Naumen Erudite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Naumen (Наумен консалтинг)
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  Call-центры

Naumen Erudite — универсальная платформа на базе искусственного интеллекта для оптимизации клиентского сервиса.

Naumen Erudite обеспечивает комфортное общение человека с роботом. Помимо голосовых вызовов, Naumen Erudite может работать со всеми популярными текстовыми каналами, которые приобретают главенствующую роль в сфере клиентского сервиса, включая веб-чат, чат в мобильном приложении, мессенджеры и соцсети.

2019

По информации на январь 2019 года Naumen Erudite позволяет решать широкий спектр задач, начиная от тематизации обращений, заканчивая полной автоматизацией предоставления услуги:

  • Классификация тематики обращений с последующей интеллектуальной маршрутизацией
  • Суфлер для операторов
  • Прием показаний приборов учета
  • Заказ такси
  • Оплата заказов
  • Виртуальный консультант на сайте и в мобильном приложении
  • Поиск адресов офисов, отделений, банкоматов и пр.
  • Проверка текущего статуса заказа
  • Робот-коллектор
  • Анкетирование в чате и телефонные опросы

Особенности

  • Продвинутые алгоритмы машинного обучения для свободного диалога с человеком на естественном языке
  • Специальный интерфейс для обучения и настройки робота, не требующий участия программистов
  • Набор инструментов для интеграции с платформами для автоматизации контактных центров
  • Готовые диалоговые блоки для быстрой настройки сценариев
  • Возможность обучения на небольших объемах данных
  • Поддержка режима омниканальности
  • Drag-and-drop конструктор сценариев диалога с клиентом
  • Возможность работы из облака

Ноу-Хау и преднастроенные решения

  • Готовые языковые модели, сформированные в рамках реализованных проектов для заказчиков из разных отраслей
  • Гибкая адаптация готовых языковых моделей под уникальную терминологию заказчика
  • Создание новых языковых моделей и работа с различными движками распознавания речи без привлечения поставщиков систем ASR (Automatic Speech Recognition) / TTS (Text To Speech)
  • Способность одновременной работы с разными типами данных: передаваемыми голосом (ASR) и набором с клавиш DTMF (Dual Tone Multi Frequency)
  • Понимание разговорной речи. Например, на вопрос «Когда вам перезвонить»? робот корректно воспринимает ответы «завтра после трех», «к концу недели», «послезавтра» и т.д.
  • Возможность извлечения фактов из открытой разговорной реплики. Например, из фразы «Добрый день, я подавал заявление на загран позавчера» робот способен извлечь факты:
    • Документ: загранпаспорт
    • Когда: позавчера

  • Если робот не уверен, что правильно понял вопрос, он может задавать уточняющие вопросы
  • В случае дискомфорта клиент в любой момент может попросить соединить его с оператором





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 753 (482, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 420 (267, 153)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1524

  Bpm`online - 111 (108, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 84

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Avaya (7, 9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 8)
  Genesys (2, 2)
  Ростелеком (1, 2)
  TechSee Augmented Vision (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год