Nikfort Sales

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Nikfort (Никфорт)
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM

Компания Nikfort разработала решение на базе Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний. Решение Nikfort Sales позволяет оптимизировать и структурировать весь жизненный цикл продаж от проявленного интереса со стороны потенциального заказчика до контроля исполнения обязательств и предоставления сервисных услуг. Так же решение позволяет оптимизировать и ускорить процесс внутреннего документооборота между отделами компании и предоставить исчерпывающую аналитическую информацию для руководства.

Основные функциональные модули системы

  • База клиентов

Ведение истории взаимоотношений с клиентами фиксируется в базе, что позволит учитывать особенности каждого клиента и предлагать клиенту тот продукт, который его максимально заинтересует, а так же оказывать точечное маркетинговое влияние на рынок потребителей.

  • Продуктовый каталог. База знаний.

Структурированный продуктовый каталог поможет быстро сориентироваться в предлагаемых заказчику продуктах или услугах, а в случае необходимости база знаний поможет ответить на интересующий вопрос или предоставит описание продукта. Продажи

  • Возможные сделки

Ведение возможных сделок с фиксацией этапов, прогнозируемых финансовых результатов и предлагаемых продуктов, с автоматическим контролем сроков этапов и просроченных задач. Отражение информации по конкурентам в рамках сделки, а так же информации по причинам проигрыша для дальнейшего анализа конкурентной ситуации.

  • Коммерческие предложения/Договоры/Заказы

При подборе продуктов в коммерческие предложения, договоры или заказы возможно автоматическое отображение остатков на складах, которые синхронизированы с 1С.

Использование шаблонов при формировании коммерческих предложений или договоров позволит в один клик составить нужный документ, что значительно ускорит и исключит возможные ошибки при ручном составлении документов.

  • Счета/Реализации/Оплаты

За счет использования дополнительного модуля «Nikfort 1C Connector» становится возможным создать единое информационное пространство для оперативного обмена информацией, мониторинга и предоставления актуальной и всеобъемлющей информации по состоянию заказов. Сформированные заказы в Microsoft Dynamics CRM автоматически попадают в бухгалтерию в программу 1С.

После выставления счета бухгалтерией, при поступлении оплат от клиента и разнесения их по счетам, а так же при отгрузке товаров по заказу — информация в тот же момент становится доступной менеджерам в Microsoft Dynamics CRM.

Что значительно оптимизирует документооборот и процесс обмена информацией между отделами и службами компании, высвобождая время сотрудников для выполнения своих непосредственных обязанностей. При этом повышается уровень оказания сервиса за счет оперативного предоставления актуальной информации и своевременном уведомлении о приближении сроков по обязательствам.

  • Клиентская база

Ведение единой базы клиентов позволяет анализировать тенденции на рынке, сегментировать клиентов по различным показателям, производить адресное воздействие, понимать потребности в существующих продуктах и предлагать новые продукты в зависимости от потребностей клиентов.

Маркетинговые кампании

Microsoft Dynamics CRM помогает:

Создавать целевые маркетинговые списки по единой клиентской базе. Планировать, проводить и анализировать эффективность рекламных кампаний. Осуществлять рассылку по электронной почте. Фиксировать отклики от клиентов.

  • Сервис

Доступность полной истории взаимодействия с клиентом и возможность получения информации о решении типовых проблем предоставляют возможность существенно повысить уровень сервиса, что неизбежно приводит к повышению лояльности со стороны клиента.

Планирование доступности ресурсов позволяет оптимизировать работу сервисного отдела и минимизировать издержки, связанные с простоями. Так же система предоставляет аналитические возможности оценивать деятельность сервисного отдела.

Ведение контрактов на сервисное обслуживание позволяет учесть обращения и контролировать объем предоставляемых сервисных услуг клиенту. Взаимодействие между отделами компании

За счет автоматизированного обмена информацией между отделами компании значительно уменьшается время и повышается качество обслуживания клиента. Информация при передаче из отдела в отдел не теряется, и различные отделы компании начинают работать слаженно как «часы».

  • Аналитика

Решение Nikfort Sales включает в себя целый набор аналитических отчетов для эффективного управления предприятием. В условиях динамично развивающегося рынка и высокой конкуренции современному предприятию необходим оперативный анализ различных показателей для возможности:

  • Прогнозировать продажи по различным срезам.
  • Производить сравнительный анализ показателей с предыдущими периодами.
  • Анализировать воронку продаж и выявлять узкие места.
  • Оценивать работу сотрудников.
  • Сравнивать плановые и фактические показатели продаж.
  • Сегментировать клиентов по различным аналитикам для возможности эффективного воздействия на них.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ДиалогНаука
Nikfort (Никфорт)2012.10Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год