OSS Prime

Продукт
Разработчики: Атлант-Системс
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: CRM,  OSS/BSS,  Биллинговые системы

OSS Prime – это корпоративное решение поддержки операционной деятельности оператора связи в коробочном формате. Prime внедряют с целью оптимизации ресурсов, поддержки лояльности клиентов, повышения производительности работников с одновременным снижением рабочей нагрузки и учетом затрат.


xRM (учет поставщиков, клиентов и маржинальности услуг) позволяет

Менеджерам:

  • сформировать договоры, акты, согласовывать документы с другими отделами;
  • управлять заявками на подключение/отключение, назначать ответственных из других отделов;
  • проверять наличие технической возможности, ускорить обработку заявок, обращений клиентов и поставщиков;
  • снизить нагрузку на абонентский отдел.

Руководителям:

  • оценивать качество работы сотрудников, курировать их действия;
  • согласовывать решения между отделами, формировать отчеты.

Клиентам (физическим и юридическим лицам):

  • управлять услугами через Личный Кабинет, оплачивать при помощи любой платежной системы; e-mail, SMS оповещение.


Billing позволяет Бухгалтерии:

  • автоматизировать подсчет и начисление абонентской платы за услуги;
  • обсчитывать трафик, назначать индивидуальные тарифы для юридических и физических лиц;
  • выставлять счета, акты, формировать расшифровки и реестры для поставщиков телефонной связи Большой Тройки.


Технический учёт и Склад позволяет Инженерам:

  • интерактивно на карте создавать и управлять узлами, кабельными трассами;
  • отображать трассировки разрывов, схемы: поволоконные, разварки муфт;
  • осуществлять логистику, получить полную карту клиента за счет интеграции с Ticket-системой, 1С, с техническим учётом;
  • везти единую базу активного, пассивного оборудования, учёт ЗИП и арендованных ресурсов.


Ticket-система обеспечивает Технической поддержке:

  • автоматическое создание тикетов при неполадках по данным из технического учёта, просмотр истории тикетов и комментариев к ним;
  • возможность указывать приоритеты, контрольные сроки, время простоя и оповещать ответственных по e-mail и SMS.


Кросс-браузерное приложение Web 3.0 обеспечивает:

  • рабочие места при выездных работах и организации аутсорсинга;
  • возможность регулировать процессы удалённо (со смартфона, планшета) и экономить своё время.


OSS Prime - это решение для малых и средних операторов связи производства компании Атлант - Системс, которая является дочерней компанией НТЦ АРГУС. Атлант - Системс использует многолетний опыт разработки и взаимодействия с лидерами телеком-рынка, создавая системы согласно стандартам TM Forum (NGOSS, eTОМ) TAM. Объединяя лучшие практики, OSS Prime решает 85% бизнес задач сегмента SMB и доступен по стоимости.


Как посмотреть продукт?

  • Удалённо в формате вебинара.
  • При личной встрече в гостях у нас.
  • При личной встрече у Вас в гостях.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1487

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Форвард Телеком (Forward Telecom) (2, 2)
  NetCracker Technology (1, 1)
  Amdocs (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Infinity Taxi - 51 (51, 0)
  Onyma Billing System - 41 (41, 0)
  Naumen Telecom - 35 (35, 0)
  Eastwind Phoenix (Eastwind Billing System) - 8 (8, 0)
  SAP hybris Marketing - 7 (7, 0)
  Другие 121

  SAP hybris Marketing - 2 (2, 0)
  POS-FIT-ФР - 1 (1, 0)
  HPE OpenView - 1 (1, 0)
  INITI SOLO - 1 (1, 0)
  Forward PRM - 1 (1, 0)
  Другие 1

  Infinity Taxi - 2 (2, 0)
  POS-FIT-ФР - 1 (1, 0)
  HPE OpenView - 1 (1, 0)
  SAP hybris Marketing - 1 (1, 0)
  Nexign Digital BSS (Peter-Service BIS) - 1 (1, 0)
  Другие 1

  SAP hybris Marketing - 2 (2, 0)
  Forward PRM - 2 (2, 0)
  Nexign Digital BSS (Peter-Service BIS) - 1 (1, 0)
  Peter-service ITC - 1 (1, 0)
  Peter-Service RMS - 1 (1, 0)
  Другие 1

  Amdocs Convergent Charging - 1 (1, 0)
  Netcracker Digital BSS - 1 (1, 0)
  Forward Billing - 1 (1, 0)
  Forward Fusion - 1 (1, 0)
  Другие 0