LANDesk Asset Lifecycle Manager
 

LANDesk Asset Lifecycle Manager

Продукт
Название базовой системы (платформы): Ivanti Service Manager (LANDesk Service Desk)
Разработчики: Arbyte (Арбайт Компьютерз)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

LANDesk Asset Lifecycle Manager - структурированное хранилище информации об ИТ-активах с полным отслеживанием жизненного цикла от заказа до списания, встроенной системой автоматизации рабочих процессов и обслуживания запросов, реализующий практики и методы, рекомендуемые международными стандартами SIIA, IAITAM и ISO.

  • Определяются этапы и состояния жизненного цикла. Полная визуализация этапов и процессов. Не требуются навыки программирования.
  • Выполняются предписанные правила и процессы для каждого этапа.
  • Автоматизируется принятие и обработка запросов на переход по этапам.
  • Отслеживается согласование и ключевые данные по каждому этапу. Автоматически запрашиваются данные, необходимые для смены этапа и состояния.
  • Отслеживание всех этапов. Гибко настраиваемые отчеты.
  • Контроль над бюджетом закупок в разрезе компаний холдинга, подразделений, разделов бюджета.
  • Отслеживаются взаимоотношения с поставщиками и контрагентами.
  • Автоматический подсчет затрат на владение (TCO).

Отличительной особенностью LANDesk Asset Lifecycle Manager является возможность визуальной настройки любых свойств объектов, форм, карт жизненных циклов, автоматически исполняемых процессов и т.д., в соответствии с меняющимися условиями бизнеса. При этом не требуется программирования - все настройки выполняются визуально методом "drag-&-drop". Все изменения протоколируются.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 238 (236, 2)
  Bpm`online - 77 (53, 24)
  Software Asset Management (SAM) - 67 (49, 18)
  OmniTracker - 52 (38, 14)
  Microsoft System Center 2012 - 50 (18, 32)
  Другие 383

  Bpm`online - 13 (1, 12)
  OmniTracker - 9 (7, 2)
  Software Asset Management (SAM) - 6 (4, 2)
  Naumen Service Desk - 6 (6, 0)
  Microsoft System Center 2012 - 5 (2, 3)
  Другие 33