Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)

Продукт
Разработчики: Manta5
Отрасли: Транспорт

Содержание

2018: Прием предзаказов

В конце июля 2018 года стартовал прием предварительных заказов на покупку ездящего по воде электрического велосипеда Hydrofoiler XE-1, разработанного новозеландской компанией Manta5.

Транспортное средство может двигаться по воде с помощью вращения педалей или электромотора, мощность которого составляет 400 Вт. Вместо колес оно оснащено тремя специальными крыльями из углеволокна, которые удерживают велосипед на воде. Крылья также уменьшают сопротивление транспортного средства и помогают набрать высокую скорость — до 20 км/ч.

Велосипед может ездить на электротяге до одного часа. Во время езды можно регулировать работу мотора или полностью отключать его. Однако стартовать без двигателя тяжело: приходится прикладывать много усилий, чтобы заставить бесколесный агрегат «взлететь» над водой, пишет New Atlas.

Аквабайк весит 20 кг и рассчитан на перевозку людей массой до 100 кг. Для удобства транспортировки устройства разбирается на несколько частей.

Утверждается, что Hydrofoiler XE-1 пригоден для плавания на озерах, реках и морях, как в спокойных, так и в бурных водах с разной высотой волн. Конструкция велосипеда позволяет наезднику взбираться на него как с пирса, так и с воды после падения без посторонней помощи.Российский рынок HR-tech: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 100 т

Производитель хоть и принимает предзаказы на Hydrofoiler XE-1, но стоимость водного электрического велосипеда не называет. Скорее всего, продукт будет стоить недешево. Похожий аппарат от американской компании Flite, использующий подводное крыло и электромотор, продается за $11 тыс. Речь идет о доске для серфинга на подводных крыльях с электромотором.

Стартовал прием предварительных заказов на покупку ездящего по воде электрического велосипеда Hydrofoiler XE-1

Концепция Hydrofoiler XE-1 была разработана еще в 2012 году новозеландским изобретателем Гаем Говардом-Уиллисом. Однако он не смог сделать продукт коммерческим, и его идею подхватил дизайнер Роберт Алонцо, основавший компанию Manta5.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (259)