M2M-Cyber GLX

Продукт
Название базовой системы (платформы): ГЛОНАСС
Разработчики: М2М телематика
Дата последнего релиза: май 2012 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: Интернет вещей Internet of Things (IoT),  Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Спутниковая связь и навигация

Абонентские терминалы M2M-Cyber GLX для оборудования транспортные средства, для мониторинга и управления автопарком через диспетчерскую службу предприятия.

M2M-Cyber GLX NL

В 2013 году началось массовое производство многофункциональных абонентских телематических терминалов M2M-Cyber GLX NL - навигационных устройств со встроенным аккумулятором и возможностью использования двух слотов для SIM-карт и Wi-Fi модема. Впервые презентация навигационного устройства состоялась в рамках международной выставки «НАВИТЕХ-2013». Уникальность терминала M2M-Cyber GLX NL заключается в специализированной технологической платформе, имеющей многолетний опыт успешного использования. M2M-Cyber GLX NL – бортовое оборудование систем мониторинга и управления транспортом, входящее в состав аппаратно-программного комплекса спутниковых систем мониторинга транспорта.

M2M-Cyber GLX v.2SWFB

Бортовое оборудование M2M-Cyber GLX v.2SWFB позволяет передавать телематическую информацию как при работе в зонах действия сетей GSM, так и за их пределами. В устройстве две SIM-карты. Если автомобиль, оснащенный терминалом, выходит из зоны покрытия одного сотового оператора, данные автоматически передаются по каналам второго сотового оператора. Такая альтернатива обеспечивает передачу данных в он-лайн режиме с большей вероятностью и исключает оплату роуминга. Встроенный Wi-Fi-модем позволяет передавать данные по резервному беспроводному каналу, если на конкретной территории не действует ни один сотовый оператор. В результате заказчик достигает существенной экономии на эксплуатационных издержках, включая сотовую связь (от 30 до 100%).

«Ранее, при отсутствии сетей GSM, приходилось использовать спутниковую связь, которая, была на порядок дороже и не позволяла передавать весь объем телематических данных, - отметила директор по маркетингу группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова, - Предлагаемое навигационное оборудование позволит нашим клиентам не только работать в любой точке мира, вне зависимости от наличия GSM-сетей, но и свести затраты на сотовую связь к абсолютному нулю (в зависимости от конфигурации решения экономия на GSM-связи составляет от 30 до 100%), при сохранении высокой оперативности доставки данных».
«Мы неоднократно отмечали, что рост требований наших заказчиков к навигационным решениям зачастую опережает технические возможности, которые нам на сегодняшний момент предоставляют операторы сотовой связи. Все большее количество внедрений, особенно в геологоразведке, нефтегазовой, горнодобывающей отрасли, лесном и сельском хозяйстве подтолкнули нас к необходимости создания оборудования, которое поддерживает несколько каналов передачи данных, в том числе GSM и Wi-Fi. Такое оборудование мы создали, испытали и ввели в массовое производство», - прокомментировал исполнительный директор Группы компаний «М2М телематика» Смятских Алексей.

По оценкам «М2М телематики, ближайшие 2-3 года доля терминалов с Wi-Fi достигнет 20% в общем объеме продаж навигационно-связного оборудования группы компаний. К концу 2012 «М2М телематика» планирует реализовать более 80 тыс. бортового оборудования ГЛОНАСС.

Благодаря инновационным разработкам «М2М телематика» на протяжении 10 лет работы является технологическим лидером (41% рынка в сегменте оснащений оборудованием на основе ГЛОНАСС/GPS). Сформировав российский рынок транспортной телематики и спутниковой навигации, «М2М телематика» продолжает оказывать существенное влияние на его дальнейшее развитие. В 2007 году компания первой выпустила на рынок коммерческих заказчиков оборудование ГЛОНАСС, запустив его в массовое производство.



ПРОЕКТЫ (50) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (10)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (55) ОТРАСЛИ (16)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодЛицензий
- Ростелеком
М2М телематика2011.08---


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Omnicomm (5, 29)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 3)
  Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (2, 2)
  СКАУТ (2, 2)
  Адвантум (Advantum) (1, 1)
  Другие (6, 6)

  ITOB (АЙТОБ) (1, 6)
  Вокорд (Vocord) (3, 5)
  А+С Транспроект (1, 4)
  СКАУТ (1, 3)
  Omnicomm (2, 2)
  Другие (12, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  ITOB (АЙТОБ) (1, 10)
  Omnicomm (1, 7)
  Антор Бизнес Решения (Antor) (1, 3)
  Motorola Solutions (1, 2)
  Адвантум (Advantum) (1, 1)
  Другие (5, 5)

  ITOB (АЙТОБ) (1, 6)
  СКАУТ (3, 5)
  Монтранс (Montrans) (1, 5)
  Omnicomm (2, 2)
  НИС Юго-Запад (1, 1)
  Другие (5, 5)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год