Microsoft Dynamics CRM 2015

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Microsoft
Дата премьеры системы: ноябрь 2014 года
Дата последнего релиза: 2015/03/25
Технологии: CRM

Содержание

2014

Анонс Microsoft Dynamics CRM 2015

Корпорация Microsoft анонсировала в ноябре 2014 года версию системы управления отношениями с клиентами Dynamics CRM 2015, которая предоставит специалистам в области маркетинга и продаж эффективные инструменты для совместной работы.

«Версия Dynamics CRM 2015 создана для того, чтобы упростить взаимодействие различных подразделений внутри компаний. Это позволит нашим клиентам более успешно развивать бизнес, – говорит Геклер Алена , руководитель департамента бизнес-решений Microsoft в России. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, поэтому обновленное приложение предоставляет доступ к анализу в режиме реального времени, что позволит компаниям принимать правильные решения и использовать возможности в момент их возникновения».

В версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Мобильные приложения позволяют полноценно работать с любого устройства и предоставить клиенту любую необходимую информацию вне зависимости от времени запроса. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. И в мобильном приложении, и в десктопной версии появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.

В платформу Microsoft Dynamics CRM были добавлены новые функции:

  • вычисляемые поля на формах (Calculated Fields),
  • новые правила бизнес-логики (PBL editor, including Else If and OR),
  • новые правила безопасности для полей,
  • поиск по всем сущностям и объектам.

Dynamics CRM 2015, как и прежде, будет интегрироваться в другие приложения Microsoft, включая Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint и Power BI for Office 365.

Сегодня 70% клиентов предпочитают находить информацию самостоятельно, прежде чем обратиться в компанию и задать вопрос менеджеру. Поэтому одна из главных задач для современного отдела маркетинга — предоставить клиенту информацию о продуктах и сервисах компании по всем удобным каналам: через сайт компании, контакт-центр, мобильные приложения, социальные сети, магазины и т.д. Единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволяет планировать все коммуникации с клиентами по разным каналам, автоматизировать их выполнение, оценивать их эффективность в режиме реального времени и, при необходимости, вносить коррективы.

Обновление Microsoft Dynamics CRM 2015

5 декабря 2014 года компания Microsoft представила обновление для бизнес-решения Dynamics CRM 2015.

В состав обновленной системы вошли:

  • новая панель для совместной работы отделов маркетинга и продаж
  • продуктовые каталоги и возможность гибкой настройки связей и наследования атрибутов,
  • динамические бизнес-процессы, которые автоматически переключаются в зависимости от заданных условий,
  • новая удобная иерархическая визуализация объектов и иерархическое наследование прав безопасности,
  • новые мобильные приложения, которые поддерживают offline-режим и т.д.

Система доработана с точки зрения платформы:

  • доступен глобальный поиск по всем объектам,
  • добавлены новые условия для BPL (Business Process Logic),
  • расширены возможности Calculated fields и появляются новые Rollup Fields,
  • доработана синхронизация между Dynamics CRM и Outlook.

«Новые возможности Microsoft Dynamics помогают корпоративным пользователям работать более эффективно, делая проще внутренние процессы организации, – отметил Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент Microsoft Business Solutions. – Microsoft Dynamics предлагает современные и интуитивно понятные бизнес-приложения. Привлекательность решений Microsoft для корпоративных заказчиков подтверждает постоянный рост спроса на них. Так, мировые продажи CRM Online выросли на 80% за последний год, а ERP-система достигла максимальных с момента выхода на рынок показателей».

Компаниям доступно единое интегрированное решение на базе Dynamics CRM и Office 365 для эффективной работы отделов продаж, сервиса и маркетинга. Среди новшеств версии: дополнительные функции Excel, благодаря которым специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM 2015 также включает в себя инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции системы дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации.

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. Это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения.

Интеграция Dynamics CRM с порталом самообслуживания Parature позволяет менеджерам эффективнее и быстрее пользоваться встроенной базой знаний и повысить качество сервиса в компании в целом. Решение также предоставит заказчикам все возможности омниканального сервиса (LinkedIn, YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и т.д.), например, возможности автоматического опроса в соц.сетях и получение обратной связи от клиентов по услугам компании.

Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.

2015: Вышло обновление Dynamics CRM 2015

16 марта 2015 года компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015.

Система по управлению взаимоотношениями с клиентами получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Повысилась продуктивность системы посредством синхронизации с Office 365, дополнительному функционалу Power BI и Dynamics Marketing.

Обновленная система более мобильна, это повышает эффективность бизнеса за счет возможности работы с любых устройств.

«Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг, – отметил Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года».

В составе Microsoft Dynamics CRM 2015 инструменты для контроля социальной активности клиентов, они помогут отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей, общаться с различными сообществами. Новые функции системы дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации.

В систему добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. Теперь компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, проводить фокус-группы.

Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.

Что нового в Microsoft Dynamics CRM 2015, 2015



ПРОЕКТЫ (6) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (6) ИНТЕГРАТОРЫ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (13) ОТРАСЛИ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 582 (311, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (266, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 266 (141, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1442

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 75

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 5 (4, 1)
  Oracle Siebel CRM - 5 (3, 2)
  Другие 49