Informicus CRM

Продукт
Разработчики: Informicus
Технологии: CRM

Informicus CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами с веб-интерфейсом, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов компании, связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа подразделений продаж, маркетинга и сервисной поддержки.

Решаемые задачи

При использовании Informicus CRM пользователь имеет возможность работать с системой из любой точки мира, без установки на компьютере специального программного обеспечения - достаточно наличия Веб-браузера. Наша CRM система позволяет решать следующие задачи:

  • Взаимодействие с клиентами
    • Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов.
    • Ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом.
    • Регистрация обращений клиентов через сайт, телефон и электронную почту.

  • Работа с заказами
    • Формирование заказов, планирование работ и отслеживание этапов их выполнения.
    • Участие клиентов в процессе формирования заказов.
    • Предоставление клиентам возможности отслеживания хода выполнения заказа.

  • Ведение документооборота
    • Ведение договоров и контроль работ по ним.
    • Выставление счетов и контроль их оплат.

  • Осуществление маркетинговых мероприятий
    • Учет проведения маркетинговых кампании и воздействий, а также анализ их эффективности.
    • Учет и использование дисконтных инструментов.
    • Проведение E-mail рассылок прямо из системы.

  • Использование бизнес-процессов
    • Автоматизация бизнес-процессов компании. Возможность задания в системе шаблонов и сценариев, по которым будет осуществляться работа с клиентом.
    • Назначение задач сотрудникам и контроль их выполнения.

  • Управление компанией
    • Учет всех сотрудников и внешних исполнителей.
    • Назначение работ исполнителям и осуществление контроля выполнения этих работ.
    • Обсуждение сотрудниками любых тем, с использование встроенного форума.
    • Управление комиссионными.
    • Анализ эффективности продаж с помощью воронки продаж и аналитических отчетов.
    • Ведение календаря событий и напоминаний.

  • Сервисное обслуживание
    • Организация сервисного обслуживания, учет всех инцидентов и проблем.
    • Ведение базы знаний по всем объектам и проблемам.

  • Интеграция со складом
    • Учет сгруппированных по категориям всех продуктов, товаров, услуг, а также их наборов.
    • Контроль остатков продуктов и товаров на складах.

Экран CRM системы

Экран типового реестра

Экран типовой карточки



ПРОЕКТЫ (16) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (16)
ОТРАСЛИ (5)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Без привлечения консультанта или нет данных16


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год