OMNIchat server
Онлайн-консультант

Продукт
Название базовой системы (платформы): Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Разработчики: АстроСофт
Дата премьеры системы: 2015
Дата последнего релиза: 2016
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: IP-телефония

Современный онлайн-консультант - это рабочий и эффективный инструмент, соответствующий вашим требованиям и дающий возможность использовать клиенту тот канал, который для него удобнее. 

Онлайн-Консультант - решение на базе Skype For Bussiness (Microsoft Lync), включающее в себя текстовый чат и звонки прямо со страницы сайта. Продукт даёт возможность подключить неограниченное количество операторов: любой сотрудник компании может включиться в беседу, если у него есть Lync.

Онлайн-Консультант не требует программного обеспечения, кроме Lync. Благодаря функции привязки операторов к конкретным страницам сайта, посетитель соединяется сразу с нужным специалистом, минуя стадию переключения на того или иного оператора. Онлайн-Консультант АстроСофт позволяет ответить каждому посетителю сайта сразу и без посредников.

Возможности посетителя сайта

  • Ответ от специалиста -Клиент получает ответ от специалиста, который закреплен непосредственно за той страницей, с которой клиент обратился
  • Заказ звонка из чата - Звонок оператору непосредственно из диалога
  • Обмен сообщениями - Общение с менеджером компании онлайн
  • Отправка файлов - Отправка файлов непосредственно из чата.Отправка письма на электронную почту оператору
  • Менеджер всегда на связи - Автоприглашение к диалогу. Возможность отправить письмо, когда операторы оффлайн.

Возможности оператора

  • Использование корпоративного Lync - Установка дополнительных приложений не требуется.
  • Общение только с целевыми клиентами - Оператор подключен только к тем страницам, которые относятся к его сфере деятельности.
  • Переключение диалогов - Приглашение к беседе любого сотрудника компании, создание конференций.
  • Шаблоны ответов - Использование готовых ответов, сокращение времени ожидания пользователя.
  • Всегда на связи - Автоприглашение к диалогу. Возможность отправить письмо, когда операторы оффлайн

Возможности администратора

  • Управление операторами - Количество операторов и очередей не ограничено.
  • Общение только с целевыми клиентами - Оператор подключен только к тем страницам, которые относятся к его сфере деятельности.
  • Привязка сотрудника/очереди к «своим» разделам/страницам сайта
  • Получение отчетов - Настройка периодов получения отчетности и списков получателей отчетов
  • Статистика обращений - Онлайн-статистика по операторам, очередям, датам, пропущенным обращениям
  • Личный кабинет - История диалогов, статистика обращений, настройки шаблонов ответов.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год