Neoflex FrontOffice

Продукт
Разработчики: Неофлекс Консалтинг (Neoflex)
Дата последнего релиза: март 2014 года
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Содержание

Базовая информация

Neoflex FrontOffice в комплексе с промышленной системой принятия решений FICO Capstone Decision Accelerator (CDA) обеспечивает функционирование кредитного конвейера, поддерживающего одновременную работу нескольких тысяч пользователей, позволяющего оперативно вносить изменения в кредитные продукты и процессы прохождения кредитных заявок и обеспечивающего высокую скорость обработки заявок.

В 2011 г. флагманское решение «Неофлекс» — система Neoflex FrontOffice — было дважды отмечена IBM: продукт получил статус IBM Banking Industry Framework, затем система была удостоена уникального для Европы статуса IBM Software Value Plus (SVP) Industry Authorization.

Концепция «Неофлекс» состоит в использовании продукта Neoflex FrontOffice в комплексе с лучшими промышленными компонентами ведущих мировых поставщиков. В этой парадигме основой конвейера выступает средство управления бизнес-процессами (BPM-платформа) IBM WS Process Server. Собственный продукт Neoflex FrontOffice автоматизирует работу пользователей на всех этапах обработки кредитной заявки. За принятие кредитного решения отвечает специализированная система FICO Capstone Decision Accelerator (CDA). Еще один продукт компании – продуктовый каталог Neoflex Products – используется как инструмент описания кредитных продуктов и их параметров. И, наконец, интеграционная платформа IBM WebSphere ESB обеспечивает взаимодействие всех компонентов кредитного конвейера.

Система Neoflex FrontOffice позволяет построить кредитный конвейер, обеспечивающий оперативное внесение изменений в кредитные продукты и процессы прохождения кредитных заявок. Использование системы FICO Capstone Decision Accelerator обеспечивает высокую скорость оценки заемщика при соблюдении четких правил принятия кредитных решений, снижающих риски по выдаваемым кредитам. Гибкий интерфейс системы позволяет быстро изменять стратегии принятия решений без привлечения IT-специалистов. Комплексное решение «Неофлекс» обеспечивает эффективное функционирование кредитного конвейера, поддерживающего оптимальный баланс между скоростью обработки кредитной заявки и высоким качеством кредитного решения.

Программный комплекс Neoflex FrontOffice позволяет осуществлять продажу и сопровождение выданных кредитов и состоит из набора готовых специализированных модулей:

  • «Кредитный Конвейер»
    • автокредитование
    • ипотечное кредитование
    • потребительское кредитование и кредитные карты

  • «Продуктовый Каталог»
  • «Фронт-офисное обслуживание клиентов».

Модули, входящие в состав Neoflex FrontOffice, используются для старта бизнеса с нуля или мощного развития блока розничного кредитования как в крупных банках, так и в мелких и средних кредитных организациях, перед которыми стоят задачи наращивания клиентской базы, выхода на новые сегменты рынка, расширения каналов продаж, повышения гибкости настройки кредитных продуктов, внедрения сквозного, регламентированного и контролируемого процесса обработки кредитной заявки.

Наряду с полнофункциональным решением, представляющим собой web-приложение, компания «Неофлекс» также предлагает нативное мобильное приложение для работы в точках продаж кредитных продуктов банка.

На основе Neoflex FrontOffice можно реализовать как линейный, так и сложно-разветвленный алгоритм процесса кредитования. Компоненты системы легко интегрируются с IT-ландшафтом банка. Обеспечивается унифицированный доступ к различным платформам и обмен информацией с организациями-партнерами и территориально удаленными подразделениями.

Модуль «Кредитный калькулятор»

Модуль «Кредитный калькулятор» в составе продукта Neoflex FrontOffice – бизнес-инструмент, позволяющий подбирать товары, предлагать их аналоги и расширенные альтернативные варианты, а также подходящие программы кредитования и сопутствующие сервисы.

Данный инструмент используется специалистами по продажам и кредитными менеджерами в торговых центрах, автосалонах, агентствах недвижимости и т.д. С помощью «Кредитного калькулятора» покупателю предлагается ознакомиться с линейкой товаров и с вариантами программ кредитования по каждому из заинтересовавших его продуктов, а также выбрать дополнительные опции и сопутствующие услуги, например, при приобретении автомобиля – страховку, расширенную гарантию, техпомощь на дорогах и т.п.

Отличительной особенностью калькулятора является возможность демонстрации покупателю разнообразных альтернативных предложений, базирующихся на качественном подборе приобретаемых товаров и услуг в зависимости от параметров платежеспособности клиента и при варьировании параметрами кредита. Например, при незначительном увеличении ежемесячного платежа клиенту может быть рекомендован более престижный товар или более качественная услуга. И наоборот, для удержания клиента с низкой кредитоспособностью, если покупка необходимого товара в кредит невозможна, формируется альтернативное предложение, соответствующее уровню доходов покупателя.

Совместные действия по подбору и сравнению различных вариантов товаров и кредитных программ в интерактивной среде калькулятора способствуют установлению прочных коммуникационных связей между продавцом и покупателем. При этом обеспечивается прозрачность формирования предложений, что повышает доверие и лояльность клиента.

«Кредитный калькулятор» Neoflex FrontOffice позволяет покупателю анализировать и принимать решение вне точки продаж – благодаря функции печати копий подобранных вариантов покупки, их сравнения, в том числе в виде предварительной информации о платежах. Организации-продавцу доступно сохранение информации о предрассчитанных предложениях для дальнейшего анализа и маркетинговых исследований.

Модуль кредитного калькулятора создан с использованием современных средств разработки и применением разнообразных визуальных элементов, что делает дизайн богатым, а логику – удобной для пользователя. Представление объектов продаж в данной системе в виде фотографий или иллюстраций помогает покупателю визуально оценить предлагаемые товары и сделать более осознанный выбор. Наряду с онлайн-версией модуля поддерживается мобильное решение, расширяющее возможности продаж вне офисов и вне доступа к центрам коммуникаций.

Модуль «Кредитный Конвейер»

Среди основных функциональных преимуществ модуля «Кредитный Конвейер»:

  • настройка продукта любой сложности в продуктовом каталоге;
  • адаптивный бизнес-процесс;
  • настраиваемые бизнес-правила;
  • кредитный калькулятор;
  • настройка справочника партнеров банка;
  • работа с залогами (ввод информации по залогу и залогодателю, проверка залогов, определение залоговой стоимости);
  • страхование и дополнительные услуги;
  • несколько уровней принятия решения (андеррайтинг, кредитные комитеты);
  • разнообразные статистические отчеты;
  • поддержка политик безопасности (управление политикой входа в систему и пользовательскими сессиями);
  • широкие интеграционные возможности.

2016

Система Neoflex FrontOffice получает функционал, позволяющий автоматически обрабатывать заявки по лизинговым сделкам на автотранспорт (новый и с пробегом) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2015

1 700 000 заявок ежемесячно обрабатывают кредитные конвейеры Neoflex FrontOffice.

2014

  • В Neoflex FrontOffice появился новый механизм обработки кредитных заявок, который позволяет бизнес-пользователям в режиме онлайн управлять приоритетами и настраивать правила без обращения к ИТ-специалистам.
  • Существенно увеличена скорость обработки кредитных заявок в Neoflex FrontOffice за счет использования сервиса для распознавания сканированных документов клиента банка при оформлении кредитной заявки.
  • В рамках программы импортозамещения, система Neoflex FrontOffice интегрирована с Neoflex Decision Module — системой принятия решений, реализованной на базе свободно распространяемого программного обеспечения JBoss Drools.

2011: Neoflex FrontOffice сертифицирована по программе IBM Banking Industry Framework

Компания «Неофлекс» сообщила в ноябре 2011 года о том, что система Neoflex FrontOffice прошла сертификацию по программе IBM Banking Industry Framework. Прохождение сертификации подтверждает тот факт, что Neoflex FrontOffice разработана в полном соответствии со стандартами и передовыми практиками использования программного обеспечения IBM WebSphere.

Система продаж финансовых продуктов NeoflexFrontOffice представляет собой универсальную фронт-офисную систему, автоматизирующую все этапы работы с клиентом, включая индивидуальный подбор финансового продукта, обработку заявок и принятие решений по предоставлению широкого спектра кредитных и инвестиционных продуктов, оформление сопроводительной документации, а также последующее обслуживание клиентов банка.

В рамках аттестации Neoflex FrontOffice была проверена с точки зрения технологической совместимости с целым рядом продуктов линейки IBM WebSphere (IBM WS Process Server, IBM WS Enterprise Service Bus, IBM WS Application Server и др.), а также на сочетаемость с СУБД DB2 (валидация по программе IBM Ready-for-DB2), говорится в сообщении «Неофлекс».

«Сертификация системы Neoflex FrontOffice по программе IBM Banking Industry Framework показывает ее готовность для эксплуатации в ведущих банках страны», — заключил Олег Баранов, управляющий партнер компании «Неофлекс».

2010: Статус IBM SVP Industry Authorization

Система Neoflex FrontOffice прошла аттестацию на соответствие требованиям партнерской программы IBM Software Value Plus (SVP) Industry Authorization. Статус IBM SVP Industry Authorization объединяет наиболее инновационные индустриальные решения, разработанные на базе технологий IBM и успешно работающие в передовых компаниях отрасли.

Статуса IBM Software Value Plus (SVP) Industry Authorization присваивается решениям, соответствующим актуальным потребностям бизнеса, а также стратегии развития IBM для данной отрасли. Для прохождения аттестации обязательно наличие не менее двух отзывов об успешных внедрениях системы от крупных отраслевых заказчиков.



ПРОЕКТЫ (7) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (10)