование работ и отслеживание этапов их выполнения.
    • Участие клиентов в процессе формирования заказов.
    • Предоставление клиентам возможности отслеживания хода выполнения заказа.

  • Ведение документооборота
    • Ведение договоров и контроль работ по ним.
    • Выставление счетов и контроль их оплат.

  • Осуществление маркетинговых мероприятий
    • Учет проведения маркетинговых кампании и воздействий, а также анализ их эффективности.
    • Учет и использование дисконтных инструментов.
    • Проведение E-mail рассылок прямо из системы.

  • Использование бизнес-процессов
    • Автоматизация бизнес-процессов компании. Возможность задания в системе шаблонов и сценариев, по которым будет осуществляться работа с клиентом.
    • Назначение задач сотрудникам и контроль их выполнения.

  • Управление компанией
    • Учет всех сотрудников и внешних исполнителей.
    • Назначение работ исполнителям и осуществление контроля выполнения этих работ.
    • Обсуждение сотрудниками любых тем, с использование встроенного форума.
    • Управление комиссионными.
    • Анализ эффективности продаж с помощью воронки продаж и аналитических отчетов.
    • Ведение календаря событий и напоминаний.

  • Сервисное обслуживание
    • Организация сервисного обслуживания, учет всех инцидентов и проблем.
    • Ведение базы знаний по всем объектам и проблемам.

  • Интеграция со складом
    • Учет сгруппированных по категориям всех продуктов, товаров, услуг, а также их наборов.
    • Контроль остатков продуктов и товаров на складах.

Экран CRM системы

Экран типового реестра

Экран типовой карточки



ПРОЕКТЫ (16) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (16)
ОТРАСЛИ (5)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- МосЮрЛайн
Без привлечения консультанта или нет данных2011.12Описание проекта
- Интерлингва
Без привлечения консультанта или нет данных2011.12Описание проекта
- Translation and Legal Services
Без привлечения консультанта или нет данных2011.12Описание проекта
- Аудит-Гарант
Без привлечения консультанта или нет данных2011.12Описание проекта
- Бюромебель
Без привлечения консультанта или нет данных2011.12Описание проекта
- Альтура-Консалтинг
Без привлечения консультанта или нет данных2011.11Описание проекта
- Wordex
Без привлечения консультанта или нет данных2011.09Описание проекта
- Либра
Без привлечения консультанта или нет данных2011.09Описание проекта
- LM GrouP
Без привлечения консультанта или нет данных2011.08Описание проекта
- Представитель Сервис
Без привлечения консультанта или нет данных2011.08Описание проекта
- Ланкон
Без привлечения консультанта или нет данных2011.07Описание проекта
- Мартин
Без привлечения консультанта или нет данных2011.06Описание проекта
- РЕМА
Без привлечения консультанта или нет данных2011.06Описание проекта
- Толмач
Без привлечения консультанта или нет данных2011.06Описание проекта
- Деловые услуги
Без привлечения консультанта или нет данных2011.05Описание проекта
- Эксперт 1С
Без привлечения консультанта или нет данных2011.02Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (266, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 267 (142, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1459

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77