Ivanti Service Manager (LANDesk Service Desk)

Продукт
Разработчики: Ivanti (ранее LANDesk)
Дата последнего релиза: январь 2012 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Ivanti модернизирует управление услугами с инновационными функциями и возможностями, которые улучшают согласованность между ИТ и бизнесом. Ivanti Service Manager - это доступное, гибкое и оптимизированное решение ITSM, которое автоматизирует рабочие процессы и устраняет дорогостоящие ручные процессы. В результате чего, делает цифровой бизнес более эффективным, совместимым и безопасным.


Ivanti (LANDesk) Service Desk - объединенное приложение сервис-деск, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. Оно объединяет управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями, включая мониторинг, диагностику и необходимые исправления. Приложение позволяет установить и следовать множеству процедур поддержки и обслуживания, включающих все возможные инциденты. Благодаря интеграции с программным продуктом LANDеsk Management Suite, внедренным в 2003 г., сотрудники службы поддержки всегда обладают оперативной информацией об обращающемся сотруднике, его статусе в организации, какое оборудование он использует и насколько критична ситуация. Каждому пользователю в реальном времени предоставляется информация о статусе и этапе исполнения его заявки.

С внедрением Service Desk ИТ-специалисты банка имеют возможность:

  • 1.Быстрее решать вопросы поддержки и сервиса.
  • 2.Иметь полный контроль над предоставляемой поддержкой и управлять жизненным циклом ИТ-сервисов.
  • 3.Сократить издержки путем уменьшения общего количества инцидентов, а также сократить трудоемкость работ по поддержке и сроки простоя пользователей.
  • 4.Эффективно вовлекать пользователей в процесс решения возникающих инцидентов.
  • 5.Увеличить эффективность своей работы путем разработки и описания разнообразных процедур поддержки.

2017: Ivanti улучшила свои позиции в Magic Quadrant for IT Service Management (ITSM) Tools

Компания Gartner анонсировала в августе 2017 года свой ежегодный отчет `Magic Quadrant for IT Service Management (ITSM) Tools`, в котором компания Ivanti улучшила свои показатели и попала в квадрант Challengers.

`Предоставляя комплексный пакет оптимизированных решений для управления ИТ-услугами, а также продвинутые продукты по управлению активами, обеспечению безопасности и управлению ИТ-инфраструктурой, мы можем уникально обеспечить эффективный сервис доставки ИТ-услуг. Все это одновременно снижает риск и расширяет возможности бизнеса в рамках автоматизации. Это, в сочетании с нашим главным фокусом, сосредоточенным на стратегиях по сбору и использованию инновационных идей и идей наших клиентов, отличает нас на рынке ITSM`, - сказал Стив Дэли, президент и главный исполнительный директор Ivanti.

2013:LANDesk Service Desk 7.7

LANDesk Service Desk 7.7 - версия ПО LANDesk, усиленная набором ориентированных на пользователей ИТ-решений LANDesk. В эпоху все большей направленности ИТ-служб на потребителей конечным пользователям становится проще подбирать для себя ИТ-решения. Благодаря успехам, достигнутым в области предложения решений самообслуживания для мобильных пользователей, мы даем конечным пользователям возможность пользоваться ИТ-услугами в необходимой им мере, а именно, на основании их привлекательности, места предложения и других факторов, уменьшая объем используемых теневых услуг. Основными преимуществами версии 7.7, с точки зрения служб поддержки, являются расширенные возможности предложения услуг для конечных пользователей, ИТ-подразделений и организаций.

Вот лишь часть новых функций, реализованных в этой версии:

  1. Каталог мобильных услуг
  2. Информация о местонахождении мобильных устройств, их доступность
  3. Приложение самообслуживания для мобильных систем
  4. Структура элементов конфигураций и анализ воздействия в приложении Web Desk
  5. Функции Single Sign-on в приложении Mobile Self Service
  6. Добавлен польский язык (русский язык также имеется, начиная с версии 7.5)

2012: Service Desk 7.5

LANDesk Software объявила в январе 2012 года о выпуске версии 7.5. своего продукта LANDesk Service Desk. Сообщается, что новый кроссплатформенный веб-интерфейс LANDesk Mobile Web Desk для LANDesk Service Desk 7.5 оптимизирован под сенсорные экраны, упрощает поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, имеет широкие возможности обработки процессов ITSM.

Обновленный функционал компонента LANDesk Management Information предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные службы технической поддержки, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса.

Используя функционал LANDesk Каталог Услуг (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение.

Среди других обновлений в LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 разработчик отмечает новый центр установки и конфигурации приложения, усовершенствованный Default Design и управление конкурентными лицензиями.

2011: LANDesk Service Desk 7.4

Наиболее интересным и ожидаемым нововведением в новой версии для российских заказчиков данного продукта стала полная поддержка русского языка во всех пользовательских интерфейсах. На русский язык были локализованы не только интерфейсы конечных пользователей и сотрудников технической поддержки (эта работа уже была выполнена сотрудниками Arbyte в более ранних версиях системы, начиная с версии 7.1.4, выпущенной в 2008 г.), но и интерфейсы администраторов и дизайнеров бизнес-процессов, все контекстные меню и сообщения уведомлений.

Версия 7.4 приложения LANDesk Service Desk расширяет возможности самостоятельного применения пользователями и помощи персоналу ИТ-поддержки. Среди ключевых нововведений LANDesk Service Desk 7.4 можно отметить: приложение самообслуживания LANDesk (Self Service) — призвано уменьшить число обращений и снизить загрузку служб технической поддержки, давая пользователям круглосуточный доступ для отправки и контроля своих заявок на обслуживание, также пользователи теперь могут выполнять поиск в базе знаний и получать новости компании, не обращаясь в службу поддержки; каталог служб LANDesk — обеспечивает пользователям доступ к проактивному и исчерпывающему перечню предлагаемого для них оборудования, ПО и ИТ-услуг, при этом интеграция с другими приложениями LANDesk создает всестороннее решение для пользователей, направляющих заявки и получающих подтверждения в отношении запрашиваемого ими оборудования и программных продуктов – все это без необходимости обращения к специалисту службы поддержки; платформу LANDesk Web Desk — предоставляет доступ к приложению LANDesk Service Desk из любой точки в мире через интернет без необходимости установки клиентского приложения (теперь специалисты служб техподдержки могут иметь реальное представление о данных, содержащихся на интерактивных графических информационных панелях); широкая интеграция с продукцией сторонних производителей с использованием прикладного интерфейса Web Access как для внутреннего, так и для внешнего совместного представления данных; тесная интеграция с другими решениями компании LANDesk, включая LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager и LANDesk Management Automation Platform.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год

  Naumen Service Desk - 239 (237, 2)
  Bpm`online - 77 (53, 24)
  Software Asset Management (SAM) - 67 (49, 18)
  OmniTracker - 53 (39, 14)
  Microsoft System Center 2012 - 50 (18, 32)
  Другие 402